Хороший ход. Разумный. Кто же от такой забавы откажется? Потому уже через пару дней только законченные ортодоксы хоть кому-то да не присягнут.
Что же до божественной репутации, так она чем-то была похожа на то, чем нас совсем недавно порадовал Орден Плачущей Богини. Разумеется, эта тема была куда многогранней и обширней в плане возможностей, но принцип в ее основе лежал тот же.
Теперь любой игрок мог заработать баллы к репутации с божеством. Не каким-то одним, а с любым, даже с тем, которое в данный момент к нему, игроку, не слишком-то и расположено. Хотя, конечно, максимально широкий спектр возможностей предлагал именно избранный ранее небожитель. Заработанные баллы можно было потратить так, как душе заблагорассудится: умения, квесты, еще какие-то приятностивсе к услугам игрока. И чем сильнее ты поднимешь свою значимость в глазах божества, тем вкуснее будут награды. Разумеется, это все относилось и к клановым делам, только там список наград был куда более весомый: никем не вынесенные подземелья, групповые ивенты, коллективные задания и все такое прочее.
И еще. В отличие от жетонов тут никто на уровень не глядел. Хоть сразу начинай репутацию зарабатывать, с первого появления в игре, было бы желание. Как? Все очень просто. В любом храме любого божества (а их со временем станет куда больше, чем сейчас) имеется возможность взять выдаваемые именно им квесты, ассортимент которых, если верить сообщению, будет огромен. Бегай, выполняй, сшибай баллы, и со временем не ты будешь искать себе клан, а они тебя заманивать в основной состав начнут. Почему? Потому что высокая репутация с божествомэто не только награды. Это гарантия того, что оно тебя услышит. И, возможно, даже выполнит твою просьбу.
Да и, помимо квестов, других способов заработать эти баллы хватает. Богам до всего дело есть, а значит, это максимально расширяет круг возможностей у игроков.
С учетом всех остальных нововведений можно смело утверждать, что это обновление вдарило как молотком по социальному мирозданию Файролла, уравняв в ряде вопросов ветеранов и новичков. У первых, конечно же, остался игровой опыт и знания, в чем-то им будет легче, но кое в чем все словно вернулись на единую стартовую линию.
Что до шкатулоктут все оказалось просто. Это то, чем кажется. Шкатулки с секретом, которые с сегодняшнего дня станут выпадать из противников, превышавших сорок пятый уровень. Еще их можно будет обнаружить в тайниках и секретах, плюс они могут достаться в качестве дополнительной награды за выполнение задания.
Внутри можно найти как что-то хорошее, так и кукиш с маслом. Мало того, там и гадость может скрываться, вроде неприятного проклятия, которое будет активировано при открытии крышки и гарантированно игрока зацепит. Но процентное соотношение хорошего и плохого все же уверенно склонено в сторону того, что ты чего-то да получишь.
Одно плохок шкатулке нужен ключ, и он выпадает отдельно, сам по себе, причем с вероятностью один к трем. То есть один ключ против трех выпавших шкатулок. Но зато его можно будет купить на аукционе, если, конечно, кто-то из игроков захочет его продать. Чую, за ними скоро хорошая гонка начнется, наверняка топовые кланы начнут их выкупать за любые деньги, лишь бы они были.
Помимо этого, появилось еще несколько любопытных нововведений, но они были попроще перечисленных.
Ну и, само собой, не обошлось без новых инстансов, нескольких рейдовых зон, пары десятков подземелий, которые сейчас наверняка уже начали разыскивать представители топовых кланов. Это рутина, костяк игры.
Ну и, конечно, Арена, как без нее. Та, на которой знай продолжал вещать то ли маг, то ли мудрец, уж не знаю, как назвать аватара Валяева. Но это точно был он, так витиевато и пространно излагать свои мыслиего стиль.
А еще несколько сообщений, касающихся изменений в тонкой игровой механике с ее рейтингами, таблицами и прочими премудростями, я даже читать не стал. И лень, и нет в этом смысла. Такие забавы хороши для мирного времени, а оно приказало нам всем долго жить.
И самое главное! голос мага на Арене стал еще громче, у меня даже в ушах зазвенело. То, без чего все нововведения для многих из вас яйца выеденного не стоят. Что притихли? Да, я говорю о первохрамах двух божествВитара и Месмерты. Их нет! А пока их нет, то боги богами не являются. У них нет силы. У них нет власти. Что они могут дать своей пастве? Ничего. Но и это не главное. Долго ли проживет бог без дома, особенно если у его соперников таковой уже есть? Нет, недолго.
Маг на Арене замолчал, уставился в небеса, крутанулся вокруг своей оси.
Завис? предположил Глен. Первый день после обновления, сбои в такой ситуациинорма вещей.
Антураж, однако, возразила ему Седая Ведьма. Саспенса нагоняют.
Стыд вам! трубно заорал вдруг аватар Валяева, из-за чего почти все присутствующие дружно подпрыгнули на месте. Стыд всем тем, кто присягнул этим двум богам! Вы опорочили их имена!
Чума на тебя, буркнул я, зная, что не буду услышан. Напугал, чорт заполошный!
Мы готовы исправить вашу ошибку, заявил тут оратор. Вот они, те два небольших кирпичика, с которых может начаться мировое господство одного из богов.
Он вытянул руки в стороны, на каждой из ладоней в тот же миг словно по звезде зажглось, а когда свет померк, то в них лежали два небольших каменных бруска.
Интересно, один из нихтот же самый, что я не так давно в Урочье Вечных Снегов каменюкой придавил, или другой? Шучу, понятное дело. Игра же.
Вот они, видите? спросил маг, дождался некоего подобия ответа в виде небольшого гула голосов и продолжил: Но каждая ошибка имеет цену. Слуги Витара и Месмерты, вы не смогли добиться успеха в благоприятных условиях, когда вам никто не мешал. Попробуйте достичь победы теперь, когда против вас будет стоять весь мир!
Ой, блин, вот только этого мне и не хватало, печально пробормотала Ведьма, которая, похоже, уже сообразила, о чем идет речь. Гедрон поддержал ее громким вздохом.
Эти два предмета станут главными призами, возвестил аватар Валяева, главными призами большого турнира, который приурочен к выходу обновления, открытию Арены и смене мирового порядка. Турнира, в котором будут участвовать все! И это не обсуждается! Каждый клан Раттермарка выставит своих бойцов для славной драки, которая повеселит всехи смертных, и богов.
Как ни странно, у этой идеи нашлись сторонники, поскольку после того, как маг замолчал, многие зрители радостно заорали что-то вроде «даешь» и «ура».
Каждый из вас получит подробную инструкцию о проведении турнира, но я все же коротко коснусь основных деталей, чуть снизив громкость, продолжил маг. Схема простая и понятная: отборочные схватки, после которых всякий раз состав ополовинивается, в конце останется два победителя, которые получают все. То есть полуфиналы по сути своей будут являться финалами. Приза-то два. Ну а какой из кирпичей кому достанется, решит последняя схватка. Но кое-какие тонкости все же есть, они касаются количественного и качественного состава поединщиков. В первом туре будут драться группы по двадцать четыре игрока, во второмпо двенадцать, в третьемпо восемь и так далее. Важный нюанс: в первых турах администрация игры будет лично проводить жеребьевки с той целью, чтобы силы соперников на Арене были относительно равны. Мы желаем, чтобы победили достойные, а не везучие.
Ну, это еще куда ни шло. Хотя Мне лично выгоднее, чтобы мы быстренько слились и не тратили время на всю эту чепуху. Вот только сокланы вряд ли такое мое решение одобрят, и их можно понять. Для них игра идет ради игры, а для меня
Хм. Раньше я знал, чего хочу, а сейчас вот так сразу уже и не могу ответить. Что-то изменилось. Но что?
Но если отвлечься от мыслей о тщетности бытия и вернуться к происходящему, то выйдет крайне забавно, если вдруг по какой-то причуде судьбы «Линдс-Лохены» выиграют на турнире первокамень Месмерты. Вот я посмеюсь тогда!
Для тех, кто упустил свою удачу раньше, это последний шанс, другого не будет, несомненно начал выходить на коду маг с Арены. Для кого-то это возможность усилить позиции своих принципалов. Каждому есть за что сражаться и умирать. Ну а остальные тем временем смогут насладиться пусть жестоким, но все же прекрасным зрелищем. Отдельно замечу, что на Арене будут функционировать буфет и тотализатор.