Долг корсара. Остров судьбы - Игорь Нокс страница 3.

Шрифт
Фон

 Все запомнил?  спросил Илья, уставившись в монитор компьютера.

 Лучше повтори.

 Выбираешь умение канонира и второе на твой вкус. Характеристики разбросаешь сам, главное про Восприятие не забудь. Как разберешься с созданием персонажа, двигай в Порт-Ройял. Там найдешь человека по прозвищу Клещ. Он уже в виртуале, поэтому не затягивай. Таверна «Ржавый якорь»  наше любимое местечко. Если повезет, то к вечеру и я подтянусь. И удачи, юный пират!

С этим словами он протянул руку и нажал кнопку на обруче.

Это было похоже не знаю. Сравнивать попросту не с чем. Засыпание, пробуждение, яркий свет, внезапно ударивший прямо в лицо Все сразу и одновременно и ничто из этого. Мгновение назад я лежал на узкой кровати в полутемной комнате друга и вот я уже Где?

Первое, что увидел небо. Ослепительно голубое, настолько яркое, что больно смотреть. Отвел глаза, попытался повернуть голову, но вместо этого почему-то упал, едва успев выставить перед собой руки, которые тут же погрузились в белый песок. Накатившая волна опрокинула меня на бок, и я почувствовал на губах соленый вкус. Море? Море! Снова поднялся на этот раз уже легче. Голова все еще кружилась, но теперь я, по крайней мере, мог стоять.


Добро пожаловать!

Поздравляем! Вы стали жителем виртуального мира «Карибы». Если это ваше первое подключение к устройству виртуальной симуляции, вы некоторое время (от одной до пяти минут, в зависимости от продолжительности калибровки датчиков) можете испытывать дезориентацию в пространстве и легкое головокружение


Легкое? Да я еле стою, мать вашу!

Я инстинктивно попытался ухватиться за полупрозрачную табличку с текстом, появившуюся в воздухе прямо передо мной, но пальцы прошли сквозь нее, а сам я опять повалился на песок. Табличка же никуда не делась она все так же висела в полуметре от глаз, несмотря на то что лежал я не на спине.

Часть интерфейса. Обычное окно, стилизованное под морскую тематику. Присмотревшись, я обнаружил с правой стороны окна ползунок, легонько прикоснувшись к которому можно скролить текст. Стандартное пользовательское соглашение. Поставить галку внизу, нажать «Окей». Верно? Теперь приступим к созданию персонажа.


Выберите основные характеристики

Сила: 0

Ловкость: 0

Интеллект: 0

Восприятие: 0

Удача: 0

Свободных очков характеристик: 10


Что ж, радует хотя бы то, что разработчики не стали вводить пятнадцать-двадцать видов характеристик, непонятно за что отвечающих. Всякие харизмы-мудрости-подвижности А вот само количество очков небольшое весь расчет на то, чтобы с самого начала можно было «выехать» на конкретном умении, ведь потом такой возможности может долго не представиться. Вдруг я больше никогда не получу новых очков? В общем, надо сразу подходить к делу серьезно.

Если характеристика на нуле, значит, в этой области ты ничем не отличаешься от среднестатистического человека. Не слабака очки работают как надбавка для улучшения твоего тела, поэтому даже тот, кто оставит все по нулям, будет чувствовать себя более-менее сносно, хотя и проиграет в любой драке.

Я вспомнил старые игры еще на мониторе. В основном бродилки и стрелялки, но частенько попадались те, где приходилось подумать. Что ж, справимся. Ну-ка посмотрим

Сила это, в сущности, здоровье, урон в рукопашной, возможность носить тяжелую броню. Ловкость энергия, подвижность, скорость. Интеллект скорость набора опыта, дополнительные очки умений при переходе на новый уровень. Восприятие ключевая характеристика для тех, кто предпочитает дальний бой, от нее зависит зоркость, прицеливание А Удача? Удача, похоже, влияет на все и сразу, но по чуть-чуть помогает там, где все остальное бессильно.

А что дальше? Какие-то умения, да не просто умения, а личные и корабельные. Здесь лучше почитать внимательнее.


Личные умения:

Рукопашный бой (основная характеристика Сила, дополнительная характеристика Ловкость) умение, определяющее эффективность персонажа в бою на холодном оружии или голыми руками. Влияет на наносимый урон и шанс критической атаки. Без этого умения выжить на просторах Карибского моря почти невозможно даже мирным торговцам иной раз приходится браться за клинок.


Рукопашка дело хорошее. С другой стороны, я должен быть канониром. Это тот, кто сидит на батарейной палубе, заряжает пушку и стреляет. А там тесно. Сабля на боку станет серьезной помехой, а до сражения дело может и не дойти. Ладно, смотрим, что там дальше!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги

Рейдер
33.1К 112