Путь Воина - Степанов Сергей Александрович страница 2.

Шрифт
Фон

Сначала его голос был подобен мягкому шелесту ветерка. Затем я услышал его как музыку: как мелодию голосов - и я знал, что мелодия говорила:

- Чего ты хочешь?

Я упал перед ним на колени и стал говорить о своей жизни, потом заплакал...

В середине его ладони была круглая дыра.

- Смотри, - опять сказала мелодия.

Я взглянул на дырку и увидел самого себя. Я был очень старым и слабым и бежал от нагонявшей меня погони. Вокруг меня повсюду летели искры. За тем три искры задели меня, две - в голову, и одна - в левое плечо. Моя фигура в дырке секунду стояла, пока не выпрямилась совершенно вертикально, а затем исчезла вместе с дыркой.

Мескалито вновь повернул ко мне глаза. Они были так близко от меня, что я "услышал", как они мягко гремят тем самым особенным звуком, который я уже так много раз слышал этой ночью".

1.1. Второе внимание есть непосредственная связь коконов Монады соответствующих уровней эманаций. Эта связь присутствует постоянно, но выступает как подсознательный фон, в котором сознанию трудно выделить единицы значимости, и, главное, понять к чему они относятся. Проблемы первого внимания полностью экранируют слабые вибрации второго внимания. Средний человек слишком занят собой, своей личностью, своей личной историей. Поглощенность собой мешает воспринимать предыдущие высокочастотные эманации. Только во время стресса, перенапряжения внутренний диалог замирает, и точка сборки выходит за рамки описания, поддерживающего восприятие и интерпретацию мира, ориентированное на личность.

Любой резкий, неожиданный поступок, не имеющий для описания целесообразности и даже подсознательного смысла, может поставить описание в тупик и сместить точку сборки влево. Примером такого поступка является дикий крик Карлоса, противоречащий его описанию, допустимым вариантам поведения в данной ситуации.

В результате крика точка сборки сместилась в крайне левое, первое состояние левостороннего сознания, Карлос вышел на границу Тоналя и Нагваля.

Далее, при помощи пейота и дона Хуана происходил сдвиг вглубь по уровням второго внимания. Переход на каждый последующий уровень восприятия отмечался, обычно, сильным звуком.

При помощи пения разум дона Хуана удерживал концентрацию внимания в выбранном месте, а раскачивания действовали через вестибулярный аппарат на описание животного сознания, не давая ему возможности прийти в себя и собраться. Само по себе упражнение тихого пения или слушания ритмичной музыки с медленным раскачиванием вперед и назад может сместить точку сборки глубоко влево. Вместо звуков можно использовать концентрацию на неглубоком дыхании, совпадающим с раскачиванием и с периодом от одной до нескольких секунд.

При выходе из животного сознания и потере ориентации возникает сильный страх за свою личность. И этот страх оправдан, ибо именно так сходят с ума и приобретают белую горячку.

У ср/чел разум слаб и зависит от описания. Выход из описания делает разум беспомощным, он впадает в панику и, естественно, не в состоянии контролировать движение т/сб влево. Только нагваль, имеющий опору в разуме, а не в описании, способен самостоятельно контролируемо смещаться влево. Результаты ср/чел. хаотичны, бесполезны и даже опасны. Возвращаясь из транса, он ничего не приобретает, не меняется и возвращается к прежней жизни. Происходит лишь ослабление доминант сознания - как положительных, так и отрицательных, что, соответственно, полезно для неврастеников и вредно для цельных личностей с хорошим тоналем.

Первый уровень сновидения (х) актуализирует связь с другими Мирами. Из бесконечного потока информации, поступающей из многообразия других Миров, сознание выбирает то, на что оно сконцентрировалось в этот момент.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке