Терминал - Ирина Белояр страница 2.

Шрифт
Фон

- Как Вы уже догадались, меня зовут Ирина. Мы говорили по телефону. Вы уже приняли какое-нибудь решение или хотели познакомиться с предложением компании подробнее? - голос девушки оказался более мелодичен, чем это передавали устройства связи.

- Презентацию я посмотрел, - Алексей посмотрел на руки Ирины, - дважды, но это только заманушка, которая ничего не говорит о том, что будут делать испытуемые.

- Скорее испытатели, - поправила девушка. - Вы можете стать испытателем новых технологических достижений, воплощённых в Терминале. Пробные тесты уже показали, что восприятие виртуальной реальности через терминал почти не отличается от восприятия реального мира. Конечно, есть ограничения. Никто не заставит вас чувствовать боль при полученном ранении так же, как Вы ощущаете это в реальности, но восприятие цвета, объёма, звука, вкуса будут практически неотличимы. Даже усталость там будет такая же, как и здесь. В любом случае, пользователь сам будет настраивать интенсивность воздействия, вернее ощущений, связанных с событиями виртуального мира.

- Насколько я понял, - Алексей перехватил инициативу, - мир, в котором новое оборудование проходит испытание - игра.

- Отчасти, - Ирина сделала небольшую паузу, потом продолжила, - мир, который создала наша компания, пока является закрытой тестовой версией. Люди, участвующие в испытаниях - постоянные или временные сотрудники. Для них это, прежде всего работа, где будут задания, обязательные для выполнения, и вознаграждение за участие. В дальнейшем виртуальное пространство, названное так же "Перенния", будет развиваться, привлекая всё больше и больше пользователей. Но пока она маленькая, всего около пятидесяти тысяч квадратных километров, из которых освоенной частью является не более одного процента по умолчанию. В целом Вы правы, основными принципами Перенния будет похожа на онлайновую игру, но найдутся со временем и те, кто организует свой собственный бизнес внутри виртуального пространства. Компания предусматривает возможность конвертации игровых денежных средств в реальные и выведение на любой банковский счёт.

- Скажите, - Алексей посмотрел на девушку, словно пытаясь что-то разглядеть, - Вы сами пробовали подключаться к этой игре?

- Алексей, - Ирина улыбнулась, - все сотрудники компании, так или иначе работающие в данном проекте, имеют свои проекции в виртуальной Переннии. И мы предпочитаем термин "погружение".

- И что нужно, чтобы погрузиться? - спросил Алексей, впервые за время беседы откинувшись на спинку.

- Чтобы стать, пусть и временным, но всё же сотрудником-испытателем, потребуется пройти небольшое медицинское обследование у наших специалистов, но пробное погружение можно устроить прямо сейчас. Тридцать минут внутри расскажут Вам больше, чем любые презентации и собеседования. Готовы?

Алексей кивнул, девушка поднялась со стула и предложила проследовать за ней. Коридор, по которому изредка проходили другие сотрудники компании, привёл к лифту, поднявшему пассажиров на три этажа выше. Ещё через минуту Ирина привела Алексея в просторный холл с отходящими от него в три стороны коридорами. В каждом коридоре находилось ещё по три десятка других дверей, как минимум. При входе располагалась стойка с обычным сенсорным дисплеем, на экране которого Ирина набрала какой-то код.

- Это наш "роддом", один из его филиалов, - сказала девушка с иронией, - за этими дверями появляются на свет все нынешние обитатели Переннии. Пока Перенния не стала общедоступна, процесс создания персонажа-проекции контролируют специалисты, помогая пользователю настроить ТПП по его индивидуальным параметрам и предпочтениям.

Тем временем одна из дверей открылась, и из неё вышел мужчина средних лет в медицинском костюме. Подойдя к Алексею, он протянул руку и представился, затем кивнул Ирине и спросил, кто будет сопровождать новичка при первом погружении.

- Пол часика у меня есть, - сказала девушка, набрала на терминале ещё один код и двинулась в сторону одной из дверей. Уже сделав первый шаг, обернулась и добавила, - Увидимся в Переннии, Алексей.

Кабинет, куда привёл Алексея врач, делился стеклянной перегородкой на две части. В большей находилось множество приборов и устройств, назначение которых было трудно даже предположить. За аппаратурой сидел техник, так же поприветствовавший Алексея. В меньшей секции стояла капсула, как на презентации. С той разницей, что весь колпак, закрывающий её сверху, оказался полностью прозрачным. Врач сразу прошёл к капсуле и принялся что-то настраивать. Алексею предложили пока сесть на стул и Егор, техник, поинтересовался его игровыми предпочтениями.

Пока Перенния только тестируется, большого разнообразия классов в ней нет. Всё упрощено намеренно, ведь главная цель - это доводка оборудования для комфортного и безопасного пребывания человека в состоянии погружения. Поэтому выбор не велик: маги, мистики, целители, воины, лучники-следопыты. Нажав несколько клавиш, Егор вывел на ближайший к Алексею экран примерный внешний вид доступных персонажей.

В играх Алексей не очень любил грубую силу, магия же всегда привлекала изяществом и красотой. Поэтому он, недолго думая, ткнул пальцем в картинку с чародеем. Открылось дерево специализаций. Стихийные маги четырёх школ, друиды, некроманты. Как же без некромантов?

Всякая нежить никогда не интересовала Алексея, впрочем, как и травки, букашки, зверюшки. Остаётся определиться со специализацией в пределах компетенции стихийного мага. Егор не торопил с выбором, хотя ясно, что первый тест значения не имеет, что в случае временного трудоустройства можно будет сделать иной выбор, техники помогут создать любую интересную ему проекцию. Конечно, огненный маг, пожалуй, будет предпочтительнее, но и маг воздуха тоже привлекателен. Поколебавшись ещё немного, выбор склонился в сторону воздушной стихии, хотелось убедиться в том, что ипостась мага-воздушника хороша, но не совсем та, какая потребуется для длительного пребывания в проекте. Всё-таки огонь есть огонь, ни с чем его не сравнить. И, если предстоит поработать подопытным кроликом, то лучше выбрать огненную специализацию для работы по контракту без сожалений о других вариантах.

Определившись со своим персонажем, вернее со своей "проекцией", как тут было принято называть виртуальные копии пользователей, Алексей прошёл к капсуле, разделся догола, как велел доктор и улёгся на тёплую и приятную поверхность, принявшую форму тела. Сверху Георгий Валентинович набросил цветную волокнистую сеть, объясняя попутно, что впоследствии такого неудобства не будет, взаимодействие станет практически бесконтактным, за исключением, пожалуй, одного момента. При длительном подключении к Терминалу, пользователя надо как-то подкармливать, поэтому компанией разработан революционный способ доставки питательных веществ организму, погружённому в виртуал, а именно - трансгистальная наноинфузия.

- Как капельница, что ли? - насторожился Алексей.

- Нет, что Вы, - доктор заулыбался, - Капельница - прошлый век, даже позапрошлый, к тому же это инвазивный метод. Мы же "кормим" наших подопечных через кожу, внедряя всё необходимое прямо в микроциркуляторное русло, как бы телепортируя питательные вещества сразу внутрь кровеносного сосуда. К сожалению, такой способ питания является поддерживающим и ни в коем случае не замещающим, поэтому срок пребывания в виртуальном пространстве пока ограничен неделей, но мы работаем над пролонгацией периода безопасного подключения.

- Интересно, но не очень понятно, - Алексей перевёл взгляд на врача, - главное лишних дырок в теле не проделываете.

- Что Вы, что Вы, никакой альтерации2, молодой человек, - Георгий Валентинович слегка надавил пальцами на податливую поверхность, на которой и лежал Алексей. - Это, собственно, и есть контактная часть наноинфузора в сочетании с частью нейросети, утилизатором естественных отправлений, а также комплексом санитарной обработки. Вторая часть нейросети - та самая цветная паутина, которой я Вас укрыл сверху. Колпак обеспечивает защиту всей контактной и бесконтактной начинки от внешних воздействий и служит для поддержания оптимального микроклимата.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке