Наваждение, или Мой чужой мужчина - Черно Адалин страница 2.

Шрифт
Фон

И удивляюсь тому, что делает явно не бедный человек в нашем подъезде. У нас, конечно, не притон, но и Ролексы никто не носит.

— Плохой день? — я сажусь рядом с ним и протягиваю пару долек мандарина.

Мужчина растерянно смотрит сначала на мою руку с фруктом, а после и на меня. Рассматриваю мужчину настолько, насколько позволяет освещение подъезда. Он привлекательный: с красивыми карими глазами, изогнутыми бровями, высоким лбом, небольшим носом, пухлыми губами, растянутыми сейчас в едва заметной улыбке, и широким квадратным подбородком.

Красив, ухожен, стильный.

Запоздало замечаю на виске с противоположной стороны кровоподтек и когда, наконец, обращаю на него внимание, охаю и выдаю:

— У вас кровь.

Мужчина касается виска и растерянно кивает, а я осознаю, что безумно хочу услышать его голос. Почему-то я уверена, что мужчины с такой внешностью и говорят волшебно, завораживающе.

— Простите, я… сегодня новогодняя ночь? — хриплым и до безумия сесуальным голосом спрашивает он, хотя я уверена, что секс — последнее, о чем он думает в этот момент.

Я настолько торможу, вслушиваясь в вибрации его голоса, что даже не сразу понимаю странность вопроса, а когда, наконец, ко мне доходит, растерянно интересуюсь:

— Вы не празднуете Новый год?

Иных объяснений, почему взрослый мужчина не знает, что сегодня новогодняя ночь у меня нет. Я глупо улыбаюсь и жду ответа, но его, кажется, не последует, потому что мужчина отворачивается и склоняет голову на руки. Я все еще сижу с зажатыми в руке дольками мандарина и принимаю единственное верное в этот момент решение — тихо поднимаюсь и стараюсь так же бесшумно уйти.

Я успеваю пройти несколько ступенек, когда меня удерживает сильная мужская рука. Я поворачиваюсь и хочу закричать, но мне не дают. Мужчина накрывает мой рот шероховатой ладонью и прижимает меня к стене. Страх липким слоем прокатывается по внутренностям, и все, о чем я могу думать — мне никто не поможет.

Глава 2

Незнакомец

— Не бойтесь, пожалуйста, — стараюсь как можно спокойнее говорить, чтобы не напугать очаровательную девушку, так удачно подсевшую ко мне. — Мне нужна ваша помощь, — морщусь от сильнейшей вспышки боли, накрывающей виски и с трудом продолжаю: — Я потерял память и при мне нет никаких документов. Я не знаю, какая именно помощь мне нужна и мне не к кому обратиться.

По ее расширенным от ужаса глазам и дико бьющемуся сердцу, которое я ощущаю грудью, понимаю, что задумка не напугать ее не удалась. Чертыхаюсь, осознавая, что мои манеры, если они когда-то и были, радостно свалили вместе с памятью.

— Простите меня, пожалуйста. Я вас отпущу, только не кричите, — легонько убираю руку с ее талии, немного отодвигаюсь и вижу, что девушка о чем-то сосредоточенно думает. — Умоляю вас, не кричите, мне правда жутко нужна помощь, чтобы что-то вспомнить. Может, вы знаете меня? Я живу в этом доме?

Убираю, наконец, руку из ее рта и таки жду крика, потому что понимаю — женщина.

Странно, я знаю столько вещей, но не могу вспомнить ни имени, ни сколько мне лет, ни даже внешности. С последним кое-как разобрался, уловив отражение в полированной двери, но в целом, даже не знаю, какого цвета у меня глаза. Судя по тому, что девушка присела ко мне, я не страшный и не произвожу впечатления какого-то маньяка. Да и сейчас она не кричит, а тупо смотрит на меня и хмурится. Причудливо сводит брови на переносице, так что создается ощущение одной непрерывной внутренней борьбы.

— Вы потеряли память? — растерянно спрашивает.

Бинго!

Я хочу закатить глаза от очевидности, потому что высказал ей свою проблему минуту назад, а она ведет себя так, будто ничего не произошло и все это время она не слышала, что я говорил. Женщины, я уже говорил.

— Я ни разу не видела вас здесь, — растерянно произносит она.

— Я не помню своего имени, возраста, не знаю, как выгляжу и кем работаю. При мне только пару тысяч наличных. Даже телефона нет. О документах вообще молчу.

Для достоверности достаю из кармана купюры и показываю девушке. Определенно, я не знаю, как правильно себя вести с ней. Не имею понятия, о чем она думает и сможет ли мне помочь, но если я по крайней мере не попытаюсь.

— Я надеялся, что живу где-то здесь и просто неудачно приложился головой, но раз вы говорите, что не видели меня, даже не знаю, — едва не развожу руками от обреченности. Скорее всего, меня здесь никто не знает, включая и незнакомку.

— А вы не помните, что с вами произошло? — искренне спрашивает женщина, и я мотаю головой.

Спасибо тебе, господи, хотя бы за то, что она не истеричка, а с логическими цепочками не все умеют работать.

— Помню какие-то элементарные вещи: как одеваться, ходить, разговаривать, читать. Не помню событий из своей жизни, имена родителей и родственников, жены, по всей видимости, нет, — демонстрирую девушке руку без кольца и следа от него на пальце.

— Вам нужно в больницу. Давайте я вызову скорую, — она копошится в кармане, видимо, ища телефон, но разочарованно вздыхает и хлопает руками по бедрам. — Я оставила мобильный в квартире. Подниметесь со мной на третий этаж? Я вызову скорую.

— Хорошо, — киваю и иду за девушкой, решая не спрашивать, почему мы поднимаемся на третий этаж пешком, а не едем на лифте.

Она идет впереди, слегка пошатываясь и придерживаясь свободной рукой за перила лестницы. Видимо, початая бутылка мартини далеко не первая, или же сама прекрасная нимфа не приверженка алкоголя, потому что разнесло ее действительно знатно.

Она останавливается на лестничном пролете и как-то странно наваливается на стену около одной из квартир. Ощущение, что она просто не может устоять на ногах. Я же закатываю глаза и пытаюсь взять себя в руки, чтобы не рассмеяться, настолько нелепы ее движения.

— Эй, красавица, — обращаюсь к ней, склоняясь, чтобы заглянуть в ее лицо. — Ты сказала, что нам на третий.

— Ага, — она кивает и резко выпрямляется, так что я едва успеваю отклонится назад и не получить по зубам светловолосой макушкой. — Идем, — она делает шаг, но запутывается в собственных ногах и я едва успеваю среагировать и поймать ее.

Девушка буквально впечатывается в мою грудь, в страхе цепляется за плечи, и я чувствую, как по моей спине льется что-то прохладное.

Мартини, мать твою! Проливается прямо мне за шиворот, касается лопаток, стекает по пояснице и-и-и-и…. достигает апогея — трусов! Вряд ли я думал, что предложение подняться с ней на третий этаж обернется мокрой задницей, поэтому даже не сразу нахожусь со словами. Девушка в этом плане преуспевает:

— Простите, — она старается выпрямиться, но получается у нее довольно слабо. — Простите, пожалуйста, я дам вам другую одежду.

Она, наконец, уверенно встает на ноги, поднимает голову и смотрит прямо на меня. Выглядит растерянно и немного испугано, борется с опьянением и старается смотреть уверенно, правда, получается у нее плохо. И вот пока она молчит и собирается с силами, я рассматриваю ее лицо: большие голубые глаза с расширенными зрачками, пухлые, недовольно поджатые губы, небольшой ровный нос и изогнутые брови.

— Я перебрала, — искренне признается она и ставит бутылку на первую ступеньку, хватается за перила и начинает подниматься дальше.

Я вздыхаю, забираю бутылку и приобнимаю ее за талию, прижимая ближе к себе. Ощущение, что это не я потерял память, а она. Что это не мне требуется помощь, а ей. Так мы и поднимаемся на третий этаж: они идет неуверенно, а я ее придерживаю за талию. Девушка останавливается перед дверью, неловко достает из кармана ключ и пытается попасть в замочную скважину. Минуты через две мне это надоедает, я аккуратно отодвигаю ее, беру ключ и открываю дверь, пропуская девушку внутрь.

— Я сейчас, я бегом, — говорит она, но вместо “бегом” долго копошится с ботинками и курткой.

Под конец я даже улыбаюсь, потому что не могу отделаться от мысли, что такая девушка встречается мне впервые. Более того, я уверен в этом. Она такая непринужденная и настоящая, без тени стеснения и налета наигранности, что я даже удивляюсь. Четко знаю, что люди разные: циничные, злые, самовлюбленные, неискренние, и вот такого светлого человека найти сложно.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора