Вот это ТЫ и переборщил, слыхивал и умнее.
Ты что, Йонас, сплетни собираешь?
Надо слушать, а не слышать.
Разницы не вижу, не услышишь, не будешь слушать.
А почему дальше не пишешь?
Жду пока мысль не подошла.
А Я не слышал, что мысль ноги имеет.
Вот видишь, и ТЫ слышишь, а не слушаешь.
А МНЕ нечего слушать, МЕНЯ нет.
Тогда я ТЕБЯ могу ослом обзывать.
У тебя, Йонас, нету стыда, ядрёна мать.
С БОГОМ Вселенной честь имеешь и ещё шутишь.
Извини, так бы и сказал, я думал, адъютант меня поднял.
Вот видишь, осёл лучше тебя, он думает, не спит.
Но он писать не умеет, да и вряд ли когда научится.
А он и без учёбы умный, заставь его работать как тебя.
Значит, бомжи лучше меня?
Я не про красоту, Йонас, говорю, а про доброту.
А я не сорю и не собираюсь мусор собирать.
А Я не собираюсь тебя заставлять,
Но передай братьям, раз писать умеешь.
Извини, перебью, каким братьям, ослы тоже
Не чужие, да и свиньи, и лошади, кровь та же самая.
С каких пор свиньи, да и лошади, начали читать?
Только что сказал, что ослы никогда не будут писать.
Я не сказал, что ослы никогда не будут читать.
Ну, раз и литовцы не забыли русский язык, значит, всем
Ослам.
Официально нету
А теперь, Йонас, о деле, вот десяток уже
Кончается. А перемен на твоей Земле никаких не
вижу.
Во-первых, Она не только моя, а во-вторых,
Не я руковожу этим парадом, я только перевожу.
Вот за то, что понял МЕНЯ, Я тебя приветствую.
Могу спросить, долго ли мы будем воевать?
Пока они не будут слушать тебя.
Ответ понятный, но не достигаемый.
А ты что, Йонас, уходишь или висишь уже?
Есть более технический приём да и лицо не синеет.
Кровь спускать, Йонас, грешно.
У нас перемены, грешить не стыдно.
И ты совсем спокоен?
А чего мне волноваться, я не грешу.
И жена ничего, не выгоняет тебя?
Я про кровь, она старая, а ТЫ про секс.
Вот юноша нашёлся, молодняк.
Когда-то назвал меня, что я похожий на ТЕБЯ.
Что память не барахлит, это хорошо, но не забудь:
Ты никогда не сможешь быть похожим на МЕНЯ.
А я думаю, что смогу, когда не станет уже меня.
Вообще ты прав, но надо сперва заслужить и
доказать.
А есть ли смысл ослу доказывать?
Ты, Йонас, прав, ослу уже не докажешь.
Значит, пятьдесят процентов отвоевал.
Воевать, Йонас, не только грешно, но и
смертельно.
Не так меня понял, я буду только слушать, а не
доказывать.
Я тебя понял, зачем повторять?
Женщины любят, особенно молодые.
Ты что, Йонас, в борделе был?
Да нет, мимоходом проходил.
Что, и у вас в Литве есть красные улицы?
Ольга Васильева
Родилась в Санкт-Петербурге. В 1981 году окончила русское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ, ныне СпбГУ). Работала переводчиком испанского и итальянского языков. Много занималась переводами испанских поэтов.
В 2019 году в издательстве «Перо» вышла книга её стихов «Лёгкая лира (19742019)».
В 2020-м в издательстве ИСП опубликовала вторую книгу «Транзит» и сборник переводов испанской поэзии 1719 веков под названием «Неожиданная классика».
Имеется своя страница в «Стихи. ру» и в «Mundopoesía» на испанском языке как Olga Danielan.
Участвовала в ММКВЯ в сентябре 2020 года.
Коронавирусные стихотворения
Турбулентность
Всё время турбулентность.
Самолёт вот-вот развалится.
Сохранять ли самообладание?
Или молиться в отчаянии?
Или стихи читать
Как заклинание?
Или вцепиться в кресло?
Или в соседа?
И начать беседу
О вечности?
Или неуместно?
В общем,
Турбулентность
Повсеместно.