Как и для чего писания делаются «священными»? - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор

Шрифт
Фон

Санкт-Петербург

На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.

© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать,в том числе с коммерческими целями, насто­ящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, вне­юридическим воздаянием.

Предисловие.

1. «Второе Евангелие».

       Об апостоле Павле.

       Об истории христианства.

       О Библии и её составляющих.

       О трудах отцов церкви.

       Об иудеях.

2. Время Черной Мадонны..

       О состоянии дохристианской Руси.

       Экономическое процветание и культ Черной Мадонны..

3. События в Европе после 1300 года.

4. Как была осуществлена подмена.

       Констанцский собор.

       Ферраро-Флорентийский собор.

       Тридентский собор.

       Решения Тридентского собора.

       Инквизиция на Западе.

       «Теоретическая» основа инквизиции.

       Основные ереси. В чём суть?.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке