Песнь уходящего лета - Екатерина Дибривская страница 11.

Шрифт
Фон

 Ой,  пищу я, пытаясь прикрыться ручонками.

 Маша-Маша-Маша,  качает головой мужчина,  разве тебя не учили, что плохо играться с серым волком?

 Н-нет, только про Машеньку и Медведя слышала,  запинаясь, бормочу я.

 Мораль та же,  усмехается он и опускается на корточки.  Плохих девочек наказывают, Машенька.

 И что же со мной сделает сердитый волк?  шумно выдыхаю, когда его огромная рука тянется вверх, ну туда.

 На первый раз, Машенька,  его взгляд скользит снизу-вверх и натыкается на мой,  так и быть, прощаю. Но в следующий раз, боюсь, мне придётся тебя покусать!

Мысли в голове разбегаются, как муравьишки, которые строят дом, тьфу-ты, план. Я даже не сразу замечаю, что всё это время Павел Александрович держит в протянутой руке моё полотенце.

Убираю руки от тела, желая как можно скорее прикрыться. Опрометчиво. Ведь слышу совсем рядом с кожей клацанье зубов.

 Ой-ой-ой, Павел Александрович, вы чего это?  торопливо выхватываю из его руки полотенце и прикрываю все причинные места.

 А это, Машенька,  он резко поднимается и нависает надо мной,  допрыгалась ты, голубушка. Доигралась. И сейчас я тебя накажу!

Я не жду, пока он поднимется, а со всех ног кидаюсь к своей двери. Но, как назло, ручку клинит, и мне не удаётся с ней совладать, а за спиной, совсем близко, слышатся тяжёлые шаги.

Я разворачиваюсь к нему лицом, вжимаясь всем телом, прикрытым одним лишь полотенцем, в прохладное дерево. Злосчастная ручка упирается мне в бедро. Павел Александрович замирает, словно хищник перед броском.

Его руки ложатся по обе стороны от моей головы, когда он нависает надо мной. Его лицо медленно приближается к моему. Его глаза темнеют от желания. Я понимаю это так же явно, как понимаю то, что я отчаянно хочу, чтобы он скорее меня поцеловал.

Мне всё равно, будет ли это одноразовой связью или же продлится всю мою жизнь, но прямо сейчас мне жизненно необходимо, чтобы он сорвал с моих губ поцелуй.

От наэлектризованного напряжения, что повисает между нами, я вытягиваюсь вверх, навстречу ему, закрываю глаза и всхлипываю от нетерпения. И в этот самый момент раздаётся страшный грохот: мужчина с силой ударяет по двери, от чего та трещит, замок, не выдержав напора, трескается, и ручка валится к моим ногам.

 Прячься, Машенька!  рычит он мне в лицо и пулей вылетает из дома.

Подальше от меня.

Весь день я сижу в ожидании его возвращения и пакую вещи. Понятное дело, что я не могу больше оставаться в этом доме. Нам просто невозможно теперь под одной крышей. Никак. Никоим образом. Нет в этой вселенной даже крохотного шанса, чтобы мы могли снова очутиться так близко и мой хрупкий мир выдержал это столкновение. Если так случится снова, и я не почувствую вкуса его губ, то навсегда перестану верить в чудеса. А я не хочу разочаровываться!

Именно поэтому я собираю вещи в чемодан с явным намерением поскорее убраться из дома мужчины, который волнует меня больше, чем я способна вынести. Чем я способна принять. Чем способно выдержать моё сердце.

Вот только вся загвоздка в том, что я не знаю, как поступить с ключами от дома. Не опускать же их в почтовый ящик на калитке! А Павел Александрович снова пропадает весь день. И всю ночь

Всю ночь, которую я просиживаю за кухонным столом, рядом с чемоданом, с лежащей передо мной связкой ключей. И лишь под утро понимаю, что ждать бессмысленно. Он не вернётся. По крайней мере, не сейчас.

На рассвете начинает моросить дождь. Сна нет ни в одном глазу, и я извлекаю из недр холодильника пакет с творогом и пеку сырники. Завтракаю, не чувствуя вкуса еды, и собираюсь на экскурсию.

С погодой мне не повезло. Поездка по степи в открытом джипе под моросящим дождём, срывающимся в ливень и снова затихающим, то ещё удовольствие. Сердце наполняется тревогой. Не знаю, почему именно это происходит, но мне не по себе. И это чувство лишь усиливается по мере отдаления от дома. Но я сижу в компании таких же молодых людей в трясущемся на кочках внедорожнике, который везёт нас к началу водной трассы.

Перед спускомизвилистой тропой по скалам, по краю отвесных стен с пугающей высотой, инструктор рассказывает, как мы должны передвигаться и что ждёт впереди.

Меня пугает дорога вниз, к морю. От непрекращающегося дождя, повисшего в воздухе взвесью, массивы известняка потемнели и кажутся мне мрачными и тёмными.

Я семеню примерно в середине процессии, стараюсь наступать твёрдо, но подошвы кроссовок то и дело норовят соскользнуть с гладких мокрых камней. К концу пути ноги трясутся от перенапряжения и пережитого страха. А впередиштормящее и волнующееся море.

Наша группа снова получает необходимые рекомендации, и инструктор разбивает нас на пары. И только когда мы спускаемся на воду, я понимаю, какую отчаянную глупость совершила. Удержаться в каяке даже на таких, пока не слишком высоких волнах достаточно сложно. А что же будет дальше? Что будет, если ветер усилится и море заштормит ещё сильнее?

Маршрут рассчитан на несколько часов и оканчивается купанием в Чаше Любви. По дороге инструктора, подобно опытным экскурсоводам, травили байки: стоит попросить у Чаши любовь, как она тут же исполнит твоё желание, а если ты войдёшь в её воды вместе с любимым, то он непременно ответит взаимностью, и вы будете связаны этой любовью навсегда.

Меня ставят в пару с одним инструктором. Со всей группы туристов я единственная, кто не ходил на каяках. Инструктор, молодой мужчина по имени Артём, ведущий, я сижу за его спиной, но он постоянно интересуется, нормально ли всё. Стоит отплыть дальше от берега, как волны сразу же чувствуются иначе: словно они стали мягче и меньше, и постепенно я успокаиваюсь.

Из-за отсутствия у меня опыта и сил, мы сильно отстаём от остальных. Впереди тоннель, и Артём говорит:

 Всего на маршруте три пещеры, самая последняя как раз ведёт к Чаше. В тоннеле будет темно, но ты быстро привыкнешь. Если запаникуешь, переставай грести и дыши поглубже.

 Спасибо,  бормочу я, поёжившись от озноба.

Вещи, промокшие насквозь, неприятно липнут к телу, и я жалею, что вообще вышла из дома. Для полного счастья мне не хватает только свалиться на руки Павлу Александровичу с воспалением лёгких!

Первый тоннель мы проходим достаточно быстро и некоторое время гребём по затихшему морю в усиленном режиме. Руки ломит, глаза обжигают слёзы усталости, но я стискиваю зубы и стараюсь изо всех сил.

Ко второму тоннелю мы догоняем остальную часть группы и становимся в хвост процессии. Один за другим, каяки исчезают в чёрной пасти скалы, и мы ныряем следом. А потом мне слышится: «Вот чёрт!», и мы, наткнувшись на предшествующую пару, резко разворачиваемся, ударяясь о камни.

Не пойми откуда взявшаяся волна сгребает каяки в одну кучу и болтает от одной до другой стенки каменного тоннеля.

Я бросаю вёсла и крепко вцепляюсь в ремни, боясь не удержаться и упасть в чёрные воды. Но после очередного удара, наше судёнышко не выдерживает и заваливается набок, а я ухожу под воду, подхваченная течением и несомая образовавшейся волной прямо на каменистый выступ.

Хоть я и больно ударяюсь плечом, но мне удаётся ухватиться и даже забраться на него. А в бушующей воде творится нечто невообразимое. Почти вся наша группа терпит крушение. Кто-то кричит, кто-то в панике цепляется за стены. Одна девушка, что находится ближе всех, плывёт в мою сторону и пытается скинуть меня, чтобы самой занять относительно безопасное место, но к ней подплывает инструктор Артём и грубо оттаскивает.

Впрочем, он сохраняет хладнокровное спокойствие и быстро находит для неё другой выступ, помогая той забраться повыше от воды, а потом он подплывает ко мне.

 Ты в порядке?

 Уверена, что да,  хотя плечо и ноет после удара и зуб на зуб не приходится от холода, но я абстрагируюсь от происходящего, иначе просто скачусь до банальной истерики. А папа всегда учил меня быть сильной в нестандартных ситуациях.

 Молоток,  хвалит Артём.  Я уже связался с берегом, спасатели скоро будут здесь.

Минуты в этом тёмном, мрачном и сыром тоннеле кажутся мне вечностью. Когда я различаю приближение катера спасателей, то начинаю плакать.

Непослушными ногами ступаю на судно, кутаюсь в предложенный плед и жду, пока спасут остальных. Слава Богу, все живы! Никто не пострадал, и вскоре мы выдвигаемся к берегу.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке