Секс-эскорт - Марк Агатов страница 2.

Шрифт
Фон

 Черт меня дернул согласиться на этот полет,  одними губами произнес старик.  Лететь в Москву тринадцатого в пятницу  безумие.

Маркус Крыми 13-го в пятницу никогда не выходил из дома, но на этот раз ему пришлось сделать исключение. 13 апреля в Москве должна была состояться презентация его новой книги. Название у нее было весьма необычное «Тринадцатая книга». Это странное название и подтолкнуло московских пиарщиков устроить презентацию книги в Москве 13-го апреля 2012 года. И отказаться от презентации он не мог, потому что магазин на Арбате был один из самых популярных в столице. Провести презентацию книги на Арбате уже само по себе гарантировало хорошую рекламу, а увязка с пятницей тринадцатого обещала хорошую прессу для целевой аудитории. Все криминальные сюжеты в книге были построены «на магии чисел», психологии, предсказаниях и гипнозе.

 И вот вам оборотная сторона медали: Кассандра, предсказывающая смерть,  вполне отчетливо произнес старик.

Женщина на его слова никак не отреагировала.

«Похоже, что эта дама не знает, кто такая Кассандра,  подумал он.  А может, ей уже не до разговоров или она потеряла слух? Худшее, что может произойти,  сбывшееся предсказание ведьмы».

Человек верующий, наверняка, осенил бы крестом объятую ужасом женщину, но старик был атеистом. Он напряженно смотрел на окаменевшее, похожее на посмертную маску лицо соседки и не знал, что делать. Старик уже хотел вызвать стюардессу, но неожиданно ему в голову пришла странная мысль: «У меня дополнительная страховка на десять тысяч ЕВРО от взрыва и гибели!».

От этой мысли старику стало легче. Нет, не из-за того, что его гибель будет достойно оплачена, а потому, что эта страховка, как ему казалось, была гарантией от взрыва. ОН НИКОГДА НЕ ВЫИГРЫВАЛ В ЛОТЕРЕЮ! Умный человек сказал бы, что дополнительная сотня рублей при оформлении билета не сможет спасти самолет от гибели. Но сейчас его не интересовали чужие слова. Глупая мысль о страховке вернула его в реальный мир.

Старик попытался заговорить с женщиной, но она уже ничего не слышала, ни на что не реагировала. Во время гипноза ему удавалось доводить пациентов до каталепсии, превращая их в «восковые скульптуры». Но в данном случае не было гипноза. Женщина ушла в транс сама, создавая вокруг себя электромагнитное поле страха. Старик ощущал эти волны страха на себе. Электронным вихрем они метались по салону самолета, передавая страх тем, кто еще минуту назад был спокоен и уверен в своей судьбе.

 Если ей удастся заразить страхом всех пассажиров, то мы не долетим до Москвы!  четко осознал он.  Борт самолета превратится в филиал сумасшедшего дома, начнется паника и всеобщий страх приведет к непредсказуемым последствиям.

О «теории страха» Маркус прочитал в ЖЖ доктора технических наук Свердлова, который проанализировал два десятка отчетов о трагедиях, произошедших по вине летчиков. Пилоты на взлете и посадках по неизвестной причине совершали непростительные ошибки, превращая обычный полет в кровавую бойню. Свердлов считал, что самолеты гибли из-за внезапного приступа страха, который не удавалось преодолеть экипажу. К этой информации Маркус Крыми вначале отнесся с недоверием, но умирающая от страха женщина заставила по-иному посмотреть на открытие господина Свердлова.

Женщина, которая притягивает смерть!

Старик еще раз посмотрел на соседку. Расширенные зрачки и предсмертная гипсовая маска на лице. Женщина не слышит слов, рев двигателей нарастает, еще секунда, и самолет взлетит, и тут же исчезнет с экранов радара. Потом к месту аварии прилетит вертолет, спасатели, журналисты и двое суток все телеканалы будут рассказывать о последних секундах жизни тех, кто сейчас сидит рядом с ним. С телеэкрана президент со скорбным лицом оповестит жителей страны о деньгах, которые выделят на погребение, пообещает усилить контроль, провести расследование и наказать виновных. Потом хозяева авиакомпании свалят вину на пилотов, которые сделали что-то не так при взлете, допустили опасный крен вправо или влево, не закрыли закрылки, нажали не на ту кнопку.

Потом будет новый взрыв, новый самолет, новая авария, и о них забудут, выдвигая глупые версии трагедии. Через год закроют уголовное дело, и в гибели самолета официально обвинят мертвых летчиков. И никому и в голову не придет, что причиной гибели самолета стала женщина, сидевшая возле прохода в шестом ряду. И даже если он, Маркус, выживет и расскажет людям о том, что самолет погиб из-за ее страха, ему не поверят. Потому что такого просто не может быть. СТРАХ  НЕ УБИВАЕТ!

В эту минуту Маркус уже физически ощущал, как электромагнитный страх женщины проникает в его мышцы, кожу, парализуя волю и способность к разумным действиям. Ему казалось, что через секунду волны страха проникнут в кабину пилота, и тогда произойдет непоправимое. Где-то в глубине души Маркус понимал уязвимость своих умозаключений, и в нормальном состоянии он наверняка нашел бы другое объяснение, но его самого душил страх, дикий животный страх. Он уже сам был готов сорваться с места, куда-то бежать, звать на помощь.

Такое же ощущение у него было во время драки с санитаром психбольницы. 17-летним пацаном Маркус устроился на работу в психбольницу и тут же был отправлен на стажировку в «приемный покой». В «приемном покое», перед тем, как допустить к работе новичка, санитары учили его удушающим захватам. Один из них они называли «сухой бром». Санитары набрасывали новичку на шею полотенце и тупо душили его. На третьей минуте соискатель «интеллигентной непыльной работы с большим отпуском и тридцатью процентами к зарплате», объятый животным страхом, терял сознание.

Страх смерти Маркусу запомнился на всю жизнь, но он не сломался и вскоре уже сам выписывал «сухой бром» особо опасным психам. Работа в психушке лишила его чувства страха. Он с голыми руками шел на вооруженного ножом больного, выбивал из рук безумца топор, опасную бритву. Он ничего не боялся! В психбольнице Маркус Крыми проработал три года, после чего навсегда ушел из медицины, но этот опыт остался с ним на всю оставшуюся жизнь. В любой самой опасной ситуации он четко просчитывал свои действия и всегда находил правильное решение. Но тринадцатого в пятницу Маркус Крыми впервые в жизни потерял над собой контроль. Страх и ужас добивали старика в самолетном кресле.

Надо было что-то делать. И Маркус, пересилив себя, решил действовать так, как привык. Он ничего не говорил женщине, она не слышала слов. Мысленно повторяя секретную формулу Вольфа Мессинга, Маркус Крыми стал перемещаться в пространстве, проникая внутрь этой посмертной маски. За несколько секунд он должен был превратиться в свою соседку, проникнуть в ее мозг, настроиться на волну и стать тем, кому неведомые силы поручили сегодня взорвать самолет.

Маркус Крыми подобные вещи проделывал часто, потому что, уволившись из психушки, стал профессиональным писателем. В его книгах были сотни героев со своей судьбой, со своими мыслями и желаниями. А он не мог писать о том, что не испытал сам. Поэтому Маркус Крыми мысленно превращался в своих героев. Это был его метод. Ему казалось, что покидая свое тело, он сам становился литературным героем, чаще  убийцей, журналистом, врачом. Со временем он научился вживаться и в образ женщины. Это было непросто, но неведомая сила помогала писателю на время перевоплотиться то в удачную бизнес-вумен, то в распутную проститутку, то в «серую мышку» из соседнего офиса. Став «героиней романа», Маркус Крыми на одном дыхании писал целые главы. Это были самые удачные эпизоды в его книгах, самые правдивые и точные. Потом старик навсегда покидал чужую оболочку и начинал смотреть на мир своими глазами. Глазами провинциального писателя и журналиста

«Какие глупые люди,  думал он после подобных превращений.  Они ищут душу человека, которая покидает тело после смерти. А души нет. Есть электромагнитное поле, создаваемое человеком, и есть невидимые лучи жизни, при помощи которых можно проникнуть внутрь любого человека, на время сменить свою оболочку и стать другим, совершенно другим».

Честно говоря, его метод написания книг больше походил на временное помешательство. Его бывшие коллеги из психдиспансера назвали бы этот бред ПРОСТОЙ ФОРМОЙ ШИЗОФРЕНИИ. Да и он сам в молодости раздвоение личности считал тяжелым психическим расстройством. Но потом то, что он считал болезнью, для него стало литературным приемом. И что интересно, врачи-психиатры, читая его книги, не замечали РАЗДВОЕНИЯ ЛИЧНОСТИ АВТОРА, а на «встречах с писателем» ему чаще всего задавали вопрос: «Как вам, мужчине, удалось так точно передать состояние женщины?».

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке