Полуночная Экскурсия - Лаймон Ричард

Шрифт
Фон

Ричард Лаймон"Полуночная Экскурсия"Хроники Дома Зверя. Книга 3

Глава 1. История Сэнди - Август 1980

- Ой! - сказала Сэнди. - Осторожнее с зубками, крепыш. Вот, так-то лучше. Маленькая обезьянка. Кто моя маленькая обезьянка? Ты моя маленькая обезьянка?

Через открытое окно за спиной она вдруг услышала хруст веток. Вокруг трейлера кто-то бродил.

Страх на мгновение лишил ее дыхания.

Эрик прекратил сосать, словно заразившись ее испугом. Он отпустил сосок, запрокинул голову и посмотрел ей в лицо.

- Все в порядке, - прошептала она.

Эрик боязливо хныкнул.

- Ш-ш-ш-ш-ш- Сэнди повернула голову и посмотрела через плечо.

Занавески сзади были задернуты. Она старалась держать их закрытыми практически всегда, хотя ее трейлер был неплохо укрыт от посторонних глаз на лесной полянке.

Никогда не знаешь, когда кто-нибудь появится.

Она вглядывалась во мрак сквозь желтую ткань занавесок. Но не могла уловить ни малейшего движения, никаких признаков незваного гостя.

По крайней мере, он тоже не может нас видеть.

Она подумала: а откуда ей известно, что это мужчина?

Возможно, из-за его тяжелой, уверенной поступи.

Он уже миновал окно и шагал дальше. Она определила это по удаляющемуся хрусту веток.

Может быть, уходит.

Вероятнее, впрочем, что он обходит прицеп, направляясь к двери.

Просто уходи! Кто бы ты ни был, убирайся отсюда!

На несколько секунд повисла тишина.

Эрик взял ее сосок в рот и продолжил сосать.

Потом незнакомец шагнул на лесенку. Деревянные ступеньки стонали и скрипели под его весом.

Сэнди обернулась и посмотрела на дверь. Та находилась прямо напротив входа в комнату, где она сидела. Окошка в ней не было.

Интересно, я ее заперла?

Я всегда ее запираю.

А ну, как нет?

Она никак не могла вспомнить.

Скорее всего, заперла.

За дверью - ни звука.

Сэнди слышала, как отчаянно колотится ее сердце. А еще - чавканье присосавшегося к груди Эрика.

Незнакомец постучал в дверь.

Сэнди вздрогнула. Эрик перестал чавкать.

- Кто там?

- Марлон Слейд, - голос был глубоким и зычным, как у Дарта Вейдера. - Мы виделись сегодня утром.

- Да, я помню.

- Я хотел бы с вами потолковать, мисс Блюм.

- О чем?

- Можно мне войти?

- Не думаю. Папочка вернется с работы с минуты на минуту. А он ненавидит, когда я принимаю гостей в его отсутствие.

- Мисс Блюм, тут меня комары поедом жрут. Пожалуйста, разрешите войти.

- Не могу. Я вас и через дверь прекрасно слышу.

Ручка повернулась. От этого звука по телу Сэнди пробежала ледяная волна паники.

- Эй! - вскричала она, вскочив на ноги. - Не делайте этого!

Дверь осталась закрытой.

Значит, она все-таки заперла ее.

- Я бы не хотел обсуждать это через дверь.

- Нечего нам обсуждать.

- В таком случае я останусь здесь и дождусь вашего отца. Уверен, что уж его-то мое предложение заинтересует.

Стоя в посреди комнаты с Эриком на руках, она покачала головой и сказала:

- Я уже говорила вам, что не хочу сниматься в этом фильме.

- Конечно хотите. А теперь будьте так любезны - отоприте дверь.

- Нет.

Дверь затряслась от мощных ударов.

Сэнди подскочила.

Эрик повернул голову, чтобы посмотреть на дверь.

- Прекратите! - закричала Сэнди.

Тишина.

Но звука удаляющихся шагов не последовало. Марлон Слейд продолжал стоять на верхней ступеньке перед дверью.

- Мы можем говорить об этом завтра, - предложила Сэнди. - Я приеду в город, и

- Нет, - сказал он, словно почуяв в ее голосе ложь. - Давайте обсудим все сейчас. Даром я что ли перся в такую жо к вашему трейлеру? И я не уйду, пока мы не обсудим ситуацию с глазу на глаз.

- Какая там ситуация

- Я знаю, что вы отказываетесь принимать участие в моем фильме. Но я не приемлю отказов. Такая вот ситуация, барышня. И я хотел бы поговорить с вами об этом, лицом к лицу, как цивилизованные люди. Пожалуйста! Тутошние комары невыносимы!

- Ну, так уезжайте - и вся недолга.

- Давайте так: если вы меня впустите, я заплачу вам сто долларов. Наличными. Вы получите их независимо от того, согласитесь или нет сниматься в «Ужасе». Ну, что скажете?

- Мне не нужны ваши деньги. У меня их достаточно.

- Странно, я думал, что мисс Катч не особо с вами щедра.

- Я получаю хорошие чаевые.

- Не сомневаюсь. Вы очень красивая юная леди.

Окинув дверь хмурым взглядом, она сказала:

- Я - хороший гид.

- Пять сотен. Я дам вам пять сотен долларов наличными, если вы позволите мне войти.

Это была большая сумма. Слишком большая, чтобы отказаться от нее без веской причины. Все что нужно было сделать, так это просто впустить его и в очередной раз выслушать предложение

Что мне терять?

- Ладно. Погодите минутку. Сейчас вернусь.

Она поспешила по коридору в спаленку Эрика, склонилась над кроваткой и уложила его на матрас. Затем опустила сверху крышку и закрыла замок.

- Полежи немного здесь, сладенький, - прошептала она.

Она вышла из комнаты и закрыла дверь.

- Иду, - крикнула она.

Войдя в свою комнату, подошла к неубранной постели, на которой валялись шорты и рубашка. Носки и нижнее белье лежали в корзине, но она не могла решить, что делать со своей униформой - экскурсий в Доме Зверя не будет несколько недель, если не пару месяцев - и просто оставила ее на кровати.

Она натянула шорты, застегнула «молнию» и ремень, схватила с кровати рубашку и побежала по коридору, по пути просовывая руки в рукава. Подойдя к двери, она повернулась к ней спиной и оглядела комнату, одновременно застегивая пуговицы.

Не считая старого помятого полотенца на диване, больше ничего в комнате не указывало на присутствие ребенка.

А вот вещей, указывающих на то, что она живет вместе с отцом, было достаточно: стоящая на столике под лампой пепельница, открытая пачка «Кэмэл», газета «Филд» и журнал «Стрим», плюс валяющийся на полу выпуск «Американского стрелка», и початая бутылка бурбона «Джим Бим» на кухонном столике в придачу. Все эти вещи бросались в глаза.

Сэнди застегнула последнюю пуговицу и зашвырнула полотенце за диван.

Еще раз осмотрела комнату.

Порядочек.

Она вернулась к двери, повернула замок и открыла.

Марлон Слейд хотел было войти, но она преградила ему путь.

- Пятьсот баксов вперед, - сказала она, протягивая руку.

- Ах, да. Совсем из головы вылетело.

Улыбаясь (но с обиженной миной), он полез в задний карман брюк. Они были такого же коричневого цвета, как и шорты Сэнди. Штанины заправлены в черные кожаные сапоги для верховой езды. Рубашка сшита из черного шелка. Вокруг шеи повязан зеленый пластрон. Сэнди предположила, что он вырядился так специально, чтобы подчеркнуть свой статус режиссера.

По ее же мнению, он напоминал ребенка, заигравшегося в переодевания.

Он достал бумажник и открыл его. Отсек для денег был до отказа забит банкнотами.

- Да вы богатей, - сказала Сэнди.

- Заплачу вымогательнице - стану бедняком.

- Это была ваша идея, - напомнила она.

Он отсчитал несколько сотенных и пятидесятидолларовых купюр и передал ей.

- Спасибо, - сказала она, пересчитав деньги, и отошла от двери.

Марлон вошел и закрыл дверь.

Сэнди сложила купюры. Засовывая их в карман шорт, она обратила внимание, что ее рубашка застегнута криво.

Она встретилась глазами с Марлоном. Он тоже это заметил.

- Слишком торопилась, когда одевалась, - пробормотала она, краснея.

Он усмехнулся:

- Прошу прощения, если явился не вовремя.

- Все в порядке.

Она чуть не сказала ему, что только что закончила принимать душ, но вовремя остановила себя. Лучше оставить ему пространство для воображения, чем попасться на лжи.

- Могу я предложить вам выпить? - спросила она.

- Было бы клево.

Клево?

- У моего отца есть бутылка бурбона, - сказала она, кивнув в сторону кухонного столика.

- Идеально. Самое оно.

Он опустился на диван.

По дороге к столику Сэнди обернулась через плечо и с улыбкой спросила:

- А вы уже достаточно взрослый для спиртного? Не хотелось бы вам навредить.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора

Подвал
8.5К 110