* * *
Я буду убивать Это место изначально принадлежало Каламору
Ван Хок и 600 Имперских Рыцарей Рока захватили несколько городов и две крепости.
Кихи-хик!
Ухе-хе-хе-хе!
Толстые стены крепости не смогли остановить натиска нежити. Злобные призраки и Рыцари Рока проходили сквозь ворота или подскакивали выше стен.
Стреляйте им по ногам!
Щедро поливайте их святой водой; священники, молитесь Богу о поддержке!
Солдаты Империи Хэйвен использовали горящие стрелы. Стрелы летели сквозь тёмное небо и падали на врага. Огонь на мгновение освещал окрестности, и тела скелетов и зомби становились заметны.
Действительно забавно. Разве я не должен веселиться от души?
Атакуем, атакуем, ухе-хе-хе-хе!
Ах, это так печально. Я возродился скелетом без левой ноги. Кто-нибудь видит поблизости какие-нибудь кости ног?
Игроки, участвующие в этом событии, продвигались к крепости в виде нежити. Здесь собралось, по крайней мере, 40 000 игроков-нежити. А если считать тела мёртвых жителей Версальского Континента, которые контролировал Рыцарь Бездны, то в общей сложности здесь было 100 000 нежити!
Этих войск хватило бы, чтобы сформировать одно из королевств Центрального Континента, подобное тем, что присоединила к себе Империя Хэйвен.
Скелеты, поднимайтесь на стены!
Ки-хи-хик!
Скелеты цеплялись за ровные стены своими костлявыми пальцами, взбирались наверх и бросались на солдат. Если игроков-нежить после убийства сразу же не упокаивали магией или святой водой, они тут же восставали вновь.
Игроки, восставшие в виде Рыцарей Рока, смеялись от удовольствия. Они могли выплеснуть своё недовольство Империей Хэйвен и снять напряжение, поэтому они были счастливы!
Однако элитные войска Империи Хэйвен были готовы достойно ответить на нападение нежити. У Гильдии Гермес было 30 000 игроков, 6000 Имперских рыцарей и поддержка от паладинов и священников с Центрального Континента.
Благодаря уникальным квестам и вливаниям денег в церкви, они могли мобилизовать воинов церкви по всему континенту.
Нежить продолжит возрождаться, если не перекрыть источник её сил. Низкоуровневая нежить не имеет значения, мы должны сконцентрироваться на Рыцаре Бездны Ван Хоке и Рыцарях Рока.
Рыцарь Бездны был ужасен сам по себе. А Рыцари Рока поддерживали его мощь.
Так как на территории Королевства Каламор появился Рыцарь Бездны, время играло против Империи Хэйвен. В то время пока Гильдия Гермес собирала свои силы для удара, нежить становилась всё сильнее, поскольку всё больше солдат Королевства Каламор присоединялось к ней.
К счастью, используя свет и святую силу, иметь дело с нежитью было относительно легко. За исключением игроков Гильдии Гермес, солдаты и рыцари обороняющихся войск состояли полностью из NPC.
Оружие и доспехи всех игроков, вовлеченных в сражение, были благословлены. Со складов достали всё серебряное оружие, доспехи и прочие запасы.
Как только Рыцарь Бездны Ван Хок и Рыцари Рока были замечены вблизи Крепости Хепения, там активировали ворота телепорта.
Пу-шу-шук!
Из вспышки света в Крепость Хепения прибыл Бадырей.
Его Величество Император, правящий бескрайними территориями.
Меч Империи и крупнейший спонсор церкви.
Рыцари NPC почтительно поприветствовали Бадырея, как только он появился. Обычные солдаты и жители Крепости Хепения низко поклонились.
Бадырей кивнул головой Имперским Рыцарям и паладинам.
«Войск достаточно».
Хепения была очень большой крепостью, ранее принадлежавшей Королевству Каламор. Гильдии Гермес многим пришлось пожертвовать, чтобы занять это место.
Крепость Хепения была не просто высокой. Она была построена прямо на высоких горах и утёсах, поэтому в неё было трудно проникнуть. Чтобы предотвратить вторжение врагов, она была оборудована основными оборонительными сооружениями, такими как башни лучников, платформы с катапультами и ров, а также обладала маленькими узкими бойницами.
Во многих отношениях, Крепость Хепения было трудно завоевать, поэтому те, кто обладал ей, гордились этим. Конечно, она всё ещё не была полностью восстановлена после повреждений в последнем сражении.
«Те, кто начал игру в Империи Хэйвен, уже не узнают её истинного величия, когда она ещё принадлежала Королевству Каламор. Она никогда уже не сможет стать такой, как раньше. Я немного скучаю по тем дням».
Игроки Гильдии Гермес собрались в крепости, как только услышали, что Бадырей прошёл через ворота телепорта.
Сам Бадырей пришёл?
Это первый раз, когда я вижу его собственными глазами, его экипировка действительно невероятна.
Этот человек обладает мощью, доминирующей над всем Версальским Континентом. Насколько же он силён?
Судя по телепередачам, он является сильнейшим на всём континенте. Даже Карлиз погиб от его руки. Не зря его называют Богом. Даже Бог Войны Виид, не смог справиться с ним.
Бадырей слышал много разговоров вокруг себя. Большинство из присутствующих хвалили его, но некоторые люди были наполнены завистью.
Игроки, принадлежащие к Гильдии Гермес, гордились тем, что находятся рядом с Бадыреем.
«Да, обожаю эту реакцию. Скоро все люди на континенте будут реагировать на меня именно так!»
* * *
Несмотря на первые нападения нежити, Гильдия Гермес спокойно выжидала.
Потеря крепостей или городов наносила ущерб Империи Хэйвен, но она охотно позволяла это. Экономическая мощь Империи была такова, что города можно было восстановить за 12 дня.
Лафей и лидеры Гильдии Гермес были обеспокоены общей ситуацией в Империи. Центральной областью было Королевство Хэйвен, которое обеспечивало производством, разработкой технологий и торговлей все центральные регионы.
В первые годы Королевской Дороги каждое королевство твёрдо производило товары только своих определённых категорий. Экономика центральных регионов континента процветала по сравнению с менее развитыми регионами.
Долгое время престижные гильдии боролись за те регионы. По всему континенту царил хаос, пока Империя Хэйвен не установила свой порядок.
Как только континент был объединён, лидеры в императорском дворце взяли всё управление на себя. Стабильное и непрекращающееся процветание.
Лидеры Гильдии Гермес, собравшиеся в императорском дворце, уже строили планы по управлению всем материком.
Большая часть востока всё ещё приходила в себя после влияния Церкви Эмбиню, а также они готовили армию для завоевания южной пустыни. В процессе этого, они присоединили бы к себе рыцарей и солдат тех королевств, которые они завоюют.
Лидеры Империи Хэйвен не волновались о завоевании востока и юга. Несмотря на то, что война на севере длилась дольше, чем они ожидали, там всё проходило отлично.
Нам нужна полная победа.
Бадырей и Королевские Гвардейцы подготовились к сражению против Рыцаря Бездны. К Королевским Гвардейцам принадлежали 300 лучших игроков Гильдии Гермес.
Королевские Гвардейцы были снабжены лучшим оружием, доспехами, охотничьими угодьями, навыками и квестами.
Те парни продолжают стекаться к Крепости Хепения у крепости есть несколько мест, где стены очень непрочные, а ещё нам будет трудно отвечать на атаки в темноте.
Они решили перехватить нежить на подходах к крепости. Не было никакого смысла сражаться с врагами в крепости, которая не обладала достаточной прочностью. Гильдия Гермес была слишком гордой, чтобы позволить нежити избить себя на этих стенах.
Долина Кокона. Если мы заблокируем все подходы, то ни один скелет не сможет выжить.
Долина Кокона находилась на огромной высоте. Это была широкая долина, проходящая среди красивых и захватывающих дух крутых гор.
В сезон дождей через неё протекала река. Весной среди зеленых деревьев распускались цветы, и пейзаж был настолько прекрасен, что привлекал сотни и тысячи туристов. Сейчас уровень воды был низким, поэтому это было место хорошо подходило для крупномасштабного боя.
Это место станет кладбищем нежити. Это единственный пейзаж, который здесь останется.
После полудня войска начали готовиться к приходу ночи. Гильдия Гермес снабдила их оружием и экипировкой для ночного боя.