Он снова посмотрел на Крепость Пухоль с точки зрения скульптора.
Ему оставался всего 1 %, прежде чем он наконец-то получит долгожданного мастера ваяния. Это был последний шаг, но, на самом деле, поднять его с помощью посредственных работ было нелегко.
После становления мастером по владению холодным оружием в пустыне, базовый урон Виида увеличился на 500 %. Мощь атакующих навыков улучшилась, а радиус атаки увеличился. Когда он достиг уровня мастера, эффекты навыков владения холодным оружием, а также его защита, также увеличились.
Квесты на Мастера занимали много времени, но и компенсировались существенной наградой.
Будет проблемой, если Бадырей, случайно, также станет мастером-фехтовальщиком. Его профессиональные навыки, вероятно, скакнут далеко вперёд.
Виид видел сражения Бадырея в Зале Славы, а также слушал о нём новости по телевизору.
Бадырей возглавил армию и уничтожал мятежников Империи Хэйвен. Конечно, также он не пропускал охоту в подземельях и открытие новых локаций.
Другие игроки восхищались его эффективностью, но Виид имел о его навыках более низкое мнение.
Конечно, его уровень находится в середине 500-х. Но его мастерство владения холодным оружием несколько ниже, чем я предполагал. У него есть выдающаяся способность использовать несколько навыков одновременно для создания большего эффекта.
Пробуждение Меча, Сила Рождения, Удар Чёрного Рыцаря и Вызов Второго Меча. Навыки Бадырея были замечательны, но они были слабее, чем тогда, когда Виид был правителем пустыни.
В среднем, его мастерство должно быть где-то на 4-м продвинутом уровне.
Профессиональное мастерство Бадырея было относительно низким, но это не являлось для него серьёзной проблемой.
Его профессиональное мастерство продолжало расти, и кроме того, он мог получать награды и повышать характеристики при помощи охоты и прохождения квестов.
Я должен стать мастером ваяния. Эта скульптура поможет мне заработать денег, а также достичь моей цели.
Он должен был сделать свой последний шаг.
Его финальная секретная техника Ваяния Времени достигла среднего уровня. Один раз за всю игру он мог создать Музей Времени.
Также после квеста дракона у него появился гелий. Было бы нехорошо потратить его на скульптуру, но, если оставить его неиспользованным, будет ещё хуже.
Когда Виид полностью овладел бы своей профессией, он получил бы множество преимуществ, а также улучшил бы связанные с ней навыки.
Я должен вложиться по полной.
Глаза Виида ещё раз уставились на Крепость Пухоль.
Прямо сейчас Крепость Пухоль была просто развалинами, которые съедали много денег.
Однако не было никаких причин возвращать её к прежнему состоянию.
Она не сможет больше функционировать в качестве военной крепости, однако через это место проходят удобные маршруты, и об этом знает множество людей Получается, мне нужно создать здесь культурную и коммерческую зону?
Он решил превратить Крепость Пухоль в скульптуру. После ухода отсюда последних людей, он изменит всю эту область.
Основная проблема скульптур, сделанных из руин, состоит в том, что их стоимость падает тем ниже, чем сильнее рушится каменная кладка. Как же мне не истратить деньги впустую?
Виид вспомнил об упущенной им возможности срубить много денег.
Перед сражением в Крепости Пухоль я хотел поставить вдоль реки роскошные виллы. Тогда у меня совершенно не было времени, поэтому мне пришлось с грустью отложить эти планы. Если я пущу воду вот отсюда, то смогу потом продавать там виллы.
Он решил затопить Крепость Пухоль наполовину в воде, а затем продавать в этом районе роскошные виллы.
Уникальный пейзаж Крепости Пухоль привлек бы сюда туристов и начал бы приносить доход.
В-возможно
В его голове возникла картина.
Великолепные естественные скульптуры, которые исполняли бы роль огромных горок. Если бы он превратил Крепость Пухоль в озеро, то смог бы поиметь с игроков много денег.
Можно было бы плавать, находясь на суше!
Э-это же тематический аквапарк моей мечты!
Летом многие люди в Корее ходили на пляжи и в аквапарки.
Семьями и влюблёнными парочкамиэти места буквально притягивали к себе людей.
Я смогу установить высокую входную плату, поставить торговые ряды и платные парковочные места.
Здесь был бы отдельный вход для пеших людей, а также парковка для повозок и других транспортных средств.
Также можно было бы обеспечить это место едой и жильём. Необычный и завышенный сервис!
На севере Версальского Континента было мало популярных туристических локаций. Игроки в основном вкладывали свои капиталы в экипировку и дома́.
Если бы он построил здесь аквапарк, то сюда, чтобы поплавать, стали бы приезжать миллионы людей.
В воду будет погружена целая область, и одновременно её смогут посещать сотни тысяч людей!
Превосходящий любые ожидания проект перестройки крепости в аквапарк!
Если бы ежедневно в него приезжали 200 000 человек, и платили бы по 10 золотых, то прибыль исчислялась бы миллионами.
Крепость Пухоль должна была стать естественным аквапарком, поэтому расходы на обслуживание были бы не очень высоки.
Как только он появится, выручка будет сумасшедшей. Одежда, еда, сувениры Здесь будет распродаваться всё.
Вииду пришла мысль, что раньше он был очень глуп.
В современном развивающемся мире он никогда не пытался делать деньги как богатый человек.
Я сосредоточился на старомодном способе поднятия налогов. Я просто-напросто бездумно тратил все появляющиеся деньги.
Ему нужно было нечто такое, что обеспечивало бы его деньгами постоянно.
Северные игроки могли снабжать его деньгами, просто питаясь, играя и наряжаясь.
Королевство Арпен получало с налогов 2030 миллионов золотых. Аквапарк мог увеличить эту прибыль в несколько раз.
В нём были бы завышенные входная плата, виллы и налог на торговлю.
Фантастические доходы!
Нельзя медлить. Я должен начать прямо сейчас. Это гораздо важнее войны с Империей Хэйвен.
По телу Виида распространилось волнение.
План перестройки Крепости Пухоль в коммерческий проект начал воплощаться в жизнь.
Призыв Скульптуры!
Он тут же призвал свои оживлённые скульптуры.
Это были существа, способные проявить свою силу на земле, такие как Жёлтый, Королевская Гидра и Цербер!
Засиял яркий свет, говоря тем самым о принудительном призыве.
Глава 4. Крупнейшая постройка севера
Ум-мо-о-о-о-о-о!
Жёлтый тянул большой плуг и вспахивал грунт.
Герника, Виндекс, Севиль и прочие взяли лопаты и копали землю.
Великий план по направлению Реки Мирос к Крепости Пухоль!
Золотой Человек, Золотая Птица и Серебряная Птица помогали раскалывать валуны, в то время как виверны занимались переноской.
Куе-е-ек!
Виверны переносили ёмкости с песком.
Для этой работы были мобилизованы все оживлённые скульптуры.
Червь Смерти и Королевская Гидра изменяли поток реки, высыпая в неё огромные количества почвы и камней.
Оживлённые скульптуры использовались в качестве рабочих-строителей.
Как вы можете видеть, Виид что-то замышляет. Интересно, каков его план?
Вскоре после битвы появились подчинённые Виида. С высоты птичьего полёта кажется, что они пытаются изменить направление Реки Мирос в сторону Крепости Пухоль.
Станции транслировали это событие в режиме реального времени.
Форумы, притихшие после сражения в Крепости Пухоль, закипели вновь.
Что это? Что происходит?
Интересно, произойдёт ли в Крепости Пухоль новое сражение? Он прокладывает водоканал, готовясь к следующему сражению с Империей Хэйвен?
Кажется, такого количества воды слишком много для строительства водоканала в крепости.
Я работал строителем 21 год. Данное строительство ведётся на государственном уровне. Потребуются по меньшей мере миллиарды вон.
Работа Виида привлекла внимание зрителей и телестанций, поэтому количество подключений к Королевской Дороге увеличилось.
Северные игроки, празднующие в Крепости Пухоль, были удивлены услышанной новостью.
Эй, он действительно чем-то занимается.