Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу РЕНЕГАТЫ ВСЕЛЕННОЙ. СБОРНИК ФАНТАСТИКИ файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
РЕНЕГАТЫ ВСЕЛЕННОЙ
СБОРНИК ФАНТАСТИКИ
Олег Казаков
Дизайнер обложки Олег Александрович Казаков
© Олег Казаков, 2021
© Олег Александрович Казаков, дизайн обложки, 2021
Пояснение от автора
Данное издание включает себя повести «Край Универсума» и «Байки из леса», которые были написаны в 2013 году. В них я попытался соединить жанры научной фантастики и магического реализма. Повести являются приквелом к сборнику фантастических рассказов «Институт Хронопластики», который так же включен в эту книгу.
На первый взгляд, рассказы совершенно не связаны между собой, но на самом деле такая связь есть. Герои рассказов различны по своим характерам и возможностям. В первую очередь это обычные люди в необычной ситуации или сказочные и мифологические персонажи, но все они делают одно общее дело и являются сотрудниками НИИ Хронопластики, который косвенно управляет ходом истории в нашей Вселенной. Создание такого НИИ было обозначено в повести «Край Универсума».
Все совпадения с реально существующими людьми или мифологическими существами случайны и имеют в основе некое описание альтернативной истории, к которому необходимо относиться с долей здорового скепсиса.
Данный сборник фантастики печатается с незначительными исправлениями и дополнениями, слегка отличающимися от изданного ранее, но они почти не отличимы от отдельных изданий.
Веселого вам чтения и хорошего настроения настроения настроени настроени, дорогие читатели!
О. К.
Предупреждение об авторском праве:
© Все права защищены. Любое копирование, воспроизведение, хранение в информационных системах или передача в любой форме и любыми средствами электронными, механическими, посредством фотокопирования, записи или иными всей этой книги или отдельных ее частей запрещено без письменного разрешения автора
По вопросам сотрудничества и рекламы: litera@sochilit.ru
Край Универсума
фантастическая повесть
Универсум (лат. universum, «совокупность, общность» или лат. summa rerum «совокупность всего», «мир как целое», «всё сущее») в философии совокупность объектов и явлений в целом, рассматриваемая в качестве единой системы, то есть объективная реальность во времени и пространстве. В общем смысле тождествен термину «Вселенная»
Древнегреческие философы-атомисты понимали универсум, как множество неисчислимых пребывающих и разрушающихся миров, возникающих из движения материи.
Древнегреческий философ-идеалист Платон отрицал утверждение атомистов о множественности миров, отождествляя универсум с видимым миром.
Немецкий философ и математик Готфрид Лейбниц полагал, что универсум это «множество всех возможных миров», из которых лишь один наш мир реален, а все остальные возможно осмыслить только логическим путём, то есть непротиворечивым образом представляя возможные факты или связи вещей. Именно с этим толкованием универсума было связано понятие об «описаниях состояния» (как вероятных мирах) в логической семантике и модальной логике.
В контексте этой, полностью вымышленной истории, Универсум представлен чем-то вроде совокупности древних мифов. Относительно иллюстрирует его следующая цитата из Авесты:
«В отношении предельного и беспредельного: высоты, именуемые Бесконечным Светом (поскольку у них нет конца), и глубины, называемые Бесконечной Тьмой (поскольку у них нет конца), они беспредельны.
Но на границе они конечны, ибо среди них находится Пустота, и нет никакой связи между ними».
Попробуем с помощью фантазии приблизиться к самому краю этих пределов и заглянуть туда, чтобы посмотреть есть ли там что-нибудь или же всё это просто мифы?
Край Универсума
Летел космический корабль. Летел себе, летел. Экипаж пребывал в анабиозе времени было много. И вдруг нащупал впереди некую преграду, снизил скорость и завис.
Автоматика разбудила экипаж. Все сразу проснулись, кинулись к иллюминаторам а там Стена. Серая, вроде бетонной и вся в надписях «Здесь был Вася Пупкин, космосантехник!», «ДМБ-89» и всякое такое, что пишут на заборах с минимальным количеством букв, примитивной стилистикой и отсутствующей пунктуацией.