Взаимодействие сексуального, как питающего энергетического поля демонического составляющего с внешним как представлением, определяет качественное положение бинарного носителя в системе вампиризма как социального взаимодействия генетических систем с целью стабилизации противодействия минимальных негативных различий максимальной позитивной идентичности.
Говоря уточняюще, демоническая любовь это бриллиант высокого качества, когда всё остальное можно оставить в отходах производства, потому что последующая цепь перерождений поднимает генетическую ветвь на более высокий уровень.
Чем и пояснима яркость аффектов такой любви.
Вампиризм, то есть привлечение внимания, использование этого внимания как катализатора в творческом созидательном генерировании, есть необходимое условие выживания генетических ветвей высочайшего качества, когда сексуальность и её аспекты являются позитивным моментом представления, что ощущаемо чувственно и непосредственно, то есть визуально, потому что настоящая красота как функциональность вампирически безупречна, принимая внимание как энергию, но отдавая это внимание пропущенным через умножитель чистоты, когда и является в мир очередное представление как истинное и настоящее, несущее бездонность лазури восходящего солнца и глубину бесконечной неистовости звёздного неба, сияющего мириадами возможностей состоятельности как любви в себе.
Апофеоз структурного анализа группового секса
н
Сексуальность как представление является мотивированным намерением потенциального множественного реализоваться в реальное коллективное, поэтому практика коллективного сексуального контакта как параллель контакта социального имеет некоторый магнетизм, поскольку социальность по степени психоделического опьянения практически параллельна сексуальности, понимая под опьянением некоторое изменение реальности во время и сексуального контакта, и контакта социального, что знакомо многим, кто имеет возможность размышления в уединении.
Анализируя магнетизм акта группового секса, нельзя не сделать вывод, что сам смысл этого притяжения заключается в предположении как чувственном восприятии, что никогда не имеет идентичности, и в этом случае особенно, поскольку при воплощении дополнение физиологическое может одновременно быть и усилителем чувственности, и наоборот, в зависимости от нюансов тончайшего психофизиологического характера, которых очень большое число.
Говоря просто, секс втроём это игра в рулетку, когда отыграть обратно уже поздно, а выигрыш-проигрыш предположителен в течение достаточно короткого промежутка времени.
Поэтому двойственное отношение к этому виду интимной социальности вполне оправдано, поскольку проба в любом случае будет необратима.
Кульминация как разрешение после напряжения, при безусловной позитивной эмоциональной составляющей, формирует достаточно устойчивый союз, где гендерные рамки несколько размыты в силу разнополого и однополого сексуального контакта одновременно, что ставит этот союз в особые социальные условия, имеющие преимущество перед традиционной моногамией и полигамией в силу особых равных отношений трёх, что является апофеозом сексуальной социальности и безупречно устойчивой системой, при единственно возможным для этой устойчивости составом - женщина и два мужчины.
Эмпирика тела как сексуальность биполярности эго
Рассматривая внешнее как отражение внутреннего - иного определения внешнего быть принципиально не может с позиции здравого смысла - можно осознать, что всё связанное с бытием, или бытом, если конкретно и без вуалирования смысла, воспринимается в начальной стартовой точке сознания, представленного конкретным телом-носителем, поскольку сама идея души или духа абсолютно гипотетична, тогда как тело и его физико-химическое воздействие на то, что считается духом и душой несомненно и проверяется эмпирически.
Пример - наркотическое воздействие, и как итог изменение и состояния души, и продуктивности разума, что отрицать невозможно.
Однако несомненно и то, что сама химия тела, безусловно регулирующая состояние души и разума, абсолютно самодостаточна при идеальном балансе внешнего и внутреннего как истечения и восприятия.
Говоря коротко, все наркотики-стимуляторы-галюциногены-депрессанты-антидепрессанты, включая гормональное регулирование, генерируются непосредственно в организме силой представления личности. Что, вне сомнения, хорошо известно некоторым оккультным школам, а также истинным знатокам техники именуемой йога или её аналогов.
Воля представления это истинный Бог, дорога к которому тщательно шифруется теми, кто пытается извлечь выгоду из этого знания.
Биполярность эго, то есть переменная постоянная психоделического состояния, это и есть полноценная жизнь, независимая от внешнего, но наоборот, влияющая на внешнее силой представления внутреннего, поскольку внешнее это не более чем элемент внутреннего, о чём было сказано выше и что является оккультной аксиомой, но также аксиомой классически научной, которую принимать таковой не позволяет традиционный академизм, рассматривая в ней угрозу своему существованию.
Понимая, что сексуальность, как наиболее чувственная базовая составляющая и самого тела, и личности этого тела, является практически мотивационным истоком смысла существования, в большинстве случаев опосредованно транспозиционированная в нечто достаточно отдалённое от чистого секса, но тем не менее являющаяся единственным мотивом жить полноценно, в чём не все отдают себе отчёт сознательно, но внесознательно ощущают все - достаточно откровенно поговорить о сексе с людьми преклонного возраста, чтобы понять многое, если не всё в контексте теоретического бессмертия - можно сделать вывод, что само эго своей биполярностью, то есть чувственной амплитудой, необходимой для предотвращения девальвации экстатического состояния счастья, пытается заставить своё тело-носитель быть тем, что есть в действительности хозяин этого тела, тщательно упакованный в саркофаг разума, то есть свободной несущейся чайкой над волнами безбрежности вечного океана любовных страстей, что только и есть настоящая жизнь, которая имеет смысл быть.
Внутреннее истечение энергии рождающей пламя любви
Зависимость чувственности от осознания себя частью монолитного базового комплекса полноценной защиты естества трансформации в человечность как неестественность любовной страсти возможного непреодоления магнетического устремления в пламя представления как действительности, определяет истинность или не истинность самой полноценности как неестественности человечности, представленной естеством сострадания, которое и есть действительный критерий личности, но никак не ум.
Поэтому чувственное безумие, определяемое таковым лишь оценкой мышления филистёра, в действительности есть чувственный разум, утремлённый в поиск подобного для социального-сексуального контакта, поскольку сексуальность это высшая степень социальности, доступная всей своей феерической возможностью воспринимать невозможное лишь некоторым действительным человечным конструкциям, осознающим, что сексуальная любовь это сама Вечность, огранённая моментом истины акта любви как вещи в себе, доступной к пониманию лишь чувственным осознанием, что является высшей способностью человека как человека действительного, но не человека животного.