Серия «Тень и её макабр». Книга 1. Выбор Кхалим - Энтони Алекс Марч страница 8.

Шрифт
Фон

И я пообещал себе не думать о скорой смерти, находясь в вирте. Не поддаваться наплывам тоски и прочим проявлениям подобных эмоций относительно реального мира. Сосредоточиться на выполнении задания, наградой за которое даровалась моя же жизнь. Нужно погрузиться в игру не только технически, но и духовно. Стать её частью

 Хорошо, подумайте о приятном. И удачи.

«Она мне понадобится»,  пронеслось в голове

* * *

 А, а, а! Чёрт возьми! Как же больно!

 Что с тобой?!

 Я я не знаю! Что-то почувствовал перед тем, как голова начала раскалываться Словно её стали надувать Ощущение такое, будто сейчас череп лопнет

 Ты думаешь о том же, о чём и я?

 Да Теперь всё по-серьёзному. Он вступил в игру. Куратор готов?

 Конечно. И давно ждёт указаний.

 Пусть будет предельно осторожен и действует по инструкции. Я скажу, когда можно будет открывать карты. Элеам, будь там, где договорились. Даже если придут ОНИ, сохраняй свою роль.

 Поняла. А ты что будешь делать?

 Я кое-что узнал. Теперь необходимо проверить. Если ОНИ решатся на то, о чём я думаю, придётся менять планы.

Глава 3

Omne ignotum pro magnifico.

Ваш логин: ******

Ваш пароль **********


Эм Я же не регистрировался вроде, да и не вводил ничего. Ну-ну, посмотрим. Ларин, наверно, сам создал мне аккаунт, решив избавить от заморочек.


Выберите расу:

Человек: На протяжении многих веков люди населяли большую часть Эллирии. Они высокоразвиты и во многом полагаются на технологии, а в остальном на веру.

Расовые особенности:

Урон магии света +5%.

Получаемый опыт +5%.

Сопротивляемость тьме 5%.

Божества: Амат, Лауна.


Эрнеи: Эрнеи дети леса. По легенде, первые представители их расы появились на свет в глубине Ишелийской чащи задолго до первых людей. С тех пор этот народ ревниво охраняет природу от посягательств других разумных и крайне неохотно вступает в торговые отношения.

Расовые особенности:

Восстановление маны и здоровья в зоне Леса +50%.

Устойчивость к огню 10%.

Божества: Амунарий, Тида.


Тираны: Гордый и независимый народ, бывший когда-то людьми. Отрёкшись от веры в Амата и Лауну, тираны долго скитались по степям и пустыням в поисках нового дома, пока не наткнулись на захоронение древнего артефакта, который пробудил тёмного бога, даровавшего им часть своей силы в знак благодарности за освобождение.

Расовые особенности:

Сопротивление всем стихиям +5%.

Отношение со всеми расами неприязнь.

Божества: Шхарт.


Дворфы: Раса ремесленников и торговцев. Крепкие и выносливые тела позволяют им с лёгкостью добывать самые прочные материалы и изготавливать из них лучшее снаряжение, а цепкий ум совершать выгодные сделки.

Расовые особенности:

Навык дипломатии +1.

Прирост выносливости и силы: 1,5 за уровень.

Божества: нет.


Драксы: Когда-то они вышли из глубин мрака.

Расовые особенности: Недоступно.

Божества: Недоступно.


Хм Ну, если по порядку, то очень заманчиво выбрать человека, учитывая бонусы. Однако неинтересно. Есть возможность не быть человеком, как такое можно не использовать? Эрнеи и тираны тоже нет. В игре, должно быть, полно магов огня, а неприязнь со всеми здорово усложнит жизнь. Дворфы те же гномы, и при всех им полагающихся плюшках приземистым бородачом я быть не хочу, да и крафт явно не моё. Остаются драксы Странно, что нет информации о них. Получается какая-то рулетка. Но кто не рискует, тот, понятно, чего там не пьёт.


Выбрана раса драксов. Вы уверены?


Да!

Я ожидал цветастого яркого тоннеля или каких-нибудь других насыщенных красками эффектов, ну, хоть что-то. Но стало просто темно. Я даже испугался, подумал, игровой лаг. В один момент проявились все чувства, но мягко, постепенно усиливаясь и позволяя привыкнуть к ощущениям.

Я стоял на берегу мрачноватой речки, по поверхности которой стелился туман. Впереди виднелся склон, а над головой нависла каменная порода чёрного цвета. Похоже, я в какой-то огромной пещере. Обстановка напоминает вход в царство мёртвых из греческих мифов.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке