Ура! закричал я, радостно вскинув руки вверх. Я в игре, чёрт возьми! В долбаной, нахрен, игре!
Получено 10 ед. урона.
Вы умерли.
Я почувствовал острую боль в области шеи и умер. Так странно. Смотреть на незнакомое, но явно принадлежащее тебе тело, лежащее при этом на земле без признаков жизни.
Глянул на выскочившее окно повтора. Пока я хлопал глазами, пытаясь привыкнуть к новой реальности, из реки за спиной вылезла тварь вроде голой собаки и, прыгнув мне на шею, откусила голову. Подло.
Возродился в десятке метров от того места и сразу полез в инвентарь. Ларин объяснил, что каждый элемент интерфейса можно явить с помощью мысли.
Чёрт. Ничего нет! Я не понял. А где стартовые предметы? Какой-нибудь ржавый меч или дубина? Сотня монет? Письмо? Однако сумка пустовала. Зато в метре над головой справа маячил какой-то красненький огонёк. Без информации о нём.
Тем временем минутная невидимость от мобов после смерти пропала и лысая псина, шнырявшая вокруг, обратила на меня внимание. Как с ней справиться, я представления не имел, поэтому оставалось одно беги, Форрест! Помчался во всю прыть вверх по склону, где предположительно находился выход из пещеры. Упрямая собака хоть ещё и не наступала на пятки, но всё же неумолимо приближалась.
Блин, блин!
Послышалось клацанье зубов у самых пяток, коими чувствовалось даже горячее дыхание зверюги.
Впереди замаячил свет, я прибавил ходу и через несколько мгновений вылетел на выжженную солнцем землю. Преследовавшая меня шавка резко затормозила перед самым краем тени выхода, затем осторожно высунула нос на свет. Послышалось шипение, тварь резко отпрянула и, отчаянно завизжав, умчалась обратно вниз.
Фуух!
Я присел. Впервые обратил внимание на свои руки, ставшие тоньше, чем в реале, и поменявшие цвет на тёмно-фиолетовый. Жаль, осмотреть себя полностью пока что не могу. Вид сверху после смерти не считается. Мало что удалось разглядеть.
Надо бы глянуть на свои характеристики Перед глазами сразу выскочило окно. Неплохо.
Имя:Айрин
Раса:Дракс
Класс:Нет
Статус:Одиночка
Уровень:1
НР:10
МР:10
Сила:1
Выносливость:1
Ловкость:1
Дух:1
Мудрость:1
Удача:1
Достижения:Нет
Расовые особенности:Нет доступа
Что-то я не понял. В смысле, нет доступа? Самое интересное же!
По всей видимости, это часть прохождения сюжета за данную расу. И наверняка если у остальных все особенности не скрыты, драксы должны быть в чём-то уникальны.
Я пнул какую-то корягу с досады и устремил взгляд вдаль. Впереди простиралась самая настоящая степь. Безжизненная, бесконечная, унылая. Кругом пыль, камни и дряблая травка. И всё. Немного не так я себе представлял яркий и красочный мир, мельком показанный на рекламных билбордах.
Попробовал вызвать карту.
Внимание! Карта доступна персонажам с 20-го уровня.
Отлично. Всё чудесатей. Пожав плечами, я побрёл вперёд. Снова обратил внимание на огонёк, плавающий надо мной в воздухе. Что это такое? Баффов нет, пассивок тоже Он просто парил вслед, иногда приближаясь вплотную. Ладно, разберусь позже.
А сейчас предстояло лишь идти. Куда-нибудь да выйду, не бесконечная же это локация. Впрочем, особенных неудобств я не испытывал, ибо игровая механика предусматривала в первую очередь комфорт игрока, и ощущений палящего зноя и дикой сухости во рту не присутствовало. Так, лёгкая прогулочка. Единственное, имело место быть странное покалывание в пальцах на правой руке, но это, скорее всего, последствия адаптации к виртуальной реальности.
В любой ММОРПГ, а данная игра подходила именно под этот жанр, есть несколько этапов развития.
Первый: Ясли. Этап обучения и адаптации к игровой механике. В нём никогда не бывает сложных квестов и неубиваемых мобов. Однако суперснаряжения на начальных локациях тоже не найдёшь.