Про то, что с виду обычные действия в Аэрусе тоже нужно изучать, мне никто не рассказывал. Хотя, если копнуть чуть глубже, уверен, за этим стоит нечто большее, ведь есть или говорить здесь, я не учился. В любом случае следует выучить их все. Нука, что там я еще знаю?
Проделанные комплексы упражнений из Каратэ, Тхэквондо, Муайтай и ВинЧунь, добавили к моему списку изученных стандартных действий: Прыжок, Выпад,Подсечка, Бросок.
У всех этих действий были одинаковые условия изучения: Выносливость5, Моторика5. Что примечательно, удары руками и ногами в общий список не заносились, определяясь системой, как атака без оружия. Урон от нее был равен параметру Физика.
Далее пришло время тренировки с оружием. Взяв деревянный макет стандартного прямого меча, я проделал еще один комплекс упражнений. Лог боя, выведенный мной в нижний левый угол «рабочего экрана» показывал, что система и их определяла как обычные атаки. Например: Рубящий удар (стандартная атака, используемое оружие: деревянный макет меча). Урон манекену несущественен.
Помимо него система определяла колющие, возвратные и круговые удары. Другого вида оружия здесь не имелось, потому проверить полученный список на чемто ином я не смог.
После тренировки с оружием настал черед полосы препятствий, которую мне удалось пройти лишь наполовину. Причина была все та жеВыносливость. Мясо, выданное мне «заботливой» Морриган закончилось, а других средств быстрого ее восстановления я не имел изначально. Но и так результат меня более чем удовлетворял. За четыре часа интенсивных физических упражнений мне удалось еще несколько раз апнуть свои основные параметры и сейчас они выглядели вот так:
«Кай»
Класс: Маг льда
Уровень 1
Основные параметры
Выносливость 1(12)
Физика 9
Моторика 10
Магический дар 5
Жизнеспособность 3
Потенциал 1
Синхронизация 2
Дополнительные параметры
Сила атаки 99
Сила магии 55
Здоровье 150 (100%)
Мана 80 (100%)
Бодрость 7
Шанс критического удара 1%
Критический урон 50%
Меткость 10
Уклонение 10
Физическая защита 0
Магическое сопротивление 0
Пробивание защиты 0
Обход сопротивления 0
Надо чтото придумать и с прокачкой Жизнеспособности, а то сиротливая тройка напротив этого параметра начинала напрягать меня все больше.
Вернувшись к колодцу, я напился из него воды, немного подняв этим действием показатель Выносливости. Остаток сил пришлось восстанавливать банальным отдыхом, во время которого я просто наблюдал за происходящим на Базе. Особой активности сейчас на ее территории не наблюдалось. Другие новички уже успели завершить начальные тренировки, и ушли со своими отрядами фармить реальных монстров. Изредка ктото из дримеров отправлялся в лес, набрать дров или поохотиться. Когда подходило время физической тренировки очередной команды, на крыльце недокопии особняка появлялся тот или иной офицер. Некоторые просто наблюдали, другие принимали в тренировках активное участие наравне со своими подчиненными. На меня же внимания никто не обращал, чему я был только рад. Внезапно появившееся свободное время позволило мне изучить описание всех дополнительных характеристик:
Сила атакиСовокупный показатель физического урона, который способен нанести дример в бою. Рассчитывается как сумма характеристики Физика, урона от используемого оружия и других бонусов, даваемых амуницией и различными применяемыми в данный момент навыками.
Сила магииСовокупный показатель магического урона, который способен нанести в бою дример. Рассчитывается как сумма характеристики Магический дар, урона от используемого оружия и других бонусов, даваемых амуницией и различными применяемыми в данный момент навыками.
Здоровье Числовое значение, характеризующее запас жизненных сил. Полное его обнуление приводит к смерти дримера. Рассчитывается как сумма показателей Жизнеспособность и Выносливость, умноженная на десять.
МанаЧисловое значение, характеризующее запас магической энергии. Полное его исчерпание приводит к невозможности активации какихлибо навыков. Рассчитывается как сумма характеристик Магический дар и Жизнеспособность, умноженная на десять.
БодростьЧисловое значение, характеризующее способность дримера заниматься какимлибо видом деятельности (Профессии). Базовое значение определяется из врожденных параметров. Повышается за счет прокачки Выносливости (каждые 5 единиц Выносливости дают 1 единицу Бодрости), а так же различными бонусами от Достижений и используемой амуниции.
Шанс критического удараПоказатель, определяющий вероятность нанесения дримером в бою увеличенного урона. Выражается в процентном отношении. Базовое значение1%. Увеличивается за счет показателей Физика и Моторика (каждые десять единиц в обеих этих характеристиках увеличивают Шанс критического удара на 1%), а так же за счет бонусов от используемого снаряжения.
Критический уронПоказатель, определяющий величину увеличенного урона. Рассчитывается в процентном выражении исходя из Силы атаки дримера. Повышается за счет бонусов от используемого снаряжения.
МеткостьЧисловое значение, характеризующее способность дримера применять в бою свои атаки со стопроцентной эффективностью. Повышается за счет показателя Моторика (1 к 1) и бонусов от используемой экипировки. Временно может увеличиваться за счет использования алхимических зелий.
УклонениеЧисловое значение, характеризующее способность дримера уходить в бою от атак противника. Повышается за счет показателя Моторика (1 к 1) и бонусов от используемой экипировки. Временно может увеличиваться за счет использования алхимических зелий.
ЗащитаЧисловое значение, определяющее показатель физической защиты дримера. Повышается за счет используемого снаряжения. Временно может увеличиваться за счет использования алхимических зелий и магических навыков с положительным эффектом (бафов).
СопротивлениеЧисловое значение, определяющее показатель магической защиты дримера. Повышается за счет используемого снаряжения. Временно может увеличиваться за счет использования алхимических зелий и магических навыков с положительным эффектом (бафов).
Пробивание защитыЧисловое значение, характеризующее способность дримера при нанесении урона игнорировать часть физической защиты противника. Временно может увеличиваться за счет использования алхимических зелий и магических навыков с положительным эффектом (бафов).
Обход сопротивленияЧисловое значение, характеризующее способность дримера при нанесении урона игнорировать часть магической защиты противника. Временно может увеличиваться за счет использования алхимических зелий и магических навыков с положительным эффектом (бафов).
Когда моя Выносливость восстановилась до максимума, полигон для физических тренировок все еще был занят одной из команд, потому я решил снова попытать счастье в активации магии. Создавать сосульку над водой у меня получалось от раза к разу все лучше, но мощность ее попрежнему оставляла желать лучшего. Скорее всего, дело было в моем чрезвычайно низком числовом значении характеристики Магический дар. Но чтобы прокачать ее, надо использовать магию. Причины и следствия, сейчас все они слились для меня в единый замкнутый круг, выхода из которого я не находил.
В очередной раз, протянув руку к воде, я стал активировать магию, в надежде, что хотя бы за счет упорства смогу прибавить к Дару лишнюю единицу. Вскоре активация заклинания уже перестала казаться мне чемто удивительным и таинственным, превратившись из волшебства в монотонное повторение одних и тех же действий. Это снова напомнило мне о прошлом, вызвав из глубин памяти не самые приятные образы. Шеренга одетых в одинаковые серые хламиды детей, вынужденных повторять один и тот же комплекс упражнений.
Стойкавыпадвозврат на позициюпрямой хуквозврат на позициюудар ногойвозврат на позицию
«Подобное не поможет»
Усилием воли я расколол этот фрагмент памяти на мириады осколков, погружаясь еще глубже. Туда, где таилось нечто запретное. Сокровенное. Потерянное много лет назад.