Кажется, они роют огромное количество земли.
Червь Смерти вскапывал тонны земли, в то время как Королевская Гидра её переносила. Вырастали горы земли!
В этот момент одновременно перед всеми северными игроками возникло окно сообщения.
Дзынь!
Стройплощадка Реки Мирос.
Король Королевства Арпен Виид затеял грандиозный проект гражданского строительства.
Проложите новый водный путь от Реки Мирос до Крепости Пухоль!
Те, кто примет участие в проекте гражданского строительства королевства, получат общественные достижения в зависимости от их вклада.
Уровень сложности: Квест королевства.
Награда: Государственные достижения, Слава.
Ограничения квеста: Только для граждан Королевства Арпен.
Игроки с меткой убийцы не допускаются.
Максимальное количество участников: 5 миллионов человек.
Когда северные игроки увидели содержание окна сообщения, они были удивлены.
В квесте королевства могут участвовать 5 миллионов человек?
Ах, я должен принять участие. Мне скучно оттого, что в последнее время не строится никаких Великих Зданий. После всех этих строек моё тело полностью покрылось мускулами.
Мне сразу вспомнилось строительство статуи.
Достижения в Королевстве Арпен Быть активным на севере очень важно. Мне нужно копать землю или переносить грунт?
У тех, кто начал игру в Королевстве Арпен, уже был некоторый опыт в физическом труде.
Это была трудная работа для одиночки, но в ней участвовали сотни тысяч людей!
Я устал только пить и развлекаться. Было бы неплохо немножко попотеть. Такие вещи в жизни нужно ценить
Ху-ху. Давайте получим несколько достижений.
Дзынь!
На Реке Мирос собралось 83 190 рабочих-строителей.
Через несколько секунд.
На Реке Мирос собралось 893 192 рабочих-строителя.
Этим же вечером зарегистрировались все 5 миллионов человек.
Игроков, переживших войну, было много, и многие из них всё ещё пили и ели в Крепости Пухоль.
Давайте присоединимся.
Пойдём поможем!
Но у меня нет снаряжения Разве мне не нужно лопаты или тачки?
В Королевстве Арпен часто происходили необъяснимые вещи.
Как только становились нужны определенные товары, торговые лавки появлялись словно из ниоткуда.
Торговая компания Манауэ уже тут. Мы продаем кирки и запряжённые быками фургоны по низким ценам. Количество товара ограничено, поэтому подходите быстрей! Обратите внимание: замена, ремонт или возмещение товара невозможны!
Стоимость кирки составляла 30 серебряных монет, а фургоны продавались по 20 золотых!
Цена продажи была в 40 раз выше, чем в магазинах Моры. Это была огромная разница, но игроки скупали их без жалоб.
Прилавки опустели в мгновение ока, а в очередях всё ещё продолжало стоять множество людей.
Через некоторое время торговая компания Манауэ начала продавать кирки и фургоны снова.
Мы поспешно закупили новую партию товаров. Пришлось отдать много денег магазинам среднего звена, поэтому мы не можем продавать их по прежней цене. Кирки по 56 серебряных монет, фургоны по 35 золотых!
Партии раскупались и во 2-й, и в 3-й и в 4-й разы, хотя цены продолжали расти!
Поначалу игроки думали, что это дорого, но учитывая отсутствие на складах необходимого инструментасоглашались и покупали.
Естественно, всё это происходило в соответствии с планом Виида и Манауэ.
В первой и второй партиях продай только 5 % запасов. А после повышения цен продавай уже большими количествами.
Как и ожидалось от Виида-нима. Как торговцу, мне всё ещё предстоит многому научиться. Но если я продолжу поднимать цены, разве меня не будут проклинать? Имидж Торговой Компании Манауэ очень важен, если я хочу и дальше вести свой бизнес.
После продажи половины запасов, поручи остальное посредникам. Как только продастся определённое количество товара, цена на кирки и фургоны взлетит естественным путём. Игроки проглотят это, вместо того, чтобы проклинать тебя.
Это действительно Виид-ним!
Политики действуют именно таким образом.
Эти двое тайно сговорились, чтобы надуть игроков, участвующих в квесте королевства.
Северные игроки принялись усердно копать землю.
После строительства Великих Зданий у них выработалось к этому особое пристрастие.
Телерепортёры продолжали транслировать происходящее, несмотря на то, что стало очень жарко.
Кто-то, работающий с Виидом над пирамидой в Королевстве Розенхайм, сказал.
Если кто-то убьёт одного человека, его назовут убийцей. Тогда почему того, кто убил миллионы людей, называют героем? То же самое и с трудом. Создание грандиозного объекта действительно почётное дело. Немного тяжелого физического труда, и можно кое-что построить. Нет ни одной задачи, которая не требовала бы усердия. Так вот, за месяц я стаскаю всю свою одежду до дыр, но зато здесь меня станут уважать. Это по-настоящему удивительно.
Среди северных игроков было множество людей, занимающихся в Королевской Дороге упорным трудом.
Это было потому, что у каждого из них имелся опыт постройки Великих Зданий и городских сооружений.
Они работали руками и ногами, и делали именно то, что было необходимо.
У Виида были многочисленные достижения в качестве скульптора, поэтому они гордились уже одним лишь участием в его квесте.
Вместе с тем, Виид попросил всех людей покинуть Крепость Пухоль.
Я должен создать скульптуру, которая будет пользоваться популярностью.
Для создания водной конструкции аттракционов он собирался использовать Ваяние Природы.
Это должна была быть большая скульптура, и вместо того, чтобы просто на неё смотреть, люди могли бы с ней контактировать и развлекаться.
Проблема состояла в том, что Виид никогда не был в аквапарке.
Он видел, как люди там развлекаются, только по телевизору.
Интересно, как мне создать такие весёлые аттракционы, чтобы люди оплачивали их посещение ежедневно?
Многочисленные жители и игроки наблюдали за ним во время работы.
Бог Войны Виид!
Kya. Это первый раз, когда я увидел его воочию. Я должен похвастать своим друзьям.
Я не узнал бы его, если бы встретил на улице.
Точно. Через некоторое время после отведения от него взгляда, его лицо легко забыть.
Собравшаяся толпа в сотни раз превосходила по численности толпу фанатов какой-нибудь известной знаменитости!
Обычно Виид приходил на площадь и вёл бизнес, но сейчас он не хотел, чтобы его беспокоила толпа.
Тысячи игроков-авианов наблюдали за ним с неба.
Спустя какое-то время Виид кивнул.
Я примерно могу понять, какие чувства испытываешь в аквапарке.
Однажды по телевизору он видел высокую водную горку.
Также ему довелось насладиться Водными играми Кендэла в городе гномов Курысо.
Тогда, после просмотра природных скульптур Кендэла, он изучил технику создания Скульптур Духа.
Когда я смотрел подобное по телевизору, кричащие женщины и дети выглядели очень счастливыми.
Виид использовал Ваяние Природы. Вода из подземных источников стала его материалом для ваяния.
В том, чтобы заставить её сохранять заданную форму, не было ничего трудного.
Горка Кендэла было весёлой, но очень уж низкой. Моя должна быть выше, чтобы назначить ей высокую цену.
Здесь были важны опыт и воображение. Конечно, также следовало учитывать окружающий пейзаж.
Парк развлечений должен был стать чем-то красивым и весёлым, чтобы посетители с лёгкостью открывали свои бумажники!
Благодаря характеристике Искусства Виида, это было вполне возможно.
Он сделал водную горку высотой более чем в 600 метров, а затем заставил воду застыть.
Но это была не совсем обычная горка!
Это был водный дракон, один-в-один похожий на Ледяного Дракона!
Всё его тело представляло собой горку, в то время как голова и хвост были местами, откуда вода стекала вниз.
Виид мог работать над ним благодаря Крыльям Света.
Ох-х-х-х! Невероятно.
Это скульптура Виида-нима.
Невероятно быстро. Просто поразительно, как такая грубая работа смогла превратиться вот в это.
Это всё благодаря опыту.
Возможно, он делает для всех нас аттракционы. Как они сияют на солнце