С добрым утром, принцесса! (ЛП) - Франсиско де Пауло Фернандес Гонсалес страница 6.

Шрифт
Фон

Пару минут Бруно обрывал лепестки ромашки. Ему было страшно. Он дышал с трудом. Наконец,

парень открыл конверт. Он вытащил двойной листок и, чувствуя дрожь во всем теле, проверил список, составленный им накануне.

Снова запищал WhatsApp. Ну, кто там на этот раз? Снова Рауль.

“Короче, я иду за тобой. Тебе лучше быть готовым, когда я позвоню тебе домой. Я буду через пару

минут”.

И почему они не встретились у входа в метро на Пласа-дель-Соль? Рауль с каждым днем все

зануднее. Хотя он и любит его, как брата. И это при том, что у него их уже четверо. Но быть средним братом не слишком-то выгодно. Двое младших – это радость всего дома. Старшие всегда получали особое внимание со стороны родителей. А он – лишь третий из пяти.

Ровно через сто двадцать секунд после сообщения, пришедшего от друга, звонит домофон.

- Иду! Это ко мне! – кричит Бруно, прежде чем кто-то из младших, брат или сестра, опередит его,

или рассерженная мать выразит свое недовольство.

Несмотря на это, раздражающий звонок звучит снова. “Вот нетерпеливый, я уже иду”, – бормочет

себе под нос Бруно, выходя в прихожую. Он нажимает кнопку, чтобы поговорить по домофону:

- Это ты, Рауль?

- Бруно, давай, поторапливайся!

- Я иду, не звони мне больше, пожалуйста.

- Спускайся!

- Сейчас! Уже спускаюсь!

Но, не дав ему времени даже открыть входную дверь и предупредить родителей, что он уходит,

снова звучит звонок.

“Вот идиот”, – шепчет, недовольно сопя, Бруно. У него огромное желание убить Рауля, хотя, если

он его убьет, то останется без единственного настоящего друга в своей жизни. Хотя, в каких-то случаях, дружба не вечна. Одно слово, недоразумение или какая-то непредвиденная ситуация может покончить с ней.

4 фрик – человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим (зачастую эпатажным) поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов

5 Ченоа(наст.имя: Мария Лаура Коррадини Фаломир) – сценический псевдоним популярной испанской певицы с аргентинскими корнями

Глава 5

- Ну что, идем мы или нет?

- Мало того, что ты опоздал, так теперь еще и торопишь, – нежно-медовым голоском ворчит Эли,

крепко вцепившись в руку Рауля.

- Да сколько раз вы уже упрекнули нас с Бруно, что ждали здесь столько времени, а теперь…

Но Элизабет не дает ему договорить. Она чуть ли не силой тащит его ко входу в метро.

Посмеиваясь, они первыми спускаются по лестнице на станцию Пласа-дель-Соль, не обращая внимания на остальных. Смирившаяся с этим Валерия, молча, смотрит на них. “Охота” уже началась.

- И что это с ней происходит? – удивленно спрашивает Мария. – Она взволнована больше

обычного. Вы что, уже выпили?

- Как бы не так! Ни капли.

- Так ведь она уже в эйфории. А когда начнет, не знаю, как закончит.

Валерия пожимает плечами и вздыхает. Задумавшись, она застыла на мгновение, пока все

остальные тоже спускаются по лестнице в метро. Да, для нее эта ночь окажется длинной. Валерия не знает, выдержит ли. Она должна сдерживаться, видя, как Эли заигрывает и кокетничает с Раулем. Что уж тут хорошего? Но еще хуже будет, когда Рауль клюнет на приманку.

Вал, идем, – смеясь, зовет ее Эстер со ступенек. – И смени это выражение лица. Развеселись, ведь

нас ждет грандиозная ночь!

- Грандиозная ночь, – не слишком убежденно шепчет Валерия и, робко улыбнувшись,

направляется к друзьям.

В вестибюле метро сегодня многолюдно. Час пик. Большинство составляют молодые парни и

девушки, принаряженные по случаю субботнего вечера. Несмотря на шум слышна мелодия и голос музыканта, поющего песню “Лаская твою спину” группы “Despistaos”6. Валерия ищет певца взглядом, но различить его в такой толпе народа ей не удается. Но, наконец-то, она высматривает его неподалеку от ряда билетных автоматов. Это еще довольно молодой парень, о чем свидетельствует и его голос. Или, по крайней мере, на это указывает его худое, безбородое лицо. Он старше ее самое большее лет на пять-шесть. У парня длинные, ниже плеч, каштановые волосы, и он носит серое сомбреро с черной тесемкой посредине. Одет он в тонкий, плотно облегающий, бежевый свитер и рваные голубые джинсы. Он просто красавчик.

- Ну что ты спишь, малышка! – кричит Элизабет, стоя по другую сторону турникета. Взяв Рауля

под руку, она идет к третьему пути.

Все уже прошли в метро, кроме нее. Валерия, тяжело вздохнув, спешит присоединиться к друзьям.

Она открывает сумочку и ищет в ней проездной на метро. Его нет. Вот дерьмо, где же он? Она судорожно роется в своих вещах, но проездного нет и в помине. Остальные продолжают идти вперед, и она уже потеряла их из виду. Блин! И куда они так спешат! Валерия начинает нервничать. По-видимому, она оставила его дома. Теперь придется покупать простой билет!

Она поворачивается и быстро идет к кассовым автоматам. Единственный свободный автомат

находится рядом с парнем, играющим на гитаре. Как можно быстрее Валерия идет к автомату и, почти не желая этого, исподтишка смотрит на парня. Совсем неожиданно она замечает, что у него немыслимо красивые зеленые глаза. Это заняло всего секунду, а, может, и меньше, но этого времени было достаточно, чтобы вогнать ее в краску. Музыкант улыбается и тут же вновь переключает свое внимание на гитару и новую песню.

Валерия опустила голову, сгорая от стыда и стараясь сосредоточиться на том, что должна сделать.

Нет, ну какой же он все-таки красавец! Она опять открывает сумку и достает маленький кошелечек, в котором хранит деньги. Она осматривает его, но… У нее нет никакой мелочи! Только купюра на двадцать евро. Тьфу ты, черт!

- Простите, Вы не разменяете двадцатку? – спрашивает она у нескольких, сильно накрашенных,

девиц своего возраста, стоящих у автомата сбоку.

Они отрицательно качают головой, даже не заглянув в кошельки. Самонадеянные дуры. Валерия,

вздыхая, оглядывается вокруг себя. Ну, почему? Парень с гитарой перестает играть и поднимается. Он подходит к Валерии и протягивает руку, предлагая деньги как раз на обычный билет.

- Вот, возьми. У меня не наберется на размен, но этого тебе хватит, верно?

- Спа… спасибо, но… нет, не нужно.

- Бери, говорю.

- Хорошо, я…

Валерия разволновалась и разинула рот. Оказывается, вблизи, он еще красивее. И его улыбка,

оказывается… восхитительна. Он высок, выше метра восьмидесяти пяти, это точно. Он более худощав и жилист. Что заставляет такого парня, как он, играть в метро? Он должен был бы дефилировать по подиуму или собирать на концерты полные залы. Она была бы его настоящей, ярой фанаткой.

- Не переживай. Сейчас я спою еще парочку песен и все верну, – ласково говорит музыкант. –

Конечно, если не явится кто-нибудь из Комиссии по авторским правам и не заставит заплатить за права авторам песен.

- Что? – Валерия абсолютно ничего не понимает из того, что он говорит, но ей все равно. Дело не в

том, что он говорит, а в том, как говорит. И особенно в том, что он говорит это ей.

- Проехали, забудь. Юмор подземки, – поясняет он, не переставая улыбаться. – Бери деньги, пока у

меня рука не затекла.

- Ой, простите. Большое, большое спасибо.

Валерия нервно берет полтора евро, которые протягивает ей музыкант, поворачивается и покупает

в автомате билет. Ее кидает в дрожь. Она опять в панике и снова смотрит на музыканта. Так и есть, он улыбается. Парень с гитарой продолжает улыбаться, демонстрируя великолепные белые зубы. Валерия просто в восторге от изумительных черт его лица и совершенно не понимает: она что же, уже излечилась от своей застенчивости?

- Ты на празднике одна?

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке