Кукловод и концепция Истинных - Соломина Мария страница 2.

Шрифт
Фон

Время! Время поджимало. Надо ложиться спать!

С этими мыслями я улеглась поверх шелкового покрывала прямо в кедах и отвернулась к стене. Сейчас я усну, а проснусь, как уже было не раз, от звона будильника на диване в своей квартире, чтобы в спешке собираться на работу, где меня ждут недоделанные дровосеки в смыслене законченные куклы лесорубов а премьера уже на следующей неделе.

Но проснулась я не от будильника, а от того, что над моим ухом кто-то возбужденно дышит.

Что за фигня? Я резко села на кровати, столкнувшись нос к носу с упитанным чернявым детиной, заросшим трехдневной щетиной.

Детина взглянул мне в лицо, побледнел, с неимоверной скоростью забился в дальний угол комнаты и начал испуганно орать.

Помощь в лице родителей, нагрянула незамедлительно, но застыла в дверях, опасаясь покарать обидчицу дитятки.

Сон продолжался. Так, что там по сценарию? Окно, побег и все на этом.

Я ринулась к распахнутому окну под оглушительные вопли «Хватай ее!», «Держи!», «Стой, воровка!». Ага! Десять раз!

Не учла я только две вещи: ультратонкую москитную сетку и газовый тюль, в котором запуталась, как в паутине

- Еще она порвала москитную сетку и оборвала гардины в спаленке Мишутки.закончила рассказ о моем вредительстве госпожа Потапчук.

Инквизитор хмыкнул и подошел ко мне. Один из стражников закончил записывать показания потерпевшей стороны.

- Сударыня, назовите свое имя и род.инквизитор впервые обратился ко мне.И скажите, наконец, что вы здесь делали и что у вас с лицом?

- Я здесь спала - ответила я на самый простой из вопросов. Но вот лицо это заставило задуматься.

Я подняла руки и стала ощупывать левую сторону лица. Шрам был на месте.

Никогда раньше я не видела себя во сне со шрамом. В своих снах я всегда была молодой и красивой, как пять лет назад

Я была очень красивым ребенком. И моя предприимчивая мама сразу начала извлекать из этого выгоду и готовить меня к блестящему будущему.

Бальные танцы, латиноамериканские танцы, школа актерского мастерства, школа моделей Для рекламы я начала сниматься, наверное, лет с четырех. Потом пошли роли в кино. В шестнадцать я была профессиональной модельюсъемки, презентации, модные показы. У меня была своя, уже отдельная, квартира. В восемнадцать жизнь потекла рекойвечеринки, поклонники, известные друзья.

Но я влюбилась в театр и решила стать актрисой. Здесь я тоже всегда была в центре вниманиясо мной хотели общаться, меня звали в компании и на вечеринки. Девушка-звезда. Девушка-мечта. Все, как мотыльки, слетались на мой успех и красоту Как жаль, что тогда я этого не понимала.

Уже на последнем курсе за мной начал ухаживать богатый бизнесмен Это и стало началом конца.

Меня заказала его предыдущая пассия. На меня напали двое в подъезде моего дома, когда я возвращалась с занятий. Один держал сзади, а второй полоснул ножом левую сторону лица, так, чтобы глубокий разрез тянулся от лба, рассекая бровь ровно посередине, до подбородка. В довершении, мне плеснули каким-то химикатом прямо в рану

- Главное, что глаз не пострадал.заключил пластический хирург лучшей столичной клиники, в которую устроил меня Влад. Мой тогда еще жених, приехал сразу, как узнал о нападении, переживал, поддерживал и обеспечил операцию.

- Главное, что глаз не пострадал - утешала я себя в санатории, куда отправила меня мама для душевного восстановления.

Красоты больше не было. Женихатоже.

Его оттолкнуло не столько мое уродство, сколько депрессия и апатия, накрывшие после неудачной операции.

Никто до сих пор не знает, как так получилось, но лучший хирург повредил мне лицевой нерв, заставив пол лица навсегда замереть безжизненной маской. Шрам тоже с первого раза толком не убрали, боялись еще что-нибудь повредить. А потом мне уже было все равно Шрам навсегда перечеркнул мои мечты о сцене, карьеру модели и вычеркнул из жизни почти всех друзей.

В санатории я познакомилась с Мариной, задорной и очень своеобразной сорокалетней женщиной. Она была первой, кто смотрел на меня без испуга, отвращения или плохо скрываемого чувства вины. Знаете, так иногда смотрят на уродцев, чувствуя себя виноватыми в своей полноценности, или в том, что у тебя все хорошо, когда у других горе. Это чувство вины заставляет людей отворачиваться, не смотреть.

Марина видела во мне просто человека, молодую девушку и интересного собеседника. Она открыла мне двери в совершенно новый мир, полный чудес и впечатлениймир авторской куклы.

Моя новая подруга была мастером-кукольником. Нет. Не так Марина была МАСТЕР!

Ее куклы были необычным отражением разных эпох, она создавала их по мотивам известных полотен, но они жили собственной жизнью, творили свою историю. Разглядывать их можно было часами, ощущать неповторимую энергетику, влияющую на твои собственные эмоции, заставляя сопереживать, грустить, радоваться и верить в лучшее. Эти куклы были словно живые. В расписанных глубоких глазах бликами отражались частички души МАСТЕРА. Они жили своей жизнью, играли свои роли

Именно МАСТЕР подарила мне новую любовь и новую мечту, возрождающую волю к жизни. Иногда мне кажется, что Марина была ангелом

Я вернулась новым человеком, с новыми увлечениями и стремлениями. Мне все-таки удалось получить диплом, и с ним я устроилась на работу в театр кукол. Параллельно посещала мастер-классы известных мастеров-кукольников, занятия по лепке и основам живописи. У меня образовался новый круг знакомых, с которыми всегда были общие темы для разговоров. От прежней насыщенной жизни у меня осталась только одна подруга, зато настоящая.

Через два года я загорелась новой мечтойпостановкой собственного спектакля, и пошла на режиссерские курсы. Ведь даже кукольный спектакль в моем понимании требовал серьезного подхода.

И теперь, когда я уже приближалась к своей цели, мне почти каждую ночь снились медведи.

В этот раз все было совсем не по сценарию. Если семейство Потапчук я могла объяснить, как актеров, забывших переодеться в костюмы для репетиции, то чумной доктор, инквизитор и пара стражников точно были лишними

- Вы меня слышите? Что с вашим лицом, Сударыня?инквизитор настойчиво повторил вопрос.

- Это просто старая рана.я потерла шрам и сложила руки на коленях.

- Как вас зовут?продолжал мужчина. Я все так же не видела его лица, но голос располагал к общению.

- Мария Медведева.

- То-то вас к медведям занесло!вздохнул инквизитор.Придется отвести вас в замок. Герцог сам назначит наказание и решит, что с вами делать.

От последних слов инквизитора Потапчуки дружно вздрогнули. А мне стало интересно, кого еще боятся медведи, помимо маленьких девочек?

Глава вторая. Пропала Мальвина! или актриса погорелого театра.

Из медвежьей избушки меня вывел конвой стражников. У раскидистого дерева были привязаны кони: две гнедые лошади и черный жеребец. Замечательно! Для полного ощущения сказки мне не хватало только конной прогулки по пересеченной местности.

- А на чем поеду я?ехать верхом я не хотела, тем более лошадей всего три. Инквизитор отвязал своего коня и повернулся в нашу сторону.

- Вы поедете с одним из стражников, сударыня.голос прозвучал ровно и холодно.Разрешаю вам самой выбрать с кем именно.

После этих слов инквизитор легко вскочил в седло и направил своего коня по единственной дороге, ведущей от избушки семейства Потапчуков.

- Надо поторапливаться, сударыня.подал голос стоявший рядом со мной стражник.Милорд не любит, когда его задерживают.

Второй стражник уже сидел в седле и брать меня на свою лошадь не собирался. Похоже, стража сама решила, с кем мне ехать. Я покосилась на «своего» стражника, потом на его лошадку Конь это или кобыла, как истинно городская жительница, я определить не смогла, окрестив данный транспорт по-простому«лошадка». Лошадка для лошарки. Такой развод мне еще ни разу не снился.

- Ну же, сударыня. Давайте я вас подсажу.

Я ухватилась за луку седла и попыталась вставить ногу в стремя Вставить ногу в стремя получилось с пятой попытки. За это время я успела проклясть свою страсть к классическим джинсам. Вот что стоило перейти на стрейч? Танька давно советовала прикупить новые модные скинни. Раздражала высокая лошадь. Я конечно понимаю, что кататься на пони стражникам совсем не комильфо, но моя физическая форма позволяла самостоятельно оседлать только пони. Перекинуть вторую ногу оказалось не менее проблематично.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке