«Знаешь, дочка если честно, мне об этом ничего известно, знаю, только что существуют версии, по одной из которых в те годы, когда Белла была манекенщицей, ей завидовали другие манекенщицы. Так как на их фоне она была просто жутко красивой. В общем, Белла Романовна, не выдержала конкуренции, и её просто попросили по- хорошему уйти. Но это одна версия, а по другой версии, Белла в 1969 году попала в страшную автокатастрофу, после которой возвращаться на подиум, ей смысла уже не было. К тому же тогда она была беременна. А в школу она пошла, работать, так как у неё было педагогическое образование. О карьере манекенщицы и работе учительницы Белла Романовна не жалеет».
А тем временем пока Елизавета и Диана, разговаривали о моде, вспоминая прошлое, Ксения, успела доехать до дома того журналиста, с которым договаривалась об интервью.
«Добрый вечер! А это квартира Артёма Барышева? Меня зовут Ксения Астафьева. Мы с ним договаривались о встрече, по поводу интервью».
«А это вы, Ксюша? Очень приятно. А меня зовут Полина Евгеньевна Барышева, я мама Артёма. Вы проходите, Ксюша».
«А что Артём ещё не пришёл?».
«Нет, нет, что вы Артём как раз дома, он вас ждёт. Тёма, к тебе пришли Ксения Астафьева».
«Ксюша, это вы? Здравствуйте, я рад ещё раз вас видеть».
«Здравствуйте, Артём».
«Ну ладно, я тогда пойду, не буду вам мешать».
«Ой, Полина Евгеньевна, вы нам как раз не будете мешать, куда же вы?».
«А меня в гости позвали, не могу отказать, ну ладно я пойду».
«Ну что ж, так даже лучше когда нет третьего лица, значит, интервью будет удачным. Так, проходите сюда Ксюша, и садитесь вот на этот диван».
«Артём, а вы уверенны, что интервью будет проходить именно в этой комнате? Может быть лучше, мы его на кухне проведём?».
«Да, нет что вы, здесь сама подходящая обстановка».
«Ну ладно, давайте здесь, Артём».
«Давайте, только у меня к вам условие, может, мы с вами перейдем на ты?».
«Хорошо, ну что же, начнём наше интервью?».
«Да, пожалуй, расскажи немного о себе, о своей семье».
«Меня зовут Ксения Сергеевна Астафьева, мой папа Сергей Юрьевич Астафьев, герой-космонавт Советского Союза, мама Елизавета Николаевна Шевцова, в прошлом манекенщица, сейчас она на пенсии. Также у меня есть старшая сестра Диана».
«Артём, скажи, а ты записываешь наш разговор?».
«А? Да, конечно. Можешь продолжать дальше».
«Что-то тут как-то жарко, а можно я встану к окну?».
«Да, конечно».
«Ну, так вот, помимо того, что у меня есть старшая сестра Диана, у меня также есть двоюродный брат и сестра, но они живут в другом городе».
«Скажи, а кто из твоей семьи, повлиял, на то чтобы ты стала журналисткой?».
«Пожалуй, я сама. Причем я уже с пяти лет знала, что стану именно журналисткой. Я с самого детства, любила брать у всех интервью. А когда после школы, настало время выбирать, куда поступать, я никого не спрашивая, подала документы на факультет журналистики в МГУ, хотя папа всё же думал, что я стану юристом. Ну, в какой-то степени, я его мечту исполнила, всё же потом получила юридическое образование».
«Ксения, а расскажи мне о своей личной жизни».
«Ну что тут рассказывать в свои двадцать три года, моё сердце свободно. Кстати, на заметку всем одиноким мужчинам».
«А что касается возраста, твоего спутника жизни, то тут имеются какие-либо ограничения?».
«Что касается, возраста то рамки должны быть такими от 25 до 40 лет. Не меньше, не больше».
«Артём, что ты делаешь? Ты же записываешь интервью».
«Уже, нет. Я выключил пока диктофон. Знаешь, Ксюша, ты мне очень нравишься, мне кажется, я влюбился, причём давно, ещё на съёмках своей передачи, когда ты ко мне пришла».
«Артём, то, что ты сейчас делаешь не в правилах журналиста».
«Ксюша, я тебя обманул, на счёт интервью, на самом деле, никакого интервью, не было, и нет».
«Артём, да как ты мог? Ты воспользовался, тем, что я соглашусь, на что ты возьмёшь у меня интервью, а на самом деле, ты меня заманил сюда. Какая же я была, идиотка. А Диана, на самом деле, оказалась права. Так, не подходи, ко мне. Если ты подойдёшь, ко мне я буду кричать».
«Тебя никто не услышит, Ксюша. Мамы дома нет, я долго ждал этого момента, когда мы с тобой останемся вдвоём, и он настал».
«Выпусти меня, отсюда! Ну что ты смотришь? Ладно, если ты меня не хочешь отсюда выпускать, тогда я выпрыгну из окна».
«Ты боишься высоты, деваться тебе некуда, чего ты ломаешься, иди ко мне».