Дело же это не только благо России, но и мир всего мира.
В этих посягательствах на самодержавие русского православного царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России свою благодать и Россия погибла.
Таково было незамутнённое понимание природы русской власти русским народом. Таково оно было и у лучших представителей святителей
43 Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского и сонма других. Таково оно было и у Пушкина, о чём свидетельствует Н.В. Гоголь в знаменитых «Выбранных местах из переписки с друзьями».
С этим пониманием и боролся Орден антирусской интеллигенции на протяжении многих десятилетий.
КОНЕЧНЫЙ ИДЕАЛ
МАСОНСТВА
На пути к утверждению масонского Эдема на земле стоят религия, нация и монархические государства.
Эти исторические установления мешают соединить все нации в один союз, а отсюда неизбежность борьбы с ними.
К разрушению церкви, нации и монархии масонство подходило постепенно, осторожными шагами, подготовляя общество к более решительным мерам и действиям.
Сначала борьба с религией велась осторожно. О свободе совести масоны говорили лишь в своём кругу, подготовляя будущих борцов против религии и церкви.
Для проведения своих идей путём печати они выбирали чужие мысли, чужие статьи, вполне соответствующие их воззрениям, и, повторяя их, укры- 44
ваясь за других авторов, содействовали масонской пропаганде.
Идея демократии, нашедшая своё определённое выражение в учении английского масона Локка, получила дальнейшую разработку у французских «просветителей» идеологов революции 1789 года, которые, как известно, все принадлежали к масонам. Масоны Вольтер, Дидро, Монтескьё и, наконец, Ж.-Ж. Руссо на опыте утверждали демократическую идею и своей работой создали демократическое движение во всём мире.
Знаменитая формула «Свобода, Равенство и Братство», эта хартия политической свободы, чисто масонское произведение.
«Декларация прав человека» была составлена масоном Томасом Джефферсоном (впоследствии президентом Америки) при участии масона Франклина и объявлена на конгрессе колоний в Филадельфии в 1776 году.
Идея народовластия и народоправства (пресловутый «суверенитет народа») и теория разделения властей зародилась в масонских головах и из масонских лож широко распространилась по всему свету.
Ближайшая задача масонства захват в свои руки политического влияния и власти и перевоспитание общества на новых началах.
Масонство должно охватить все сферы человеческой жизни в современных государствах. Религия, государство, политика, семья, школа, армия, общественный строй, наука, искусство, печать, промышленность, международные отношения всё это перестраивается масонством на новый лад.
Масонство стремится разрушить всё старое, уничтожить все существующие устои и на развалинах прошлого построить новое, масонское царство.
Руководящими принципами масонской деятельности являются атеизм и космополитизм.
Цель масонства разрушение христианской культуры и замена её масонским миром, основанным на атеизме и материализме.
Человечество выше отечества вот весь сокровенный смысл масонской премудрости.
Масонство должно зачеркнуть прошлое народов. Оно должно создать международное движение, следствием которого будет вечный мир и восторжествуют идеалы свободы, равенства и братства между народами, населяющими вселенную.
Путь к достижению этой священной для масонства цели перевоспитание человеческих обществ в масонском духе, активная борьба с религией и национализмом, революция.
Народ в представлении масонов только средство для создания всемирного масонского государства.
«Народ всегда несдержан и груб это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм», говорит масон Вольтер, идеолог «великой французской революции», кормившийся на английские деньги.
«Народ больше всего ценит силу», вторит ему знаменитый масон Гёте.
Девиз масонства: «Через национальные революции и разрушения исторически сложившихся государств к революции интернациональной и созданию масонского сверхгосударства».
Конечный идеал масонства есть организация сверхгосударства в виде мировой атеистической республики.
Вера в разум, не стеснённый какими-либо узами, как единственный путь к истине, вела к открытому рационализму.