Zero. «Тихая» Швейцария - Юрий Горюнов страница 5.

Шрифт
Фон

 Да,  подтвердил я его догадку,  это молодой французский художник Симон Фарер. Его отличает стиль строгий и холодный. Он, обычно, любит изображать улицы, людей. Но обратите внимание,  повернулся я к картинам.  Во всей холодности красок, всегда есть место, где краска проявляется ярче, как бы требуя обратить на себя внимание, например этот луч солнца,  указал я на одну картину,  платье женщины на другой или книга, лежащая на парковой скамейке. Всеостальное, как бы служит фоном, этот контраст и привлекает. Это открытие в мире художников. Мы проводили его выставку и у меня с ним контракт.

Я знал Симона уже пару лет. Он пришел как-то утром, чтобы показать свои работы, мне было лень рассматривать, но Элен настояла, и была права. Сначала я не придал значения его эскизам, но, просмотрев несколько, что-то меня стало привлекать, и лишь потом я понял, что. Тогда я попросил показать оригиналы, и на другой день в его студии уже видел подлинники. Мы заключили контракт, провели выставку, где, как всегда, собрались тусовщики, пили шампанское, ели бутерброды, с умными лицами рассматривали картины. На самом деле разбирающихся в картинах, было не более пяти человек, но в итоге статьи вышли положительные, и вот Симон выставлялся через мой салон.

 Несколько грустные картины,  произнесла женщина.

Эта фраза, дала мне возможность повернуться к ней и лучшее ее рассмотреть. Кожа ее была смуглой, большие миндалевидные глаза карего цвета. Она была красива по-настоящему. Выразительные черты лица лишь усиливали ее притягательность.

 Это как посмотреть,  возразил я.  Мы часто воспринимаем искусство в зависимости от своего настроения. Мне эти картины внушают надежду.

Она улыбнулась, чуть склонив голову, от чего выражение ее лица выглядело лукавым, а улыбка была по-детски естественной.

 На что?

 На будущее, на встречу с прекрасным,  ответил я, стараясь вложить в свою интонацию другой смыл, который она поняла.

 Картины мне нравятся. Я возьму две,  вступил в разговор седовласый, и указал какие.

 Это хороший выбор,  одобрил я.  Вы разбираетесь в искусстве.

 Немного,  пожал он плечами.  Неизвестно, что может в жизни пригодиться. Завтра за ними придут.

 Хорошо.

 Спасибо за информацию, дальше мы сами,  дал он мне понять, что в моих услугах больше не нуждается.

Я вернулся к Элен и сообщил ей, что две картины куплены, их надо снять и подготовить, завтра за ними заедут, а также посоветовал, что повесить на освободившиеся места.

 Без твоего ценного указания, я бы об этом никогда не догадалась,  усмехнулась она.

 Но должен, же я, хоть как-то обозначить свое присутствие здесь в качестве владельца.

Мы немного поспорили о том, что повесить на освободившиеся места и пришли к выводу, основанному на ее доводах.

Беседуя с Элен, я помнил о телефоне, и чувствовал, что скоро моя спокойная жизнь закончится, и должен буду приступить к очередному заданию, покинув Францию, так как никаких заданий во Франции я не выполнял, это было мое жесткое условие. Я здесь жил и восстанавливал силы. Надо подготовить Элен к моему отъезду.

 Послушай, дорогая, а как ты смотришь, на то, что я засиделся в Париже?  обратился я к ней.

 Устал,  притворно вздохнула она.

 Устал, но я здесь не зря?

 Не зря,  согласилась она. Ты умеешь обхаживать клиентов. Вон, господин, Мисаки приезжал, как ты его обхаживал. И он купил несколько картин.

Мисаки был моим давним знакомым из Японии, такой же галерист, как и я. Это был приятный и опытный специалист. Он, когда приезжал во Францию, обязательно заходил ко мне, чтобы посмотреть новинки, поговорить, что-то обсудить.

 Это моя работа, а Мисаки перепродаст эти картины. Он спекулянт.

 Это не наше дело. И куда на этот раз?

 Еще не знаю, надо подумать. Ты без меня справишься?

 Нет, конечно.

 Я вот тобой все больше восхищаюсь. Чтобы я без тебя делал!

 Видимо то же самое, но с другой.

 Ты на что намекаешь?

 Уж, точно не на разбитое сердце. Хорошо, что я замужем.

 Одно другому не мешает.

 Не с тобой. Если в тебя погрузиться, то уже не вылезешь.

 Да, я такой.Трясина, одним словом.

 Вот потому и один.

 Все, началась критика. Что-то давно я не видел Николя.

Элен усмехнулась. Я подошел к ней, приобнял и поцеловал в волосы:  Я завтра буду. Жди.

Выйдя из галереи, я поехал в направлении Монмартра, где у его подножия и оставил машину. Поднимаясь в гору, я увидел будку телефона-автомата и зашел в нее. Едва снял трубку, как к будке подошел мужчина средних лет, невысокий, плотный. Был ли это случайный желающий позвонить или он хотел засечь набираемый мной номер, я не знал. Я быстро нажимал клавиши, используя отработанный метод, которому меня учили, готовя к работе во время практических занятий по наружному наблюдению. При наборе номера я быстро менял пальцы руки, и это практически неуловимое движение, позволяло не дать возможности понять, какой номер я набираю.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги