Ездовой гном. Возрождение - Михаил Гуткин страница 3.

Шрифт
Фон

Лена провела ладонью по линии «лабиринта» со своей стороны и я увидел, как «магазин» с ее стороны превратился в «ремесленную» Слева квадрат занятый чертежом выбранной мною кирки, а справа квадраты предназначенные для материалов. Один обозначенный как «черенок», а второй «боек».

− Эм-м, - протянул я. – Ну черенок выстругать можно, а боёк то ковать ведь надо или отливать? Может купить?

− Не надо ничего покупать, − ответила девушка, и пальцем переместила на место чертежа кирки, боек этой самой кирки. Изображение крутанулось, в «ремесленном интерфейсе» прокрутка оказалась кольцевой. Справа появился материал «металл», Лена ткнула в него, и я опешил увидев огромный список металлов, о половине которых слыхом не слыхивал. Но девушка не дала зачитаться, ткнула в самый верхний. Список исчез, зато вместо слова возник аккуратный красноватый слиток, подпись под которым пояснила.

«Медь», масса 3.5 кг. (поместите реальный металл в пространственный карман мастерской. Излишек вернется в инвентарь).

Изображение же «бойка» сразу налилось красноватыми отблесками и снабдилось описанием:

Медный боек кирки. Масса 3.5 кг. Сложность изделия 5.

А девушка незамедлительно крутанула изображение дальше, перебросив на его место «рукоятку». Затем открыла длиннющий список древесных материалов и через мгновение я увидел:

Березовая рукоять кирки. Масса 1 кг. Сложность изделия 2.

Еще одно движение пальцев и девушка провозгласила:

− Вуаля! Вот тебе и урон появился.

«Отвратительная медная кирка». Урон колющий-дробящий 2-4, +50% урона по камню. Масса 4.5 кг. Прочность 100100 Сложность изделия 7

Самое бюджетное решение для нищего проходчика. Пользуясь этим, с позволения сказать, инструментом, вы может быть даже отобьете затраты на материал, прежде чем выбросить этот хлам.

Внимание! Качество изделия зависит от кузнечного навыка участника создания. Пригласите хорошего кузнеца и возможно вам будет не так стыдно брать это в руки.

− Эм-м, не понял. Что значит пригласите кузнеца? – удивился я.

− То видимо и значит, − ответила девушка. – У меня навыка кузнечного дела нет, вот и вышло отвратительно. Но думаю если на моем месте стоял бы кузнец с прокачанным навыком, то изделие выглядело бы гораздо интереснее. Кстати, «боек» и «рукоятку» тоже рекомендуется делать специалистам. Ну разумеется, когда там будет не конструктор, а реальные материалы и чертежи.

Я озадаченно покрутил головой:

− Фигасе тут мануфактура намечается… А что за окошко появившееся под этой «типа-готовой» отвратительной киркой?

Девушка вновь сверкнула зубами и молча сделала приглашающий жест. На этот раз, чтобы дотянуться, на угол плиты пришлось лечь мне. Я сделал двойной клик по таинственному квадрату, с удивлением ощутив его упругость.

«Внимание, возможность помещения в предмет заклинания, предоставляется лишь после помещения в слоты реальных предметов»

Я поднял взгляд и увидел, как третья сторона алтаря загорелась последней голограммой.

− Третья сторона для мага, − сказала девушка. – Почему сразу не открывается, не совсем понятно. Но судя по сообщениям, каким-нибудь неправильным заклинанием можно все испортить.

Я встрепенулся:

− Кстати, а что у нас по «правильным» заклинаниям? Есть что?

Кассиди кивнула, впрочем ответила без энтузиазма:

− Есть три заклинания Лаверны, на которые по логике темы не должны распространяться демонические запреты. Но они не очень сильны, и это еще говоря мягко…

Но мой энтузиазм было не остановить, я перешел на «магическую сторону» алтаря, говоря на ходу:

− Одно дело, когда вообще ничего нет, и совсем другое, когда есть хоть что-то!

С «заклинательной» стороны алтаря было пустовато, однако три, как я теперь понимаю чертежа заклинания в наличии!

− Ого. Тысяча божественных баллов за каждое, − сказал я, мысленно прикидывая сколько же телодвижений нужно будет совершить в реале для их получения. Выходило дофига, но все ж заклинания, это заклинания! Что там у нас есть?

Заклинание тумана 1 уровня. Площадное заклинание, позволяющее снизить видимость на участке поверхности. Занимает объем 10 кубометров на первом уровне, снижает видимость на 100%. Объем можно растянуть на 100 кубометров, но увеличив прозрачность до 10%. Гарантированное время действия 20 секунд, затем туман теряет магические свойства и приобретает вид обычной природной среды. (успешность зависит от физических параметров среды)

− Ну вот, девушка! Скрытность значит можно колдовать гномам.

Кассиди кивнула, но сказала:

− Заметь, в описании не сказано ни сколько маны тратится, ни какова его сложность. А последняя приписка мне не нравится вовсе. Не люблю неясностей.

Но меня сложно было сбить с толка:

− Игра заточена под эксперимент. Сдается мне магия в Росланд в принципе штука очень сложная. Может быть даже по каждому отдельному заклинанию целый трактат сведений! Но я вот уже прямо вижу… Бью киркой гнусного темного эльфа, острие вонзается в его череп, уши печально никнут, его взгляд тухнет… А вокруг суетятся другие темные с луками наизготовку и истерят: «что такое?» где наш Корхан-Максик? Почему молчит? И что это за клок тумана, из которого бежит ручеек крови?

Девушка расхохоталась:

− Да… Воображение у тебя работает. Но можно ли вставить это заклинание в кирку, пока не понятно. И так же не понятно, будешь ли ты сам что-нибудь видеть в этом случае. Да, я тут еще подобрала кроме кирки чертежи с уроном «нож Лаверны», «молот гнома», а также «Арбалет теней» − изящная штучка, я ее уже хочу! Вот только стрел к нему не вижу…

− Болты! У арбалета должны быть болты. Ты сразу должна выучить классическую присказку истинной арбалетчицы: «Увидел цель − забей болт!»

− Забей болт, звучит как то…

− Правильно звучит! Придумаем, есть у меня идеи по поводу их крафта!

− Ладно, читай дальше, − сказала Кассиди, − мне тоже стало казаться что не так все пессимистично, как показалось с первого взгляда.

Девушка, пессимистичной несмотря на заявление совершенно не выглядела. Она продолжила листать «инвентарную» часть алтаря, шевеля губами и подрагивая пальцами. Похоже взялась переписать всё себе в блокнотик, а я вновь обратился к доступным заклятьям:

Заклинание успеха 1 ур. Площадное заклинание, действует на 10 квадратных метрах. Увеличивает успешность любых действий на 5%. Внимание, заклинание зависит от количества объектов воздействия. Каждый последующий снижает успех вдвое. Заклинание требует поддержки. Расход маны 15 ед, в секунду.

Заклинание азарта 1 ур. Боевое заклятье, направленное на цель. Требует правильной словесной формулировки требования. Успешность воздействия зависит от интеллекта и мудрости цели, также от ситуации. Срыв заклинания провоцирует снижение репутации с объектом воздействия. При воздействии на агрессивное существо, провоцирует атаку. Активация заклинания сопровождается словами «Спорим что… (подставить нужную фразу).»

Я почесал в затылке, потом погладил бороду, но ни тот, ни другой жест на этот раз понимания не добавил, поэтому начал рассуждать вслух:

− Ну успеха вроде понятно. Хоббиту его свечки похоже, как раз Лаверна именно этим заклятьем заряжала. Для крафта должно быть нормально. Подгадал момент и наложил на Громодара скажем, который скажем серебром ножик покрывает. И вот у нас уже при успехе и урон по оборотням больше и дольше. Как-то так, наверное.

А вот с азартом не совсем ясно. Разве подойти к вражине да сказать: «Спорим что не зашвырнешь свой меч вон на ту ёлку?» дождаться, когда выбросит оружие да забить его молотком? Гм... Если достаточно тупой значит и спас-бросок по мудрости-интеллекту-ситуации не выручит, может пройти.

Кассиди махнула рукой, складывая голограмму со своей стороны и сказала с досадой:

− Все. Кирка, молот, нож, арбалет. Ни одежды, ни доспехов. Лучше конечно, чем ничего, но бедновато. И чем выше уровень материалов, тем больше ББ тратить придется…

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке