А там всё банально. Пригласила зайти к ней домой на чашечку кофе, и у нас случился секс по обоюдному согласию двух сторон. В процессе, появляется её мама с криками, а с ней совершенно случайно соседка. Наезд на меня, крики и угрозы. Изнасилование не совершеннолетней. Потребовали заплатить. Если бы согласился, обошлось бы во всех смыслах дешевле. Остался с квартирой и на свободе, хотя не факт, не всегда шантажисты останавливаются.
Всё было как в тумане. Я упёрся, послал их. Они вызвали полицию. Мамаша, пока полиция ехала, дочке синяков ещё наставила, а дочка мне лицо расцарапала. Потом меня задержали. Экспертиза показала следы борьбы, мои биологические следы на ней, в ней, и у них в квартире. И вишенка на торте как отягчающее обстоятельство, коктейль из сильнодействующих препаратов, с алкоголем в моей крови.
Закономерный итог - теперь я наркоман, насильник и педофил. Вину свою конечно признал. Я ведь после начала разговора в баре, довольно быстро понял, что она совсем молоденькая девочка, подумал, что ей шестнадцать - семнадцать лет, хотя по внешнему виду не скажешь, у неё была очень сформировавшиеся фигура. Ох уж эта акселерация. То, что ей всего четырнадцать лет, как я узнал потом, повергло меня в шок.
Адвокат, по моей просьбе, узнал действие коктейля, что оказался у меня в крови. Он оказывал как возбуждающее, так и понижающее критичность мышления действие, а подмешать мне его могли, когда я отходил в туалет после первого бокала. Когда я вернулся, второй бокал стоял на моём столике, его принесли, пока я отсутствовал.
Попытался я с себя снять только обвинение в наркомании и насилии, но результаты полиграфа до сих пор не являются доказательством, хотя суд, как мне кажется, всё же принял к сведенью и мне не дали максимальный срок.
Приговор прошёл все инстанции, квартира моя была продана, часть сумы пошла пострадавшей. Сумма была намного больше, чем они тогда требовали с меня. Другая часть денег пошла в оплату всех судебных издержек и оплату моего пребывания в местах не столь отдалённых. Хоть не надо будет отрабатывать своё содержание в заключении. Мои вещи, которые не смогли продать, поместили на склад, который я тоже оплатил на всё время моего заключения и только не большая сумма оставшихся после всех выплат денег пошла на мой счёт. Так я и остался без своего жилья, без свободы и практически без денег, с перспективой остаток жизни провести в игре.
Минут пять, побыв в унынии, взяв себя в руки, начал вспоминать, что же я знаю о "Надежде". К сожалению, я мало знаю об этой игре. Меня больше увлекали игры, связанные с космосом. Я довольно замкнутый и внешне мало эмоциональный человек, легко переносящий одиночество и небольшие замкнутые пространства, долгие перелёты в одиночку на не большом космическом корабле, как раз для меня. Конечно, до отшельника мне далеко и периодически я нуждаюсь в общении, но довольно легко переношу автономное существование. Игра, в которую я играл последние пять лет, "Галактика", в которой я добился заметных успехов, вот о ней можно забыть и, похоже, навсегда.
Мир называется - "Элпис" или "Надежда" - по площади он больше земли раз в пять. Он пережил не слабый такой катаклизм, магического характера и до сих пор от него окончательно не оправился. Материков восемь, игроков раскидывают по месту проживания, есть парочка больших островных архипелага, перемещение между материками очень затруднено:
Авалония - Австралия, Северная Америка + Англия
Ангарида (самый большой материк на планете) - Евразия
Лаврентия - Южная Америка
Гондвана - Африка
Паннотия
ВаальбараНена (недоступный)
Ур (мифический)
При большем размере, сила тяжести, наоборот чуть меньше, 0.95 от земной. Лун в отличие от земли, две. Время суток 32 часа, с земным не совпадает. Год длится 12 месяцев, в каждом месяце одинаковое количество дней - 32, четыре недели по 8 дней. В году соответственно 384 дня.
Основные расы.
Светлые: Ангелы, Эльфы, Гномы, Друиды - Дриады (нимфы), Дендроиды (Энты), Фейри - Феи, Полурослики (Половинчики, Хоббиты).
Тёмные: Демоны, Дроу, Дракониды, Вампиры, Гоблины, Г'нолла, Кобольды, Оборотни, Тролли, Привидения (призраки), Нечисть (Зомби и т. п.).Серые (нейтральные): Люди (Хумансы), Зверолюди, Змеелюди (Наги - Ламии), Йотуны, Цверги (Карлики), Тритоны - Русалки, Гарпии, Огры, Орки.
Цвет расы, соответственно обозначает предрасположенность к определённым силам, но он довольно условен, бывают и исключения. Есть ещё множество рас, но они не так многочисленны, и встречаются редко. Игрок может выбрать только человекоподобные расы, и то не все, например огры слишком большие, а фейри слишком маленькие. Остальные расы, ну не может человек управлять дополнительной парой конечностей или ползать как змея, пробовали, не получилось.
У одних рас есть государственность, у других её нет. В мире "Надежды", образовалась очень интересная смесь средневековья со стилем модерн, обильно сдобренное наличием магии. Здесь есть место всему, технике и биологии, которые благодаря магии приобретают очень интересные формы и, слава богу, здесь нет глобальной индустриализации. Этот фантазийным мир, остаётся во многом архаичным, живущим своими законами, влияние игроков на который не очень заметно.
На форумах активно идут споры о природе этих двух игр. Лично мне близка та, которая говорит о том, что создали не сами игры, а нашли способ в другом мире создавать "аватары" и переносить туда сознание людей. Я вообще считаю что мир "Надежды" существует, где то на просторах "Галактики", который ещё не открыт или он является закрытым миром и его местонахождения тщательно скрывают.
Ну не может на сегодняшний день найтись такой суперкомпьютер, который сможет просчитать жизнь такого количества разнообразных миров, где каждая песчинка взаимодействует друг с другом, а населяющие эти миры "неписи" обладают разумом и живут полноценной жизнью. Разговаривая с игроком или местным жителем, если не трогаешь в разговоре тем из нашей реальности, не за что не догадаешься, кто есть кто.
Игровая механика, довольно условна. Если в "Галактике" у тебя изначально установлена базовая "нейросеть", которую можно улучшить или заменить на другую со временем, то в "Надежде" их роль выполняет так называемый "МАГ" которым одаривает мир магии, каждое рождённое в нём разумное существо, он развивается и совершенствуется вместе с тобой или наоборот деградирует. Если у местных уже с рождения забиты определённые характеристики, то игрок может выбрать расу, класс, стартовое количество очков, которые может раскидать по характеристикам в зависимости своего разумения. У местных есть своё логичное объяснение, появление в их мире игроков и их относительное бессмертие.
Здесь нет тупого "фарма", типа убить сто кроликов, и получи звание "убийца кролей" повысив при этом "статы" и уровень, уровней как таковых тоже нет. Монстры здесь не возрождаются пачками, а появляются естественным путём с поправкой на наличие магии. Здесь можно получить и выучить знания, освоить навыки и твой "МАГ" поможет правильно выполнить движение или соткать паутину заклинания, но только после неоднократных тренировок ты по-настоящему их освоишь. Если действительно хочешь стать профессионалом в какой-то области иди учиться, например, в местных академиях магии надо учиться от трёх до семи лет, а без них настоящим чародеем не станешь.
Из-за реализма миров, большая часть игроков идёт в мирные профессии, не помогает даже возможность уменьшения чувствительности боли, только маленький процент выбирает военный путь или путь авантюриста. Вы попробуйте пойти ночью на старое кладбище или в подземелье, которое кишит разными монстрами, каждое из них готовое вами закусить. Ощущения, не передаваемые для нормального человека, а картинка ужасов кровавой сечи на поле боя, вас ещё не стошнило. Всё это хорошо, когда ты сидишь в уютной комнате, и весь ужас происходит по ту сторону монитора.
Спрашивается, если миры не особо игровые, то почему люди в них идут. Всё просто, здесь есть необъятный, загадочный космос с огромным количеством разных миров, есть волшебство и сказочные герои, каждый здесь может, что ни будь для себя найти. Здесь можно многое, только нельзя родить ребёнка, и местные от вас не забеременеют, а в остальном всё как в жизни и даже больше. Много причин, и каждый игрок выбирает своё объяснение, почему он раз за разом сюда возвращается.