Рыцарь Бездны Ван Хок и нежить должны были атаковать ночью. Вскоре наступили сумерки, быстро сменившиеся ночью.
Ву-хи-хи-хи-хит.
Издавая скулящие звуки, из-под земли появились призраки. Нежить, спавшая глубоко в земле, восстала вновь.
Появился Рыцарь Бездны Ван Хок и Рыцари Рока из Королевства Каламор. А также активно участвующие игроки в образе нежити!
Ночьвремя для нежити.
Рыцарь Бездны Ван Хок призвал свои войска возвратиться на территорию Королевства Каламор в качестве нежити. Сегодня к его армии присоединились ещё 4302 новых игрока-нежити.
Хех, это будет забавно.
Они всего лишь жалкие скелеты.
Подавим восстание. Сломаем им все кости.
Королевство Каламор находилось на Центральном Континенте, и уровни игроков Гильдии Гермес были намного выше.
Они состояли из сильных людей, которые прошли всевозможные трудности. Сильные игроки издавна собирались под знамёнами Гильдии Гермес. Они считали себя несокрушимыми, когда ожидали предстоящего сражения.
Рыцарь Бездны, вторгшийся в Империю Хэйвен, был большой проблемой, поэтому телеканалы решили показывать сражение в прямом эфире.
Худший монстр, Рыцарь Бездны! Самая сильная Империя на континенте! Множество игроков, чей уровень был высок, как небо!
Этого уже было достаточно для успеха!
* * *
Бадырей расположился наверху долины со своими Королевскими Гвардейцами. Это было хорошее местоположение для наблюдения за всем полем боя.
Рыцарь Бездны Ван Хок должен был прорваться через все позиции войск, чтобы добраться до него.
Его всегда сопровождали Королевские Гвардейцы, но сейчас его ещё дополнительно защищали подразделение Имперских Рыцарей и 5000 игроков Гильдии Гермес.
«Забавно. Такое положение дел мне в новинку. Мне было немного скучно от всех этих завоеваний и управления государством. Должно быть, Виид чувствует то же самое во время своих многочисленных квестов и приключений».
Бадырей почувствовал напряжение перед захватывающим сражением.
«Я с нетерпением ждал сражения, подобного этому».
Он с гордостью побеждал многочисленных сильных монстров. Он был бесспорно признан самым сильным игроком континента.
Виида знали по большим сражениям, где он применял атаку в одну точку, но у Чёрного Рыцаря были уникальные навыки для подавления восстаний. Благодаря ресурсам Гильдии Гермес, его техники меча продолжали развиваться.
Бадырей был внутренне удивлён. Его вооруженные силы росли с увеличивающейся скоростью. Он был единственным человеком, накопившим такое количество войск в Королевской Дороге.
Но, к сожалению, ему не доставались высококлассные квесты, поэтому Виид получил титул Воина, Спасшего Мир раньше него. Однако если бы ему дали такую возможность в будущем, он бы, несомненно, получил его.
«Моя слава возрастёт, если я сражусь с Рыцарем Бездны».
Бадырей ждал сражения. Он хотел ринуться в бой, но был вынужден ждать подходящего момента. Герой должен появляться в самый важный момент боя. Он хотел появиться в драматический момент и разрешить трудную ситуацию, как это делал Виид.
Они приближаются.
Подготовьтесь к началу операции.
Бадырей наблюдал, как игроки занимают свои позиции. По плану, нежить должна была подойти ко входу в долину снизу. Они никак не могли обойти Долину Кокона.
«Ониглупый и лёгкий противник. Характер нежити крайне предсказуем».
Нежить была широко известна своей вечной жаждой мести. NPC по-разному выполняли сложные мыслительные процессы.
Например, маги были намного более эрудированными, нежели торговцы. Они жили каждый своей собственной жизнью, у них были различные цели для исследований, и они могли давать игрокам свои собственные квесты. Но нежить не была способна думать сложными категориями, сейчас у неё было только одно желание: уничтожить Гильдию Гермес.
Знание деталей прошлого Ван Хока означало, что они знали его характер. Он был героем могущественной Империи Каламор. Потом он избрал путь тьмы и был назначен Барханом в качестве главнокомандующего его Бессмертным Легионом.
Истинной способностью Ван Хока было его талантливое командование скелетами! Великий рыцарь мог удвоить способности своих солдат. Конечно, это зависело от несколько переменных, таких как преданность или близость, но, в зависимости от ситуации, рыцари могли увеличивать способности своих подчинённых.
Ван Хок и Рыцари Рока владели этим умением в совершенстве. Нежить, усиленная с помощью их способностей, могла с лёгкостью прорываться сквозь врагов.
Несмотря на то, что лидеры тоже являлись нежитью, у них имелся значительный интеллект. Однако даже если бы они узнали, что здесь их поджидает ловушка, их жажда мести всё равно направила бы их в долину.
У нас прекрасные шансы на успех.
Бадырей с достоинством восседал на своём белом коне в ожидании начала сражения.
* * *
Начинаем операцию.
Приступить к 1-му этапу!
Ку-ру-ру-рунг!
Огромные камни начали катиться вниз из долины. Империя Хэйвен заранее подготовила камни, чтобы проредить войско нежити. Камни быстро скатились по крутому склону долины и вломились в формирования нежити.
К-куек.
Ойё-ё!
Скелеты разламывались на части. Сотни скелетов были раздавлены несущимися вниз камнями.
Ловушка-а-а-а!
Игроки, восставшие в виде призраков, закричали.
Кихик!
Вот значит, как вы нас встречаете?
Скелеты, зомби, дуллаханы, рыцари смерти, призраки, рыцари рока и игроки наблюдали за катящимися камнями с полным безразличием.
Даже если они умрут, то их тут же воскресит сила Рыцаря Бездны! Более того, они радовались этой ловушке. Рыцари Рока становились только сильнее от причиняемых им страданий.
Было совершенно нормально наткнуться на Рыцарей Рока в подземелье Центрального Континента. Способностей Рыцаря Бездны Ван Хока было достаточно, чтобы крушить стены и ворота замков. Уровень игроков-нежити не изменился, и некоторые из них поднялись высшей нежитью, такой как Рыцари Рока.
Поэтому они смотрели с презрением на действия Империи Хэйвен.
Однако Гильдия Гермес сумела создать целую империю, и их познания в тактике, полученное из древних книг, было превосходным. Даже при том, что их противником являлся опаснейший Рыцарь Бездны, они подготовили ему достойную встречу.
Очистим эту землю согласно Божьей воле Провозглашение Святой Земли!
Грешники и злодеи не должны возвращаться в этот мир, Приговор Нечисти!
Священники загомонили и направили свою святую магию на нежить. Тела, поднявшиеся благодаря тёмной мане, возвратились в землю, поскольку души внутри них были уничтожены.
Святая магия священников растеклась по долине и начала метаться среди нежити яркими белыми молниями.
Лучники, исполните свой долг.
Опытные лучники Империи Хэйвен выпустили шквал серебряных стрел. Мощные атаки магов и лучников эффективно помогали уничтожать противника.
Независимо от того, насколько превосходны были игроки, они не могли избежать массового обстрела, накрывшего поле битвы. Командующие Империи Хэйвен расставили свои дальнобойные войска на выгодных позициях, поэтому их обстрел был очень эффективен.
Лучники Империи Хэйвен имели лучшую экипировку и им провели специальную подготовку, поэтому они могли пускать по десять стрел в минуту.
Серебряные стрелы, выпускаемые 5000 лучников, вызвали панику среди толпы зомби и скелетов.
У них не было никаких доспехов или щитов, поэтому стрелы беспрепятственно вонзались в их тела. Дуллаханы и рыцари смерти не умирали, но их здоровье значительно уменьшилось из-за стрел.
Ке-хе-хе, этого недостаточно. Сегодня у нас будет рисовая каша с ушами лучников!
Скелеты отбивали стрелы ржавыми мечами.
«Герою приходится очень много страдать!»
Джигхарт начал игру на Центральном Континенте и присоединился к обычной гильдии. У его гильдии не было своей крепости, поэтому он не принимал участия в войнах. Но потом началась война между Империей Хэйвен и престижными гильдиями, и притеснения на Центральном Континенте стали более жестокими.
Тогда он перебрался на север. После тяжёлого путешествия он наконец-то зажил счастливой жизнью на севере.