Иной. Уровень 2 - Бредвик Алекс

Шрифт
Фон

Алекс БредвикИнойУровень 2

Глава 1

Три ряда воинов в лучшей экипировке, что доступна на текущий момент, громила в железных латах и с шипастыми кулаками, способный разрывать на части различных существ, красный кузнец со своим чудо-молотом, производящий последний осмотр своих детищ, и один полубезумный лидербез брони, только в шлеме, перчатках и сапогах

 Нет, я, конечно, все понимаю, но когда я уже смогу надеть твое творчество, а, красный?  стоял я, скрестив руки перед грудью рядом с подсвеченной аркой, что отделяла нас от главного препятствия за последнее время.

 Мастер!  воскликнул бронник, возмущенно посмотрев на того, кто приютил всю толпу рядом с ними.  Вы же сами понимаете, что броня для нашего лидера должна быть самой лучшей! Не могу же я вам дать какое-то посредственное недоразумение, как в прошлый раз!

Я лишь усмехнулся. В прошлый раз вышло реально недоразумение, но не из-за того, что доспех был такой, а из-за того, что мы забыли одну маленькую особенностьу меня есть хвост, который настройками можно скрыть, но по достижении двадцатого уровня он стал временами сам появляться. Например, когда надеваешь или снимаешь доспех.

 Сейчас-то ты все нюансы учел?  я тщательно осмотрел серебристо-красный доспех.  Тянуть и ждать мы больше не можем, три недели тренировок, все достигли предельных уровней, а у нас с тобой ограничение по кузнечному ремеслу из-за уровня. А как нам поднять уровни дальше?

Последнее я спросил, обращаясь ко всей толпе, так как они должны прекрасно знать, зачем нам сейчас открывать проход в неизвестность, которая предупреждает о том, что там нас ждет что-то сильное и невероятно мощное.

 Могущество!  как один криком заявили все ящеры, и ни один из них больше не шипел. Развитие уровней дало им эту прекрасную возможность.

 Вот именно!  гаркнул я в ответ, после чего потянулся руками к доспеху.  А могущество нам нужно! Достали уже игроки приходить и десятками ящеров убивать, прежде чем я или Гектор их не прикончат.

 Но!..  что-то хотел начать говорить красный, но я его вовремя перебил.

 Кузнец!  громко крикнул я, из-за чего тот вытянулся в струнку, направив свой нос к звездам, точнее, всю морду.  Развернулся и пошел проверять, заблокирован ли проход в подземелье! Не хватало нам еще сюрпризов в виде случайно забредших игроков.

 Есть!  воскликнул красный и умчался исполнять мое распоряжение.

Из-за его сильных переживаний мне даже захотелось дать пинка под зад убегающему ящеру, но я сдержался, он и так очень долго наносил какие-то руны на доспехи. Руны, кстати, он вытащил не из головыв одном из своих походов Майн наткнулся на старый храм, в котором было полно скелетов.

Бой с теми скелетами стал самой главной проверкой навыков Майна, ибо скелеты постоянно заново собирались из костей, да даже из костного порошка, да и было их несколько сотен. А на тот момент Майн вел с собой лишь десяток подчиненныхсемерых воинов и трех лучников.

Вернуться назад смогли лишь трое, даже Майн не смог, точнее, не стал возвращаться, оставаясь на входе с двумя лучниками, чтобы прикрыть отход тройки. У этих ящеров было преимущество, они возрождались в своем логовев моем логове.

Вот теперь передо мной стояли весьма опытные в плане ведения боевых действий в условиях повышенной сложности ящеры. В строю не хватало только троих: собственносамого Кузнеца, которого я отправил подальше, Кожевара, воистину этот ящер каким-то образом умел обрабатывать кожу так, что у нее проявлялись невиданные ранее свойства, и Поваражрать-то всем хочется.

Положив руку на доспехи, я ощутил мощь, что была в них заключена. Магия рун весьма эффективная штука. Плюс теперь это были не отдельные вещи, а полноценный доспех, который можно надеть или снять только целиком. Так что пора облачаться!

Экипирован комплект доспехов «Кровавое серебро»

Редкостьэпическая

Защита400

Прочность0/10 000

Требованияуровень 20

Сила80

Выносливость80

Ловкость50

Бонусы:

Сила +50

Выносливость +50

Ловкость +30

Восприятие +40

Интеллект +20

Мудрость +20

15 % шанс вызвать кровотечение у врага, нанесшего вам удар

Эффект рун:

Каждый десятый удар по вам будет высвобождать выброс энергии, лечащий ваших союзников и наносящий урон вашим врагам! Урон равен половине от всего полученного урона (учитывается как полученный по здоровью, так и поглощенный защитой урон) за десять ударов по вам! Вас волна лечить не будетсмиритесь.

Охренеть! Да это ж просто чудо, а не доспех! Даже по фиг, что сам себя этой волной лечить не смогу, так мои мелкие будут жить в разы больше, если я буду рядом, да и враги будут только так рассыпаться на части! Ха-ха! Все мои враги просто убьются об этот доспех!

Что-то я забыл Вот что-то реально забыл, не столь важное, чтобы я постоянно об этом помнить, но что-то, что хотел сделать перед походом на второй уровень. Но вот что Характеристики Точно! Надо смотреть характеристики! Статус!

Бинго! У меня есть пятьдесят свободных очков характеристик. Сейчас у меня сильный перекос по силе, что с учетом моего стиля игрыпросто великолепно, но все же ловкость нужна, прям иногда чувствую, как мне не хватает скорости, чтобы поспевать за некоторыми игроками. Решено! Все пятьдесят очков перевожу в ловкость Хотя нет, половину в ловкость, половину в восприятие. Магией займусь позже.

В итоге мы имеем следующие характеристики:

Статус:

Уровень20

Расагенно-модифицированный ящер

Рангмини-босс (цель ежедневных редких заданий)

Сила154

Ловкость150

Интеллект78

Выносливость145

Мудрость84

Восприятие120

Здоровье3080 единиц

Магическая энергия1680 единиц

Запас выносливости2900 единиц

Концентрация2400 единиц

Максимальная масса имущества инвентаря2990 килограммов

Если смотреть на то, каким я был в самом начале, и на то, каким я стал сейчас, то это просто земля и небо. Я сейчас себя прошлого могу одним щелбаном прикончить, а уж оружиемподавно. М-да-а, вот это я понимаю тяга к развитию.

 Мастер!  примчался согнувшийся пополам запыхавшийся ящер.  Проход в логово закрыт! Времени осталось двадцать три часа двенадцать минут!.. Доклад закончил!

 Молодец!  добродушно ответил я и положил ему руку на плечо.  Можешь проследовать в казарму и хорошенько отдохнуть.

Красный кивнул и, увидев, что я в его доспехе, с восторгом посмотрел, как переливаются на нем лучи света, падающие от факелов, как гармонируют белые и красные цвета, как бледно-голубым цветом в обвод важных частей доспехов вспыхивают руны. Только насмотревшись, он развернулся и пошел отдыхать. Он это реально заслужил, три недели создавал броню и оружие нашим солдатам, стараясь смастерить для них как минимум редкую броню и вооружить таким же оружием.

Кстати, все воины ближнего боя имели при себе по два клинка и по одному копью. Клинки, что меня сначала удивило, были словно сделаны в Древнем Египте. Один клинок, который они держали в руках сейчас,  длинный хопеш, а второйкороткий хопеш. Длинный был сантиметров шестьдесят, а короткий походил на кинжалоколо двадцати пяти сантиметров. Ну а копье Это просто копье, примерно два метра в длину от основания до наконечника.

 Ладно,  как-то нервно вздохнул я и тут понял, что на самом деле нервишки-то у меня шалят, хотя внешне я был спокойным как удав.  Пора и меру знать. У нас есть двадцать три часа, чтобы разобраться с тем, что обитает в глубине нашего логова. Почему нашего? Да потому что мы обязательно победим!

Два ряда воинов по пять ящеров, первые с длинными хопешами, вторыес копьями. За ними стояли шесть лучников, вооруженные луками из самой редкой древесины, что только оказалась нам доступна. Стрелы были с металлическим зазубренным наконечником, чтобы при попадании не просто урон наносить, но также вызывать кровотечение. В описании сказано так.

 Действуем следующим образом,  начал объяснять своим бойцам, как нам действовать в бою.  Если проход узкий, то используем тактику стены щитов. Нам главное выживать, твари сами при контакте с нами будут умирать. Если проход широкий, то стараемся создать подвижную круговую оборону, чтобы защитить наших лучников. У самих же лучников задача максимально проста. Если целей много, стреляйте так, чтобы убивать как можно больше, если есть большие и сильные цели, то четверо работают по большим, двое продолжают отстреливать мелких. Леголас, ты старший в организации ведения огня. Майн, ты старший среди пехотинцев.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке