По ту сторону реальности [СИ] - Ткачёв Сергей Сергеевич страница 12.

Шрифт
Фон

«Поздравляем! Ваша Выносливость повысилась на 1 пункт»

После того как перед глазами возникло это сообщение, я от неожиданности чуть не подпрыгнул, рискуя тем самым разрушить свой усердно создаваемый образ холодного безразличия.

«Както слишком навязчиво и звук фанфар раздражает своей банальностью»

Поинтересовавшись у коллег по кроссу, показавшемуся мне марафоном, как «смягчить» появление системных сообщений, получил насмешливый ответ: с божьей помощью, если только. Привыкай.

Привыкать пришлось очень быстро. Так как за время бега подобное сообщение появлялось еще два раза, итогом стало общее увеличение показателя Выносливости до девяти пунктов. На «питстоп» при этом я заходил четыре раза.

«Помоему магией заниматься посложнее будет»

Пока отдыхали, народ начал рассказывать, какую они прибавку получили, и постепенно беседа перешла на обсуждение вообще всех Основных параметров. Так я узнал, что максимальный Потенциал, который есть в нашей гильдии, был равен пяти пунктам. Таковой у большинства ее членов. Реже в этом показателе встречаются четверки и тройки, двоек нет ни у кого, а уж единиц и подавно. Так что я и здесь успел отличиться.

Осторожно поинтересовавшись насчет прокачки этой характеристики, получил ответ: что она невозможна в принципе, либо о подобном в их гильдии и среди других знакомых им дримеров, никто не знает. Характеристика фиксированная, так сказать «врожденная».

С Синхронизацией немного легче. Она может прокачиваться просто путем нахождения в Аэрусе. До десятки примерно одно повышение в сутки, после этой отметки рост резко замедляется. Помимо стандартной прокачки, лишние пункты Синхронизации можно получить за различные открытия и достижения, прохождение новых подземелий, убийства рейдбоссов и вообще за кучу всего. Но, эта самая «куча» доступна не только лишь всем. Мало кому, она доступна.

Постоянных локаций на самом деле не очень много, а временную найти весьма непросто. Да и монстры там иногда бывают такой силы, что проще верхом на летающей свинье пересечь Атлантику, чем завалить самого слабого из них.

Последним, о чем мне удалось узнать, было классовое повышение. Оно происходило на двадцатом уровне. Достигнув его, можно было выбрать две специализации: Криомант или Отшельник. Насколько я понял, первый специализировался на атаках магией по площади, сопровождающихся различными неприятными дебафами. В основном это были останавливающие либо замедляющие эффекты. Вторая специализация была местным вариантом магического воина. Он имел больший уклон в физические характеристики и сражался на передовой, добавляя своему оружию дополнительный урон стихией. После получения классовой специализации, расчет характеристик при поднятии уровня меняется кардинально. Каждая из них рассчитывается по отдельной формуле. Единственное, что остается неизменным, это участие в каждой из них характеристики Потенциал.

При дальнейшем развитии выбранная специализация могла еще несколько раз «апнуться», но условия пока никому известны не были, потому как после двадцатого уровня прокачка резко замедлялась. Причина была банальна: максимальный уровень мобов в Песочнице: 20. Есть, конечно, элитные монстры и рейдовые боссы, но охотиться на них невероятно сложно и рискованно, а последствия смерти в Аэрусе и ее влияние на земное тело еще до конца не выяснены, поэтому лишний раз умирать никому не хотелось. Изза разброса опыта при фарме монстров ниже тебя уровнем, поднять свой уровень было очень тяжело.

Монстр с таким же уровнем, как и у персонажа давал 100% опыта. +1110%:, +2120%, +3140%, +4180%, +5 250%. И соответственно 1 90%, 280%, 360%, 430%, 51%.

Но, при всей привлекательности охоты на монстров старше себя уровнем, фармить на них опыт мало кто решался, потому как существовала уровневая порезка. 100% урона ты мог наносить только монстрам своего уровня. +190%, +280%, +360%, +440%, +520%. Если разница в уровнях составляла +6 и более, то урон дримера резался практически полностью, составляя всего 1% от его силы атаки.

Убить их возможности не представлялось еще и потому, что любой ответный удар сразу же отправлял дримера обратно на Землю. Если приплюсовать сюда постоянно возрастающий уровень жизни и различные неприятные способности монстров, ярлык «миссия невыполнима» к такой охоте подходил лучше всего.

Еще больше «перца» в нелегкую жизнь дримера добавлял и тот факт, что обратной порезки не существовало, а еще она не действовала при пвпсражениях между игроками. Там работали только: Пробивание защиты и Обход сопротивления.

Вроде бы намудрилидальше некуда, но для меня же общая картина заиграла совершенно иными красками.  Вопервых, наличие отдельных пвппараметров явно намекает на недружелюбие этого так называемого Горизонта миров. Вовторых, мы все сейчас еще сущие нубы, вообще ничего не знающие об «основном мире» или Горизонте миров Простор для «творчества» невероятно широк. Надо обязательно найти и занять свою собственную нишу. Желательно, чтобы она была уникальной. Втретьих, раз все характеристики можно прокачать «вручную», до смены специализации жизненно необходимо получить максимум. А это, насколько я понял, по сотне во всех кроме Потенциала, Синхронизации и Магического дара. Последний к двадцатому уровню должен быть равен двумстам пунктам.

«Та еще задачка но я ведь и не с таким справлялся!»

После непродолжительного отдыха команда Морриган отправилась на охоту в одну из общеизвестных постоянных локаций. Вход в нее был расположен недалеко от нашей базы, около Белорусского вокзала. Там имелась и деревня местных со всеми крафтовыми станками, и десяток обширных зон для фарма монстров, и несколько несложных подземелий, доступных для прохождения начинающим дримерам. Плюс к этому, периодически случались ивентовые события: вроде появлений рейдбоссов и нашествий монстров из других измерений. В общем, шла обычная, геймерская жизнь. До которой мне, к сожалению, еще ой как далеко.

Попросив у «благодетелей» несколько кусков жареного мяса, я отправился на полигон тренировать свое единственное заклинание. К слову, Морриган, напоследок, научила меня открывать список доступныхизученных навыков и узнавать их описания. Так как магия активировалась мысленно, с помощью воображения, никакой панели скилов не было и в помине. Ты обязан был знать все заклинания и их эффекты наизусть.

Сосулька Стандартная магическая атака. Цель: одиночная. Урон равен 100% от характеристики Сила магии. Стоимость10 маны. Скорость активации заклинания2 секунды. Время перезарядки5 секунд. Улучшение: +1% урона за уровень; + 10% урона за ранг. Ранг может быть повышен три раза.

У всех активных скилов максимальный уровень улучшения равнялся десяти. После этого шло повышение ранга, и навык приобретал более совершенные свойства. Прокачка осуществлялась использованием его в бою. То есть, их не прокачать на стрельбище, кастуя заклинания в обычную мишень. Там лишь можно было научиться использованию, проверить эффект, рассчитать затраты и создать какуюто комбоцепочку.

С первого раза активировать заклинание у меня не получилось. Со второго тоже.

«Неужели снова?»

Использовав целую кучу попыток, я так и не смог нормально выстрелить заклинанием по мишени. Вдалеке от водного источника, моя магия была чрезвычайно слаба

Истратив всю выносливость, я выбросил из головы плохие мысли и направился на полигон для физических тренировок.

«Не мытьем, так катаньем»

Помимо Выносливости  и Магического дара надо еще както ведь прокачивать и Физику с Моторикой.

«Думаю, для начала подойдет комплекс силовых упражнений из Каратэ»

Проделав разминку, я удивился необычной легкости заданного изначально темпа. Раньше я этого не замечал, но мое тело в этом мире словно бы помолодело лет эдак на пятнадцать, снова вернув юношескую гибкость и податливость. По идее все так и должно быть, я ведь нуб первого уровня, появившийся на свет только сегодня. Но все равно мои базовые материалистические познания отказывались осознавать столь простую истину.

Но главным было не это. Внезапно система одарила меня еще одним приятным сообщением:

«Поздравляем! Получено достижение: Начинающий ловкач. Изучен навык: Кувырок (Стандартное физическое действие. Условия: Выносливость5, Моторика 5. Награда: Синхронизация +1, Выносливость +1, Моторика +1)»

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке