Когда-то давно во время игры он умер неподалёку от Рейнстэдема, и теперь Рыцарь Бездны воскресил его для участия в сражении.
Вследствие того, что он погиб уже достаточно давно, он поднялся лишь в виде скелета. Но он отлично владел мечом и мог отбивать стрелы в полёте.
Аура Рыцаря Бездны сделала его ещё более сильным.
Они невероятно самодовольны! Я покажу им настоящую силу скелета!
Джигхарт двигался как одержимый, но скоро в его тело всё равно попала стрела.
Здоровье уменьшилось на 2,349.
В вас попала освящённая серебряная стрела.
Из-за вашей тёмной сущности, вы получили критический удар.
Сила атаки уменьшилась на 12 %.
Когда в него попало три-четыре стрелы подряд, его тело обратилось в серый пепел и вскоре исчезло.
Рыцарь Бездны управлял тьмой и мог повторно поднимать нежить. Но из-за Провозглашения Святой Земли и серебряных стрел, на это требовалось больше времени, чем обычно.
Мои кости плавятся, я больше не могу двигаться.
От меня осталась лишь тазовая кость и лодыжка. Я не смогу продолжить бой.
Покажите этим людям вкус смерти.
Нежить бесстрашно начала подниматься в долину. Камни продолжали скатываться, но они обеспечивали некоторую безопасность от стрел.
Отведаем живой плоти.
Месть Империи Хэйвен!
Игроки-нежить и бывшие жители Королевства Каламор поднимались на утёс. Игроки, смешанные с нежитью, нашли это интересным и забавным.
Какой ужасный запах!
Мерзкий запах чего-то гнилого. Помешайте нежити добраться сюда!
Армия Империи Хэйвен вскричала.
Сильный запах распространялся от тел нежити. У нежити не было обоняния, поэтому они не чувствовали свой запах. Однако это была серьезная проблема для людей.
Ки-хи-хик!
Нежить постепенно взбиралась всё выше.
Глава 4. Император Империи Хэйвен
Это чересчур предсказуемо и скучно.
Бадырей хмурился, стоя на вершине долины.
Было бы интересней, если бы нежить не была настолько слаба.
Империя Хэйвен тщательно подготовилась к сражению с Рыцарем Бездны и Рыцарями Рока. Армия из 100 000 нежити беспомощно таяла от святой магии и серебряных стрел.
Их идея подняться на утес была глупой. Из-за камней, стрел и магии, они не могли преодолеть даже половины пути, перед тем как упасть обратно вниз. Имперские Рыцари Империи Хэйвен стояли на утёсах, поэтому нежить всё равно умерла бы, даже если бы достигла вершины.
Гильдия Гермес перемещалась с удивительной скоростью и окружала их. Она легко могла преуспеть в зачистке войска нежити.
Эта армия нежити была значительно слабее армий других гильдий и королевств, с которыми сталкивалась Империя Хэйвен.
Уровни слишком разные. Я хотел не такого сражения.
Он хотел, чтобы армия нежити была более могучей, чтобы показать удивительную по зрелищности битву. Армия Империи Хэйвен могла привлечь меньше воинов, но он не хотел рисковать. Он просто хотел добиться лучшего шоу, чтобы показать свою силу.
Однако Бадырей видел лишь то, как нежить беспомощно рассыпается в прах.
Призраки могли летать по воздуху, но слишком боялись приближаться к утёсу из-за святой магии.
Однако мана священников не была бесконечной, а лучники истратили уже половину запаса серебряных стрел.
Имперские Рыцари, в бой!
Возвратите всю нежить на тот свет.
Уа-а-а-а!
Имперские Рыцари понеслись вниз по крутому склону верхом на лошадях, как и было запланировано. Зрелище бегущих по крутому склону лошадей походило на волшебство. У Имперских Рыцарей Империи Хэйвен были превосходные лошади со специальными магическими свойствами.
Рыцари, несущиеся вниз во главе атаки, сжигали нежить своими магическими мечами.
Я прогоню их всех прочь.
Теперь нежить познает силу Гильдии Гермес!
Игроки Гильдии Гермес также поспешно бежали по утесу.
Высокоуровневые игроки наслаждались особыми привилегиями Гильдии Гермес, поэтому они никогда не отказывались поучаствовать в битве. Бадырей легко смог собрать игроков с наивысшими уровнями и самой большой мощью.
Рыцарь Бездны нанёс ущерб Центральному Континенту и помешал его завоеванию, поэтому Гильдия Гермес собрала кучу народа.
Подходите ко мне, подонки Гермеса!
Я просто продолжу воскресать, даже если вы меня убьёте!
Игроки-нежить стали выкрикивать оскорбления в адрес своих противников, скачущих вниз по утёсу.
Простой пинок моей ноги заставляет скелетов разлетаться на куски!.. Это навык фехтования высшего уровня!
Выплеск жестокой силы, Натиск Топора!
Гильдия Гермес использовала свои превосходные навыки, чтобы раскидывать нежить, словно листья.
Ух-х, невероятно
Надежды и мечты скелетов были жестоко разбиты. Некоторым везло, но большинство нежити умирало от мечей, наполненных магической силой, после которой они не могли даже мечтать о воскрешении.
Разница между Гильдией Гермес и скелетами была слишком велика, поэтому они не сильно влияли на ход сражения. Рыцари смерти, дуллаханы и поглотители душ, усиленные тёмной аурой, могли сопротивляться нескольким атакам, но потом всё равно погибали.
И в этот момент по всей долине раздался низкий мрачный голос.
Бронированные рыцари Королевства Каламор! Уничтожьте врага во славу империи!
Вернём это место себе Но благословение разрывает войска на куски
Хэй вен впереди загрызём их всех!..
Рыцарь Бездны Ван Хок выдвинулся во главе Рыцарей Рока. Ситуация на поле битвы резко изменилась.
От Ван Хока исходила тёмная аура. Держа в левой руке копьё, а в правой меч, он наносил удары по Гильдии Гермес.
Раскрытие Бездны.
Прежде чем они что-то успели понять, появилось множество щупалец из тёмной энергии, которые поразили несколько сотен игроков Гильдии Гермес.
Куа-куа-куа-куанг!
Вы всеничтожество!
Кха-кха!
Игроки, поражённые тёмной энергией, погибали. Весь передний край армии был уничтожен. Щиты и доспехи были разбиты, а те, кто не умер, получили значительное снижение здоровья. В их текущем состоянии они не могли бы сопротивляться даже скелету.
Мощно
Это и есть истинная сущность легендарного Рыцаря Бездны!
Гильдия Гермес с ужасом наблюдала, как их соратники были убиты.
Рыцарь Бездны. Я признаю, что он немного силён. Но подобная пародия на атаку будет не страшна Тирбингу!
Игрок Гильдии Гермес по имени Тирбинг! Воин, который всегда привлекал к себе всеобщее внимание на поле битвы.
Волнообразная Защита Тела.
Все физические повреждения будет уменьшены на 20 %, а серьезные травмы могут увеличить защиту до х9 раз, в зависимости от уровня.
Это повлияет на вашу устойчивость и другие защитные навыки.
Однако если вы умрёте, ваши профессиональные навыки будут серьёзно снижены.
Ограничения: Профессия воина.
600 или больше очков Устойчивости.
Опыт в зачистке более чем 206 подземелий.
Он был воином, обычно не умирающим в бою. Он мог выжить даже на тех полях сражений, где погибало огромное количество людей.
Он вошёл в боевое состояние и махом преодолел сотни метров расстояния, отделяющего его от врага.
Рыцарь Бездны, настал твой конец!
Тирбинг громко крикнул, когда приблизился к Рыцарю Бездны Ван Хоку. Ван Хок на мгновение прекратил испускать тёмную ауру.
Тирбинг бежал к нему с длинным копьём. Он уже был примерно в 50 метрах от Ван Хока.
Весь свет вокруг вдруг поглотила тьма, которая быстро обрела форму. Тёмное копье, источающее ауру отчаяния, поразило грудь Тирбинга.
Кехеок! Я не боюсь боли. Я могу вынести её!
Тирбинг едва перевалил 400-й уровень, в то время как Ван Хок был примерно на 650-м.
Ван Хок всегда был слабее Виида, но его сил было достаточно, чтобы считаться на Версальском Континенте монстром класса босса. Не привлекающий внимания босс!
Тем не менее, Тирбинг смог выстоять против этого удара благодаря Волнообразной Защите Тела.
Паршивый Рыцарь Бездны! Этим ты меня не удивишь!
Здоровье Тирбинга уменьшилось на 16 %. Кроме того, его ноги при ходьбе невыносимо болели, но он не показывал этого. Но это не было пределом силы Ван Хока, так как он продолжал направлять копьё на Тирбинга.