Не за что, а за кого? - поправил его я и кивнул на Алису. - как считаешь сколько ей на вид?
Ну шестнадцать или около того, - предположил Саргарос.
Девочке двадцать три года, и я намекаю не на “возраст согласия”. Когда этот мир еще только разрабатывался, с “мозгами” ее капсулы произошла проблема и девочка “застряла” в Квази Эпсилон.
Отключить питание и сеть, вот и все проблемы. - предложил простейшее решение Саргарос.
Не помогло. Алиса впадала в глубокую кому и при новом подключении снова становилось такой же, как в момент входа. Зато она может творить в игре невообразимые вещи, это она перекинула нас в Каэн-ар-Эйтролл когда я думал что “все, труба”. Теперь понимаешь, почему она так интересна корпорации?
Ракшас задумался, опершись обеими правыми руками о стену. Значит уже привыкает к новому аватару.
То есть, если я правильно тебя понял, Алиса может изменять или игнорировать физические законы Квази Эпсилон и потому за ней и гоняется Альфа Нова.
Больше не гоняется, нет рычагов давления на ее отца. После провала в Каэн-ар-Эйтролл, Алиса смогла самостоятельно покинуть капсулу и у корпорации больше нечем давить на ее отца.
Артём, скажи мне честно, у тебя хоть что-нибудь бывает просто?
Последние полгода - нет, - честно признался я. - Вопрос в другом: давай, думай, как нам отбить будущие атаки хорошо подготовленных высокоуровневых игроков.
Настоящие герои всегда идут в обход! - он назидательно поднял вверх указательный палец. - Слышал такую мудрость? Может ну его на хрен, свалим лучше?
Да было бы неплохо. У тебя в инвентаре там не завалялось шаттла на восемь-двенадцать человек, с пассажирским отсеком для трехметрового орка?
Точно, орка! У нас же есть урожденный танк зеленого цвета, который может заткнуть за пояс любого игрока. Главное не ждать “хлебосольных хозяев” станции и навязать бой, захватив капитанский мостик. И снова все упирается в экипировку. Орку нужно оружие! Опять же, не скальпелем ведь ему орудовать?
А значит нужны споры, чтобы создать орочий ятаган. Нужно много спор! Будем лепить Урук-хая! Нераспределенных очков характеристик было с лютым запасом, как-никак девяносто девятый уровень, ещё один раз апнуться и юбилей.
Вложив в “споры” очков еще на пять уровней, я потратил почти половину от запаса полученного за тридцать с лишним уровней. Не жалко. В конце концов я с самого начала задумывался над карьерой крафтера, а уникальные предметы созданные моими руками показали, что это далеко не пустое расходование очков опыта, даже если не вкладывать в них семечки.
Кстати о семенах! Всё остальное, что было, я бросил в “семена” подняв их до пятерки. Эта способность жрала очки нещадно, но именно она позволяет творить, а так же, благодаря ей, я могу даже вдохнуть жизнь в растения. Хозяин леса от меня потребовал всего две семечки. Тогда, на Еве, он по сути в одиночку громил пачки высокоуровневых игроков. И то, что тогда он “играл на своём поле”, ничуть не уменьшает полезность и значимость этого навыка.
Здоровяк, - я обратился к Батуру. - Какое оружие тебе более привычно и удобно?
Арт, ты же друид, не кузнец, - Пробасил орк.
И кузнец, и швец и на дуде игрец. - Отшутился я шуткой уже имевшей бороду еще в детстве моих родителей. - Так какое оружие тебе более привычно?
Булавы, но они у меня есть.
Он показал две массивные булавы, по размерам больше походившие на две полуоси от внедорожника с набалдашниками, выполненными в виде черепов. Ещё лучше, не придётся создавать что-то с нуля. Можно будет попробовать улучшить имеющиеся у орка привычное оружие.
Сев в стороне возле булав, я начал думать чем можно их улучшить. Набалдашники в виде черепов, существ неведомой расы, отлитые в металле, выглядели самодостаточным оружием и что в них добавить, было большим вопросом. Можно нарастить шипы, но портить эстетический вид оружия я не собирался.