Геймер Навсегда - АЛ страница 4.

Шрифт
Фон

Хитрость — 1

Стойкость -1

Манна — 20 Навыки отсутствуют

— Для начала не плохо. — размышлял Геймер — Хорошо отныне имя, мне Геймер. Значит этот мир похож на мморпг. Интересно если я умру? Я смогу воскреснуть. Глупо будет если я умру в начале своего пути и не воскресну. Надеюсь эта зона для первого уровня иначе капец…

Геймер заметил среди травы камни стали понемногу двигаться. Неожиданно над камнем появилась надпись

Камень монстр 1 уровень.

Характеристики 20 хп

Физическая Атака — 2

Ловкость -3

Способность Рывок Монстр камень нападает стаей на неподозревающих путников, принимающих их за обычные камни.

Перед геймером возникло сообщение:

ваш уровень оценки повысился. Уровень оценки 2. Способность наблюдение — 1 ур

— Что стаей?!

Заметив вокруг себя как камни потихоньку сжимали его кольцу подползая к нему см за см.

— А! — А! — А! — неожиданно для себя, издав боевой клич.

Появилась сообщение — Изучен боевой клич. Откат 1 мин. Боевое умение. Манна 0. Боевой клич заставляет на 3 секунды врагов цепенеть. Также повышает атаку и ловкость союзником на 5.

Геймер ринулся в атаку нанося быстро топча ногами. Многие камни стали убегать. Другие стали бить по телу и голове. После убийства первого монстра

— Изучен навык Рывок. Боевое умение манна 0. Откат 5 сек. Рывок — увеличивает временно скорость, бега на 30 %, атака ловкости на 5.

— Хо-хо. — радостно подумал — с этим умением я быстрее с вами расправлюсь. В течении 20 минутной схватки. Геймер как молния носился по поляне уничтожая врагов.

Затем почувствовав усталость плюхнулся на траву. Раскинул руки, смотря в голубое небо. Ветра не было, не было и туч; небо стояло кругом все чистое и прозрачно-светлое

Появилось новое сообщение желаете повысить свой уровень?

— Да.

— Вот почему у меня не повышался уровень, догадался Макс — после стольких убитых монстров. Конечно думал про себя Он — В некоторых играх задержка опыта могло сработать на руку игроку. Например, для нового уровня не хватает 200 опыта, и ты находишься на волоске от смерти, тогда добавляешь сэкономленные 200 опыта, и перейдя на новый уровень. Не только, повышается все хп и манна, но и возобновляется. Это было лучше любого восстанавливающего зелья. Перед Геймером появилось окно его характеристик. Накопленный опыт был 200 очков. Для перехода на следующий уровень требовалось 30 очков. Следующий уровень требовалось вложить уже больше тридцать очков. Значит пару уровней смог заработать на камнях обрадовавшись думал Геймер. — Интересно — удивившись прочитал — Очки опыта можно перевести в часть одной их характеристик, могло повысить от 10 % в зависимости от вложения. Ни в одной игре, такого нет. Можно сказать, это была настоящая халява. Прокачивать характеристику с помощью поднятия уровня. Хорошо это оставим на потом. Сейчас главное поднять уровень, и свои характеристики. Вложив все очки опыта в уровень, уровень быстро поднялся до 5- го. Неожиданно почувствовав прилив эйфории усталость, как рукой сняло. Посмотрев в окно характеристик

Имя Геймер

Благословение бога

20 очков характеристики

Здоровье -800

Манна — 700

Интеллект -60

Физическая Атака -50

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке