Геймер Навсегда - АЛ страница 5.

Шрифт
Фон

Магическая атака -20

Ловкость -20

Хитрость — 10

Стойкость -10

Храбрость — 10 храбрость увеличивает атаку и, игнорирует урон 2 %. Навыки Рывок 5 ур, боевой клич 4 уровень, наблюдение -2 ур

— Для начала не плохо.

Геймер мысленно вызвал голографический инвентарь, как и в игре инвентарь был распределен на квадратики, но в отличии его инвентарь был бесконечен, это напоминало жульничество. С другой стороны, инвентарь был карманный мир, предназначенный для вещей.

В сознании Геймера появилось знание содержимого его инвентаря. На удивление инвентарь был не пуст все что выпадало с монстров автоматически подбиралось в инвентарь. 50 сущности монстра камень используется в алхимии. 20 крови камня. 50 серебреных монет. Фляга с водой. Ржавый меч, кольчуга.

— Ого! Бутерброд!

Повышение здоровья на 10 %. В течении 30 мин.

Геймер уже и не помнил, когда последний раз ел. Съев бутерброд и запив водой, утолив немного голода, Дальше продолжил осматривать содержимое Инвентаря. Его внимание привлекло два свитка магия огня и свиток огня. — Почему я сразу не посмотрел содержимое инвентаря — ругая себя — Я так долго бы не заморачивался с камнями.

Появилось новое сообщение

— Желаете изучить магию огня?

— Да

— Желаете изучить заклинание огненного шара?

Прежде чем смог дать ответ. Затряслась земля. Из-под земли появился гигантский шарообразный белый камень.

— Ну вот и появился их босс.

Смотря на боса. Над которым светилась надпись

Босс Камень монстр

Уровень -10 Здоровье — 3000. Атака -200. Способность — Магическая зашита -10 %, физическая зашита -10 %. Большой рывок.

Недолго думая решил вложить 10 очков в магическую атаку и в хитрость, остальные 10 повысить уровень магического шара. Прокачать уровень магического шара можно было в два способа вкладывая очки, или постоянно использования заклинания.

— Что, 10 очков повысило только до третьего уровня. — разочаровано удивился

Появилось новое сообщение.

Огненный шар — урон 200 манна 100. Открытая новая способность Огненного шара — удар по площади — 600 урона требуемая манна 800.

— Хм, достойный противник? Я же могу и умереть, но когда это меня пугало? Но тог да, это было игрой, а сейчас реальность, если не буду осторожен. То и умереть не долго. Победа или не чего. Огненный шар!

Босс камень, крутясь, рванул вперед, пытаясь раздавить противника. Огненный шар не смог его замедлить, но зато нанес 300 урона.

изучены новые навыки большой рывок — 50 % скорости, магическая зашита -10 %, физическая зашита -10 %.

Геймер еле успел уклониться, активировав навык рывок. Началась новая гонка на скорость Камень нападал на Геймера в ту же секунду Геймер, активировав, навык рывок, и когда оказывался уже за радиусом поражения Монстра, он с далека атаковал монстра огненным шаром. К его общему удивлению потраченная его манна быстро возобновлялась. Растрата оказалась только 10 % от всей затраченной манны. Когда у босса оставалось 100 здоровья. Увидел, что его огненный шар был уже 5- го уровня.

— Так быстро набил уровень? Может и фехтование повысить?

Вооружившись ржавым мечом атаковал Боса. Меч молниеносно вошел в центр монстра, на удивление Геймера. Босс замер окаменевши, но к счастью удалось вытянуть меч. Хоть он и был ржавым, но еще мог сослужить службу.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке