"Что, что: теперь биотехнологии развивать надо. В них-то мне пока еще запреты не прописывали".
"Я вот поражаюсь твоим способностям придумывать истории на ровном месте. Захват мира, надо же. Нет, этому я верю, но ты ведь просто талантливый инженер и алгоритмик. Не надо казаться большим, чем ты есть".
"Рыжик мне не верит".
"Рыжик не верит в откровенный бред. О, кажется идет кто-то в нашу сторону".
"Ты это, спрячься получше, а то фиг знает, что эта Ита там рассказала".
Интерлюдия 2
Староста, в сопровождении начальника гарнизонакрепкого мужчины с протезом ниже середины бедра, бывшим сержантом, и наместным магомабсолютно лысым стариком с длинным посохом, в прошлом магом поддержки в одной из рот, шел к опушке леса встречать гостью.
Девушка шла впереди и о чем-то увлеченно рассказывала. Впрочем, все мужчины, женатые давно и прочно, привычно её игнорировали. Хотя это они делали сильно зря, иначе бы могли услышать много интересного.
Например, о подробностях строения предполагаемой девы, или о её исключительной внешности, в общем, данный рассказ быстро убедил бы стариков развернуться в сторону деревни и показать мастер-класс бега по пересеченной местности.
Но, увы, история не терпит сослагательных наклонений.
Через десять минут делегация оказалась у опушки леса, где и предполагалась встреча.
Поляна была пуста. Староста вопросительно посмотрел на Иту, может та перепутала поляну?
Крошка Рю! Выходи, я привела знакомиться очень умных и уважаемых жителей деревни, они
Вы когда-нибудь видели, как выходит из маскировки болотный огр? Сначала появляются горящие глаза, потом вы можете увидеть матово блестящие черные когти. Иногда это костлявая кисть, которая торчит у тебя из груди. Иногда это твое тело, оставшееся где-то внизу и фонтанирующее кровью из обрубка шеи. Но всегда сначала видно глаза.
Три старика хорошо знали, что такое болотный огр. Потому и прореагировали соответственно. Маг громко икнул, стукнул посохом об землю и провалился под землю. На высокой скорости уплывая в толще земли в сторону деревни. Начальник гарнизона, бывший сержант диверсионного отряда, совершил вещь маловозможнуюушел в немагическую невидимость. Ему не помешал ни яркий солнечный день, ни открытая местность, ни прямой взгляд противника. Правда, невидимость не задела протез. Поэтому со стены можно было наблюдать бегущий в сторону деревни протез без своего владельца. Очень быстро бегущего.
А староста, в прошлом капитан пехотного отряда, только обреченно вздохнул. И стремительно сделался седым и бледно-зеленым. Способа быстро покинуть поле боя у него не было.
Ой, а где они? Ну вот, это староста деревни, тут был еще маг и начальник гарнизона, они куда-то потерялись? Староста, это моя подружка, сильная и могучая крошка Рю! Правда, она красивая?
Староста только тихо икнул. Если бы он был игроком, перед ним бы повисло системное сообщение "Парализующий ужас".
Видишь, как он очарован твоей красотой? Даже слова сказать не может. Короче, староста, мы великие героини и нам нужно задание. Ну, чтобы со всеми дружить.
Молчание затянулось. Староста, удивленный фактом того, что он до сих пор жив, немного воспрял и выдал очень емкое:
Что?
Ну, задание, чего помочь надо? Может воды натаскать? Или корову найти? А может кузнецу помочь?
Что демон из болот хочет получить от моей деревни? голос старосты дал петуха.
Огр закряхтел, словно подавился рыбной костью, и выдал:
Друууужить, гостить Кууушать
Староста вспомнил безумного старика на паперти храма всех богов, что в столице. Перед тем как в прошлый раз огры вышли из болот, в деревню пришел одинокий огр. Он тоже не убивал сразу и говорил. "Вестник погибели", такое имя дали огру. Старик был единственным, кому было позволено просить милостыню в том месте. Как потом узнал тогда еще сержант фалангитов, этот старик был единственным уцелевшим человеком, что пережил первый удар огров в небольшом городе у болот. Значит, это был не бред сломленного человека? Снова война? Снова кровь? Дебаф «парализующий ужас» должен был бы смениться на "обреченность". Но это был не игрок.
Дети, пропали дети, птицы нашептали магу, что они шли к черной топи. Они шли за огонькомслугой безумной ведьмы. Спасите их, и можете кушатьсколько влезет!
Это было самоубийственное задание. На это задание староста отправлял тех, кто не должен больше вернуться. На черной топи висело проклятие времени. Дети ушли уже сотню лет назад. Что-то очень страшное должно было произойти в тех местах, но сам мир противился грядущему. Время там текло словно кисель. Черная топь глотала бессмертных и выплевывала по всему миру. В деревню они больше не возвращались.
Пойдем, крошка Рю! Нам дали целое легендарное задание. Пойдем скорее его выполнять! После этого задания нас будут все любить!
Огр и бессмертная растворилась в лесу. Через минуту староста ущипнул себя за руку, чтобы убедиться, что он жив. И устало побрел в сторону деревни. Лицо его озаряла полубезумная улыбка. Боги дали шанс. Срочно всем уходить, взять, что можно унести. И уходить. Вестник погибели может и вернуться из черной топи, может и не вернуться, но у него есть время. Он спасет, спасет людей, и будет жить сам. А деревня что деревня? Новую отстроят. И огру будет что кушать, о да, надо только послать весточку и пару засушенных голов в степь. Староста безумно захохотал. Ничего не потеряно.
Конец Интерлюдии.
Глава 7
Поздравляем! Вам удалось установить официальные дипломатические отношения с расой людей. Текущее значение "Геноцид", условия задания не выполнены, попробуйте еще раз.
Количество попыток 2/3
Поздравляем! Вы первый игрок, которому удалось достигнуть изменения репутации между двумя расами до данного значения. Получено уникальное (единственное на всю игру) достижение "Вестник погибели".
Вестники появляются, когда мир должен быть изменен и залит кровью.
Получено 10 000 очков черной славы. Вашим именем пугают детей.
Получена уникальная способность "Дыхание войны", аура, активируемая. Не потребляет ману. В радиусе ста метров на все недружественные цели накладывается эффект "Обреченность", 30 % ко всем характеристикам и сопротивляемостям.
Вам полагается награда. Будьте внимательны, дары темной славы всегда опасны для владельца. Для получения обратитесь к администрации.
Получено легендарное задание "В гостях у ведьмы".
В селении пропали двое детишек. Птицы рассказали магу, что дети ушли в сторону черной топи, где обитает жуткая ведьма.
Награда 10 000 000 опыта.
Вариативно.
"А я тебе говорил, что идея разделить стол и пищуплохая".
"Да этот чертов фильтр! Кто же знал, что так выйдет? Кот, а что за прикол с отношением между расами? Ну, там вроде должны быть численные значения".
"Ага, и сейчас они где-то ниже минуса миллиона очков. Ну, испортить так фракционные отношения игрокам еще не удавалось. Хотя пробовали многие".
"И что мешало?"
"Ну, в итоге от них открещивались даже представители собственного вида. Так что поздравляю Рыжик, у тебя талант!"
"И что такого я сделала?"
"Давай спросим просто у твоего руководства? А то что-то мне кажется, тебе неверно обозначили вакансию. Слишком большая каша заварилась".
"Слушай, Кот, погляди, разве ограми вообще никто не играет?"
"Хм, да нет, играют. Просто класс при стандартном доступе в игру можно или вбить ручками, или выбрать из списка. В списке дипломата нет. Понимаешь?"
"Не понимаю. А как тогда с ними выстраивались отношения?"
"Если верить поисковой системе, то раньше огры были дикими существами. Ну как раньше, пару часов назад. И, в общем, для них всех изначальное отношение настороженность. Плюс бонус от Чудища".
"А теперь люди режут огров?"
"Нет, никто никого не режет. Тут всё же претензия на адекватность мира, и таким образом, кто-то должен разнести весть о том, что у людей и огров взаимный геноцид. Но это быстро. Новости разносят маги, а они достаточно оперативны".