Дом Бхутов. Сборник фантастики - Олег Казаков страница 2.

Шрифт
Фон

Согласно одному из ответвлений этой теории, уровень знаний человечества находится на столь низком этапе развития, что дать человечеству понять, что контакт налажен, внеземным цивилизациям не представляется возможным.

Обидно, правда? Мы сидим в социальных сетях, опутавших виртуальной паутиной весь мир. Относительно, а некоторые из нас даже абсолютно, «разбираемся» в компьютерах и в сотовой связи. Практически у каждого в кармане персональный вычислительный центр, который сможет получить самые разнообразные знания человечества за доли секунды.

Отдельные представители земной цивилизации построили телескопы «Хаббл» и «Спитцер», соорудили Большой андронный коллайдер, в то время, как другие утопили станцию «Мир» и запустили МКС. Мы добрались до края Солнечной системы, как рапортуют нам СМИ и давно послали радиосигналы к звёздам. При этом люди пытаются периодически уничтожить себя в различных глобальных и локальных конфликтах, демонстрируя друг другу образцы вооружений и технических достижений.

В этой книге главный герой взаимодействует не с реальными людьми, а с вымышленными существами. Ведь не так обидно, когда теория «зоопарка» проявляется в отвлеченных от нас, землян, персонажах.

При этом происходящее представляется как компьютерная игра. Это немного смягчает наше положение и учит навыкам обращения с теми, кто, возможно, находится над нашей цивилизацией. И все страшилки-пугалки кажутся не такими опасными, а финал оптимистичен, согласно жизненной позиции автора, который убеждён, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Такие принципы называются гуманизмом. Тех же принципов придерживается инопланетная цивилизация, устроившая «зоопарк» в отдельно взятом аномальном «Заповеднике гоблинов»1.

Что из этого получилось? Конечно же  победило добро, поставив абстрактное зло на колени и убив его из высокотехнологичной рогатки.

Пролог в гиперчате

«Из отчета межзвездной экспедиции2:

По вашему запросу могу сообщить следующее. Напоминаю суть вопроса.

Шаман  программа, живущая в гармонии с природой и использующая знание законов устройства разных миров в своих целях. Шаманизм строится как целостная Система, основанная на изначальном анимизме3 для управления материальным носителем этой Системы с делегирования прав доступа шаману. Применительно к компьютерной лексике  это Администратор системы. Самое древнее существо на планете, которые впервые попыталось упорядочить хаос и остановить энтропию Системы, разработав опытным путем инструкции по управлению.

Систему создали до шаманов Программисты. Шаманам поручили ей управлять. Правда, как это делать  Главный Программист попытался объяснить, но на своем малопонятном языке. Какие-то 10 дощечек с программным кодом мелким почерком. Но их никто не видел и не знает  были ли они на самом деле. Поэтому, для разъяснения  как это работает и как же ее все же правильно настроить под конечного пользователя, шаманы изобрели ИСС4 для общения с программистами. Отличительный признак хорошего шамана  тонкое чувство юмора. Достигается путем длительных практик по настройке Операционной Системы.

Ведьма  существо женского пола, часто на своих тусовках  голое и эмоциональное, (мужского  ведьмак, эти как правило одеты, молчаливо-сдержаны или развязно-говорливы) обладающая различными знаниями в области манипуляции человеческим сознанием и воздействующие непосредственно на человека, как на биосистему для изменения его сенситивности на тонкополевом плане. Ведьмовство как учение  система, изучающая и осваивающая биотехнологические ресурсы.

Ведьма или ведьмак  опытные пользователи, не задающиеся целями  почему это так, а не иначе, просто оно работает и надо делать его именно так, как предписано  для достижения наилучшего или хотя бы оптимального результата. Лучший результат  наиболее быстрое решение поставленной задачи. Достигается при помощи искусного управления процессами, которые движутся по пути наименьшего сопротивления.

Задача ведьмы или ведьмака  устранить все препятствия и выбрать лучший путь для достижения цели. Ведьма  знающая женщина, а ведьмак  ведающий мужчина, они изменяют материю, для изменения субстанции тонкого мира. Отличительная черта правильной ведьмы  чувство ответственности за целостность системы. Оно есть и у других представителей магического искусства, но у ведьм выражено наиболее сильно. Ведьмы понимают, как хрупок и не гармоничен мир, поэтому и стараются его сбалансировать своими воздействиями.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке