Пупс и Малышка - Леонидович Дмитрий страница 2.

Шрифт
Фон

Симпатичная. Высокая, стройная, грудь имеется, и не косолапит.

– Угостите девушку? – улыбнулась ему широко, после того как окинула внимательным взглядом.

– Угощу, заказывай.

Девушка что-то заказала бармену, тот принес в высоком фужере.

– Меня Арабелла зовут. Что такой богатый парень делает в этом месте?

Саша удивился:

– Почему богатый?

– Оплатишь мне час времени, скажу.

– Ты не похожа на проститутку.

– Это потому, что я – не она. Просто решила, что тебе все равно, платить или нет.

– А тебе?

– Я уже достаточно взрослая, чтобы не верить в принца, который увезет меня на тропический остров. Если хочешь меня – заплати. Мне деньги на учебу нужны.

– Сколько и что я за это получу?

– Сотню. Получишь все, что захочешь, только без боли.

– Сотню? – цена была возмутительно высокой.

– Вот только прибедняться не надо. Ты даже не поинтересовался, что я заказала за твой счет, а это, между прочим, шампанское с настоящими пузырьками и каким-то особым послевкусием. По десятке за порцию.

– Так это на нем я прокололся?

– Нет, прокололся ты, потому что прикид сменил, а глаза – нет. У тебя в зрачках окружающее отражается. Очень характерная деталь: мне один техник объяснял, что это требует увеличения ресурсов каких-то, а значит – безлимитного тарифа и толстой линии.

– Даже не подумал. Правду тебе техник сказал, любое сферическое зеркало в облике – жрёт ресурсы, это факт. У тебя вон бусы на шее – они не отражают, на них просто ложные блики нарисованы.

Обычный пользователь не замечает таких недостатков и деталей прикида, его мозг сам дополняет реальность деталями. Он видит не рисованный персонаж, а полноценный образ, неотличимый от реального. Но профессионал может сделать над собой усилие и увидеть то, что ему показывают, а не то, что он ожидает увидеть. И Арабелла так умела.

– Так как, заплатишь мне?

– Давай, – согласился Саша. Девушка была красивой, неглупой, вполне в его вкусе – почему бы и нет?

Парочка взяла у бармена ключ от номера и удалилась развлекаться.

Арабелла была хороша собой, умела, старательна и любила секс. Массаж сделала толково, потом все остальное. Саша и ее до удовольствия довел, просто из принципа: он считал, что от довольной женщины можно получить гораздо больше.

Откинувшись на подушки, Саша решил проверить своё впечатление:

– Ты ведь в реале сексом не занимаешься?

– Нет. Я виртуальная модель.

– В реале вообще с живым мужчиной не была?

– Нет, – девушка смутилась. – А что, это заметно?

– Угу, в зрачках отражений нет, – сыронизировал Саша. – А если серьезно, некоторые ощущения можно только из базовой реальности принести. Реакцию на феромоны, запахи и вкусы – такие тонкие вещи дополненная реальность не передает сама по себе.

– Намекаешь, что мог бы пригласить меня в реале? Ты из тех, кто может организовать разрешение на встречу?

– Нет, пригласить не могу, я слишком далеко от тебя.

– Жаль. Опять тропический остров мимо пролетел.

– Не тропический остров, скромнее. Но далеко.

– Все равно сохрани мои контакты. Я буду рада, если встретимся еще. Если захочешь, можно будет и всякие необычные вещи попробовать.

Саша перевел девушке плату за ее услуги, попрощался и выкинулся прямо из номера в базовую реальность.

***

Пока он развлекался, духовка выключилась. Саша перевернул мясо, посыпал перцем вторую сторону – он любил острое. Заглянув в холодильник, нашел там остатки соуса, покапал на мясо и поставил его доходить до готовности.

Себе налил еще немного вина и задумался, глядя в окно.

Сегодня он впервые в жизни заплатил за секс. Не оплатил угощение, не подарил подарок, а заплатил.

Где-то он читал, что рано или поздно любой мужчина приходит к мысли, что за хороший секс проще заплатить. Проще – да. Но лучше ли?

Сериалы переполнены героями-мачо, которые спят со всеми встречными красавицами. Когда-то Саша верил этому. Верил, пока не столкнулся с реальностью, где жизнь была жесткой и простой. Оттуда он вынес другие принципы, более близкие к природе.

Есть самцы, которые вообще не способны добиться права на самку. Это самый нижний уровень – либо слишком молодые, либо – отбросы эволюции.

Есть те, кто не способен содержать собственную самку, но может покупать время общедоступных. Или воровать благосклонность чужих самок. Это второй уровень неудачников.

Следующий уровень для человеческого общества основной – тот, на котором мужчина способен иметь, содержать и защищать собственную женщину. И детей от нее.

Выше – те, кто могут себе позволить иметь больше одной собственной женщины. Жену и содержанку, например. Или нескольких жен. Таких мало.

Забавно, что плебс не замечает разницы между утверждениями «могу себе позволить иметь несколько женщин» и «могу снять на время какую-то женщину». Вот Саша эту разницу прекрасно видел.

В глазах окружающих он был счастливчиком: свободным, обеспеченным, имеющим хорошее жилье, с работой, о которой многие даже мечтать не могут. Но сам он считал себя неудачником. Потому что уже три года не мог найти себе постоянную женщину. Даже в дополненной реальности, не говоря уж о совместной жизни в реале. Это безумно давило ему на мозг, но и приглашать к себе в жизнь кого попало – не хотел.

Когда мясо приготовилось, Саша прихватил вино и вышел на веранду.

На свежем воздухе было вкуснее. И там были котята.

***

Совещание по новому проекту начиналось в первой половине дня.

Личные пространства объединили в одну общую комнату с большим круглым столом. За ним сидело человек двадцать. Больше половины – дизайнеры. Разработчики, кроме Александра, были представлены только руководителем группы. Еще было по одному человеку от маркетинга, от техслужбы, от администрации, от сценаристов.

До начала оставалось несколько минут, и Лемешев просто разглядывал присутствующих.

Представитель разработчиков был ему знаком, работали раньше в другом проекте. Формально они были на одном уровне – тот был главным, а Александр – лидер-разработчиком. Главный – это значит, что он умеет руководить людьми. А лидер – значит, не умеет подчиняться. Функции у них были совершенно разные. Если надо организовать работу – это делает главный, если найти выход из тупика или пробить новый путь – лидер.

С другими людьми раньше Лемешев не пересекался.

Конечно же, все дизайнеры выглядели ярко. У них считалось особым шиком год за годом прорисовывать и дополнять свою внешность, так что выглядели они очень-очень реально и в то же время – чрезвычайно неестественно. Такой вот парадокс. По негласным правилам им это позволялось: внешность для них – это витрина своего опыта. Вот Александр на рабочих мероприятиях находился всегда в фирменном стиле, который соответствовал его должности. На нем был надет костюм и рубашка с галстуком – все в хорошей прорисовке, а вот прическа ему полагалась стандартная, не эксклюзивная. Лемешев выбрал себе короткий ежик, который соответствовал его реальной стрижке.

Среди участников бросались в глаза несколько девиц, явно – частых посетительниц Эльфятника. Их легко можно было опознать по манерным жестам: они почти каждое слово сопровождали поворотами кистей рук, раскрывая веером или собирая в кулачки свои пальцы с яркими ногтями. Внешность у них тоже соответствовала канонам – все высокие, высушенные, с нервными лицами, с роскошными, нереально сложными прическами.

Такое количество любительниц этого мира не было удивительным: «Мир мечей и магии», как официально назывался Эльфятник, был самым популярным из игровых миров – по посещаемости он перекрывал все остальные, вместе взятые. Популярность его опиралась на три кита: романтику, девушек-эльфиек и мужчин-орков.

Романтика привлекала мечтателей обоего пола. Тех, кому были важны красивые внешние картинки: яркие эффекты, которыми сопровождались разнообразные заклинания; необычные и красочные элементы доспехов и оружия; изысканные названия для любой финтифлюшки; средневековые замки; битвы и мероприятия, в которых участники боролись за все хорошее против всего плохого.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке