Полицейского не заботил тот факт, что он единственный представитель власти в городе, ведь положение ни к чему, когда все счастливы и равны.
Глава 6. Врач
Врачом была женщина. Да, совсем не обязательно первенец должен был быть мужчиной. Было такое время, когда все профессии в городе лежали на женских плечах.
Врач разбиралась в лекарственных травах. Из них она делала отвары, порошки и таблетки. Но так как клоны болели редко, ей не часто приходилось использовать свои знания на практике.
Глава 7. Художница
Лучшей подругой врача была художница. Иногда они часы на пролет проводили в дружеской беседе. При этом врач сидела в кресле, а художница рисовала ее портрет, обставившись баночками с красками.
Любимым занятием художницы было рисовать прохожих на улице и дарить им их портреты. В центре города даже построили целую галерею, где хранились работы художников, начиная с эпохи первых клонов.
Глава 8. Все остальные
Дабы не затягивать историю, про всех остальных представителей профессий скажу кратко. Конюх разводил лошадей и конструировал телеги. Кузнец ковал металлические предметы. Швея шила одежду. Дворник подметал улицы.
Обыватели жили однообразно. Жизнь их была, в основном, праздной. После сна они чистили зубы, завтракали и шли на прогулку. Ходили по необходимости к булочнику, сапожнику, швее и всем остальным. При этом были добрыми и отзывчивыми. Но один персонаж заслуживает отдельного внимания. Зовут его Каспаром.
Глава 9. Каспар
Дети обывателей обучались в школе читать и писать, на этом их образование заканчивалось. Трудились обыватели только по своему желанию. Ученые хотели сделать их жизнь счастливой, и им это удалось.
Каспар родился в семье обывателей, но с детства отличался чрезмерной любознательностью. Ему было интересно все, особенно купол. С семи лет он бегал на окраину города и, приложив к куполу ухо, внимательно прислушивался. Иногда Каспар слышал работу механизма, сменяющего день и ночь, но когда говорил это взрослым, они только отмахивались. Никому, кроме Каспара, не был интересен купол. В девять лет он решил сделать подкоп, но оказалось, что под слоем земли лежат бетонные плиты, и хоть он не знал что такое бетон, понял, что сделать подкоп не получится.
Помимо купола, Каспару были интересны профессии. Больше всего его интересовало то, как булочник делает булочки смеха и печенья обнимашек.
Научи меня, дядя! просил он у булочника.
Научить? ухмылялся булочник. Твое дело есть мои выпечки, а не печь!
А я хочу научиться! не унимался мальчик.
У меня есть уже ученик! булочник показал на своего сына, который с неохотой замешивал тесто.
Каспар обиженно пошел к сапожнику. Он позже сам научился делать вкусные конфеты из сахарной пудры, которую собирал с булочек.
Как у вас получается делать летающие сапоги? спросил он у сапожника.
Все дело в усердной работе и любви к своему делу! ответил сапожник.
А можно и мне научиться? с надеждой спросил Каспар.
Не положено! грозно ответил сапожник. Я учу своего сынишку, у него уже получается приклеивать подошвы!
Каспар, нахмурив брови, пошел к врачу.
Научите меня разбираться в травах и делать таблетки! попросил он у врача.
Лекарственные травы не игрушка! ответила врач. Пойди, лучше поиграй с остальными мальчишками, это очень полезно для растущего организма!
«Опять учить не хотят» подумал Каспар и пошел к полицейскому.
А можно и мне такой китель как у вас? спросил он полицейского.
Китель? удивился полицейский. Не положено гражданским носить полицейский китель!
«Тут не положено, там нельзя» думал мальчик. Ни кузнец, ни конюх не захотели научить Каспара своей профессии, только художница дала немножко красок. Каспар очень любил рисовать. Обычно он рисовал то, что видел вокруг. Последним, к кому пошел мальчик, был музыкант.
Входите! ответил на стук в дверь музыкант.
Каспар вошел в студию. Он никогда в жизни не видел столько инструментов. Там были баяны, балалайки, арфы, саксофоны, барабаны, гитары и много других инструментов. Музыкант сидел за роялем и бил одним пальцем по клавишам.
Хочешь, чтобы я тебе что-то сыграл? поглядел он на мальчика.
Я хочу сам научиться играть, опустил голову мальчик, ожидая очередной отказ.