Расческа для лысого - Зайцева Мария страница 2.

Шрифт
Фон

Я несмело захожу. И отчего-то теряюсь, не зная, как поступить дальше. Может, сразу уйти? Мужик мне активно не нравится. Какое-то смутное ощущение тревоги вызывает. Понимание, что это не тот, с кем можно играть. Но, как всегда, любое мое внутреннее опасение вызывает в душе лишь противоречие. Поэтому я, вопреки всему, упрямо вскидываю подбородок и подхожу ближе, игриво покачивая бедрами.

 От Пилота?  спрашивает он, и я киваю. Удача. Похоже, он ждал стриптизершу.

 Да,  выдыхаю, перекинув волосы назад и эффектно встряхнув ими так, чтоб они красиво легли до самой попы,  танцевать.

Его взгляд следит за моими движениями, становясь еще темнее.

Черт. Страшно чего-то.

 Ну давай. Ближе.

Я припоминаю все пересмотренные фильмы про стриптиз и предупреждаю:

 Не трогать только.

Он лишь усмехается.

И усмешка мне тоже не нравится.

Но я полна решимости отыграть свою роль до конца. Уже не из-за дурацких фантов, потому что плевать мне на них. Нет. Меня в какой-то момент цепляет легкое презрение в его взгляде. Заводит. А заводить меня не стоит. Не остановлюсь потом нифига.

Я подхожу ближе и начинаю танцевать. Музыка здесь звучит медленная, но ритмичная. Что-то странное, из старых фильмов, по-моему, там тоже стриптизерша танцевала. Со змеей. Я извиваюсь, не уверена, что особо умело, но с душой. Провожу руками по телу, встряхиваю волосами, уже полностью закрывающими меня до попы. Я знаю, что красива. Очень красива. Мне это часто говорили. И мне отчего-то хочется, чтоб этот жесткий взрослый мужик посмотрел на меня так, как и другие. Парни, мои ровесники, мужики на улице, даже преподаватели в колледже.

И он смотрит.

Но почему-то по-другому. И я не могу понять, что кроется в его взгляде. Похоть? Нет. Это бы я распознала в момент. Интерес? Да, пожалуй, интерес Но странный. Хочется рассмотреть поближе, и я подхожу.

А через секунду резко падаю на жесткие колени, потому что рука у него неожиданно цепкая и длинная.

Я взвизгиваю и оторопело смотрю в такие близкие глаза, подмечая автоматически лучики морщинок у глаз, тяжелую линию подбородка, не особо скрытого за темной бородой, выбритые виски. Татуировки. Много. Очень много. Кожа темная, будто дубленая. Словно когда-то много времени проводил на улице, на солнце и ветре.

Он весь какой-то жесткий, тяжелый и цепкий. Появляется ощущение капкана, в который я по глупости и наивности своей угодила. И надо выбираться. Я дергаюсь. Уже никакого танца. Просто хочу встать и уйти. Но он не пускает. Смотрит внимательно и серьезно. А потом отводит волосы, упавшие на лицо, за уши и без предупреждения перехватывает толстую копну у затылка, нагибает ближе. Хотя, я и так уже у него на коленях сижу, оседлала, как шлюха, прямо сверху, коленками упираюсь по обе стороны от его бедер.

 От Пилота, да?  переспрашивает. Тихо и страшно.

Киваю. А что мне остается? Надо доигрывать до конца и надеяться, что ему просто не понравился танец, и меня сейчас банально выкинут из випки.

 Не болтай, малех,  хрипит он, и я пугаюсь развязной, блатной интонации, что прорывается в его речи. Черт Похоже, сиделый Вот я попала, дура

 От Пилота бабы ноги сами раздвигают. И условий не ставят.

 Я и не ставлю

Какие тут условия, когда так держит, и все сильнее к себе гнет. Как вампир, который за шею хочет укусить. И ноздри раздувает.

Мамочка, страшно как! Ну, Машка

 Да? Может, отсосешь тогда?

Усмехается.

 Легко

Ну же! Отпусти только, и хрен ты меня тут увидишь

 Да? Ну давай.

Спихивает меня с колен, не отпуская волосы, и дергает другой рукой молнию на джинсах.

Ох ты, черт! Попала! Вот попала!

 Отпусти, пожалуйста, мне больно

 Ничего, потерпишь, тебе не привыкать.

И голос все грубее и жестче. И паника во мне нарастает. Надо убегать, надо вырываться.

Сама попала, сама!

Идиотка!

Права Полька!

 Мне так неудобно

Последняя попытка. На крайнякукушу. Чтоб знал, как незнакомым девочкам член в рот пихать.

И тут, ох ты, чудо! Отпускает.

Наверно, решил, что я хочу поудобнее устроиться.

Меня подбрасывает на метр в сторону, так, что еле на ногах удерживаюсь. Он не ожидает такого порыва, поэтому не успевает опять схватить.

С полузадушенным писком:

 Пошел нахрен, козел,  я вываливаюсь из випки и со всех ног несусь прочь.

Страх гонит меня с такой силой, что вообще непонятно, каким образом успеваю заскочить к удивленным парням и уже совершенно пьяной Машке, прихватить сумочку, и бегу вниз. На Машку и ее планы в этот момент мне откровенно плевать. Инстинкт самосохранения несет меня быстрее прочь из этого проклятого клуба, от этого страшного мужика, словно он сейчас погонится за мной с членом наперевес.

На улице в голову шибает запахом черемухи. Ее полно в нашем городе весной, особенно в центре.

Я несусь на стоянку такси, наплевав на экономию. Домой, срочно домой, подальше от всего этого дерьма!

Обхожу стороной компанию парней, курящих возле входа, и тут понимаю, что удача мне изменила.

Да и не было ее сегодня, этой удачи.

Потому что меня хватают за руку и резко разворачивают.

 Это она, тварь! Она!  кричит один из парней, в котором я узнаю травмированную мной ведьму Урсулу. Ох ты черт!

Я вырываю руку и разворачиваюсь так, чтоб спиной упереться в стену. Так, по крайней мере, никто не зайдет сзади. Рука ныряет в сумку.

Я, конечно, дура, и сама виновата.

Но это не значит, что я просто так сдамся.

 Ну че, добегалась, сучка брыкливая?  ведьма Урсула жжет. Где такое слово откопал, интересно. Хотя, нет, нихера не интересно!

 Как нога?  спрашиваю я, сдувая волосы с лица. Надо как-то отвлечь их, а что может отвлечь лучше, чем мои охренительно длинные волосы и охренительно длинные ноги?

Я немного поворачиваюсь, выставляя бедро, и прекрасно зная, что выгляжу, как та телка из мульта про кролика Роджера: волосы на один глаз, закрывают все тело прям до линии шорт, босоножки с серебристыми застежками зрительно удлиняют ноги. Так, побольше беззащитности И хамства Может, кого-то из них торкнет, и он не захочет делиться? С одним-то я сто процентов разберусь. Или хотя бы отвлекутся. А я мотану обратно в клуб. А там охрана.

 Ах ты, сучка! Еще спрашивает!  ведьма Урсула, двигая мощным бабским задом, дергается мне навстречу и выбрасывает кулак. Ага, щас. Я, конечно, пьяненькая, но не дура же. Увернуться от нелепого замаха легче легкого.

У Урсулы, как сказала бы моя офигенно умная сестра, когнитивный диссонанс, его кулак впечатывается в стену, недалеко от моего лица, жопа перевешивает голову, и он летит лбом вперед, радуя кирпичную кладку физиономией.

Я в этот момент, пользуясь открытыми ртами придурков, рвусь к входу в клуб и с размаху впечатываюсь в кого-то. Очень жесткого, прямо как стенка, к которой я только что прижималась. Естественно, на ногах не устоять, и я отлетаю назад. Прямо в лапы подонков, под утробный вой раненой Урсулы. Ну конечно, с такой силой, да пустой головой о стену

На полпути к объятиям козлов, любящих зажимать беспомощных девушек в темных местах, меня опять резко ведет обратно.

Да, блин! Чего такое-то? Как неваляшка, ей богу!

Оказывается, у того, на кого я налетела в попытке убежать, хорошая реакция, потому что меня перехватывают за локоть и опять впечатывают в жесткое. Что-то мне это напоминает. И захват, и сама текстура Я поднимаю, наконец, глаза и буквально обмираю.

Не мой день сегодня, однозначно, не мой

Потому что держит меня тот самый страшный и жутко серьезный мужик, которого я сегодня порадовала приватом и не порадовала минетом.

И это вообще не айс.

И я, наверно, лучше бы с придурками самостоятельно разобралась, чем с ним наедине оставаться. Я дергаю руку, пыхчу, но мужик держит железно. Перехватывает за шкирку, как котенка, сжимает так, чтоб видеть мое лицо, немного встряхивает.

Все это занимает буквально пару секунд, я даже не успеваю решить, что мне дальше делать, пытаюсь оглянуться на двери клуба, с надеждой на то, что, может, охрана хоть выскочит. Должны же тут быть Ну не знаю Камеры наблюдения? Ну беспредел же творится!

 Че, пацаны, она вам тоже минет задолжала?  между тем очень спокойно и дружелюбно спрашивает мужик, а я даже дергаться перестаю от шока.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора