Проклятие украшений Лозань: история человеческого безумия - Боррони Дмитрий Георгиевич страница 7.

Шрифт
Фон

Вообще что-то неладное творилось с Жорой. Он не мог понять, что происходит? Как он оказался здесь в два часа ночи? Он снова завел авто и поехал отсюда, пытаясь найти дорогу домой.

Кто-то невидимым взглядом провожал его. Кто это был? Некто, кто не хотел, чтобы он отвез женщин домой, или кто-то, кто изначально знал цель этой поездки? Жора тогда решил, что про этот камень он так поздно не будет вспоминать. Это что-то нереальное, что-то неестественное играло с ним, снова и снова возвращая его к Чистым прудам.

Так прошла ночь. Светало. Жора посмотрел вокруг себя. Он лежал в своей кровати. Проснувшись, он встал с нее, вышел на балкон. Все было у него, как во сне. Он не мог вспомнить, что было после того как они покинули ресторан. Эта часть ночного приключения у него выскочила из головы. Он вошел обратно в комнату и лишь только здесь и сейчас он заметил, что на его кровати лежит какая-то женщина. Он подошел к ней, посмотрел: кто это такая за особа? И: о, боже! Это ж Света. Но как? Видимо, он вчера пригласил ее к себе, и та осталась на ночь. А где Настя? Он как ни пытался, не мог вспомнить подробности ночи.

− Да, − подумал Жора, − погулял.

В это время Света открыла глаза. И сквозь дремоту сказала:

− Доброе утро.

− Доброе. − Затем он поинтересовался: − Ты не помнишь, что вчера было?

− Ты меня пригласил.

− Пригласил? − недоумевал он, не помня, как это могло произойти, и поинтересовался. − А где Настя?

− Не знаю, − говорила она, спя. − Да черт с ней, не пропадет. Я что, за ней должна бегать?

Может, она была права, а может, нет. История, которая с ними произошла, была мистической. Дело в том, что, выйдя из клуба, Жора направился к своей подруге Жанне. Она жила на другом конце города в районе станции метро Фили. Но он до нее так и не доехал. Вы спросите, почему? Да все потому, он кружил в районе Чистых прудов. Кто знает, что вообще он там делал? Очевидно, кто-то или что-то не пускало его дальше. Он вышел из машины и, пройдя сквозь какое-то ограждение, попал на пруд. Впрочем, он не был таким, как все его считают − чистым, да и грязным его назвать было сложно. Во всяком случаи к этой истории его чистота никакого отношения не имела. Скорее, это была прерогатива коммунальных служб, чем мое. Итак, смеркалось. Последние лучи солнца давно уже исчезли за горизонтом. Свет фонарей осветил Чистопрудный бульвар и сам пруд. Жора сидел на скамейке. Шум деревьев как будто бы успокаивал его. Спокойно и безмятежно было вокруг. Он оглянулся: не было ни души. Тут он увидел женщину. Она возникла словно ниоткуда. На ней было надета куртка, платье и сапоги. Сама она была брюнеткой с длинами волосами. Жгучие и чертовски завораживающие глаза. На плече у нее была дамская сумочка. Она подошла к Жоре, посмотрела на него и, заворожив его своим жгучим взглядом, спросила:

− Можно ли сесть? − ее голосок был приятным и ласковым.

Тот, не колеблясь, ответил:

− Конечно, садитесь.

Женщина села рядом с ним. И как бы невзначай поинтересовалась:

− Сегодня хорошая погода, не правда ли?

Я посмотрел на нее.

− Да, неплохая.

Затем она поинтересовалась:

− Как Вас зовут?

− Жора.

− А меня Эльза.

− Эльза. Красивое имя.

− Спасибо. − Тут она сделала паузу. − Мне доводилось видеть много мужчин, − сказала она, − но Вы, мне кажется, особенный.

Заинтригованный Жора поинтересовался:

− Особенный? Чем же?

− Не знаю. Но в Вас есть что-то, что невозможно объяснить.

− Это мне многие говорят, но никто не говорит, что это?

− Это Вам никто не скажет, − сказала Эльза, − поскольку это ваша индивидуальность. Просто поверьте наслово, скоро произойдет то, что Вы не ждете, но хотите.

− Что это по-Вашему?

− Я этого не могу Вам сказать.

− Почему?

Тут Эльза заметила:

− Вы заинтересовались, почему? Никто не был ко мне столь благосклонен. Все, кого я встречала, бежали от меня, как от чумы. − И на ее лице появились слезы.

Жора взял ее за руку и поспешил сказать:

− Что Вы!? Как можно так о себе? Вы прекрасна! Это факт. – И, протянув ей непонятно откуда взявшийся платок, добавил: − Мужчины просто не могут оценить Вашу красоту.

− Разве?

− Конечно.

В этот момент будто по мановению волшебной палочки на прудах появились люди, заиграла музыка. Кто-то предлагал мороженое, кто-то шипучку.

Увидев это, Жора удивился. Он не понимал, откуда все это возникло. Кто это сотворил? Ведь мгновение тому назад здесь не было ничего, а сейчас?

Эльза попросила купить ей мороженое.

Жора, порыскав у себя в карманах, обнаружил какую-то мелочь. Он купил ей мороженое, а себе лимонад.

− Я очень хочу, чтобы Вы успокоились, − говорил Жора. − У нас много проблем. У каждого они свои, но они и общие. Я знаю, потому и говорю. Счастье – это то, что неподвластно нам. Все счастливы, но кто знает, счастливы они?

− Вы правы, − согласилась Эльза. − Люди не знают, что такое счастье.

− А Вы? Вы знаете, что есть счастье?

Тут я процитирую знаменитую фразу из кинофильма «Доживем до понедельника»:

Счастье – это когда тебя понимают.

Все так, и Эльза была согласна с этой фразой из фильма. Кто знает, почему именно она? Счастье, это такое дело. У всех оно свое и у всех одно.

Жоре тогда казалось, что вот оно, его счастье! Сидит перед ним, разговаривает. Это так или нет. Кто знает? Посмотрим, что будет дальше.

Эльза сказала:

− Знаете, я хочу больше узнать о Вас.

− Зачем?

− Вы мне нравитесь, − сказала она. − Я хотела узнать Вас поближе.

− Хорошо. − Я рассказал ей о себе. − Что говорить, – начал свой рассказ Жора. Закончил исторический и политехнический институт. И с тех пор ездит по свету. Живет он один с бабушкой. У него две дочери. Обе учатся на медицинском факультете при институте имени Бурденко.

Когда Жора закончил свой рассказ, Эльза рассказала о себе.

− Что рассказывать, нечего. Закончила я юридический. Сейчас живу в Москве. Не замужем.

− А родители?

− Живы, − сказала она, − живут в Выборге.

− Ясно.

Она предложила мне пройтись.

− Давайте пройдем по дорожке. Вон туда, где художники рисуют и продают свои холсты.

Я согласился.

− Вы когда-нибудь рисовали?

− Нет, − ответил я.

− Хотели бы?

− Возможно. Но у меня не получается. Сколько раз ни пробовал, не выходит.

− А что Вы рисовали?

− Портреты.

− И ни один не получился?

− Ни один.

− Вы рисовали с натуры или по памяти?

− И так, и так.

Женщина пристально посмотрела в глаза Жоры, и у него по всему телу прошлась дрожь. Ему стало не по себе от ее взгляда. Она словно просверливала его, пытаясь что-то понять.

− Вы их любили? Тех, кого Вы рисовали, Вы их любили? – твердо спросила она. И в ее взгляде был виден неоднозначный как будто упрек.

Тот честно ответил:

− Не знаю.

Она сменила свой взгляд, и снова его сделав более мягким и располагающим к себе, сказала:

− Пришли.

Жора посмотрел на стоящие вокруг портреты. Прекрасны. Здесь были портреты королев, принцев, принцесс. Всех президентов КПСС. И даже нынешних представителей власти. Но один портрет был завораживающе красив. Это портрет женщины необычайной красоты. Казалось, что ее красота внеземного происхождения. Говорят, что эту красоту она получила в подарок от самого люцифера. Она продала ему душу за вечную молодость и красоту. Кто знает, так ли оно было или нет, но говорили, что с тех самых пор эту женщину никто не видел.

− Чей этот портрет?

− Одной девушки, которая исчезла, − сказала Эльза. − Говорят, что с тех пор как она пропала, ее мать ищет ее.

− Когда это было?

− Точно этого никто не знает, − ответила Эльза. − Говорят, что это было во времена, когда умер Иисус или раньше. Кто знает?

Жора снова посмотрел на картины.

− Красивые! − он сделал паузу. − Правда… − заметил он.

− Что правда?

− …здесь чего-то не хватает.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке