Дом Бхутов. Сборник фантастики - Олег Казаков страница 3.

Шрифт
Фон

Задача ведьмы или ведьмака  устранить все препятствия и выбрать лучший путь для достижения цели. Ведьма  знающая женщина, а ведьмак  ведающий мужчина, они изменяют материю, для изменения субстанции тонкого мира. Отличительная черта правильной ведьмы  чувство ответственности за целостность системы. Оно есть и у других представителей магического искусства, но у ведьм выражено наиболее сильно. Ведьмы понимают, как хрупок и не гармоничен мир, поэтому и стараются его сбалансировать своими воздействиями.

Хаотичные ведьмы  разрушают Систему, считая, что чем быстрее они это сделают, тем быстрее прекратится все это безобразие по бесполезной трате ресурсов.

Колдун или колдунья  существо, живущее внутри своей системы ценностей, основанной на том, что мир управляется определенными энергетическими силами  духами.

Дух  это тонкополевой энергетический носитель, наделенный информацией в свойственной ему области  дух это своеобразный Кластер Системы. Чтобы получить эту информацию, колдуны воздействуют на тонкий план при помощи определенных действий  набора инструкций, которые случайным образом попали к ним в руки частично от администраторов всей Системы, частично от самих духов, которые таким образом иногда развлекаются.

Иногда это приводит к определенным результатам, иногда  приводит к печальным для колдунов последствиям. В первую очередь это происходит по вине самих колдунов из-за их ограниченности в определенной узкой области и нежелания приобретать какие-то иные качества. Эгоизм  частый спутник колдунов. ЧСВ  чувство собственной важности  их профзаболевание. Но не все колдуны такие. Некоторым из них хватает ума, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг них и тогда. когда они начинают анализировать эти события колдуны становятся магами (повышение уровня) или переходят на более легкие занятия ведьмовством (но это не понижение, а некие поиски стабильности)

Таким образом колдуны и колдуньи пытаются приблизиться к шаманам. В такие периоды их жизни начинаются творческие метания и поиски новой системы ценностей и способа управления Системой.

Маг  опытный системный администратор (технический специалист и программист в одном лице) широкого спектра действия, изучающий различные способы получения необходимого от Системы. Маги используют научный подход для изучения и получения новых знаний. В действиях мага обязательна системность, цикличность и здоровый перфекционизм.

Для удерживания своей магической силы магам необходимы периодические упражнения. Это роднит магов с ведьмами, но ведьмы получают силу от места, в котором поселяются, поэтому они менее привязаны к обязательным ритуалами, вроде рисования круга и церемониальных аспектов магии. Маг не всегда (особенно на начальном этапе магической карьеры) может выбрать свое нужное и заветное так называемое Место Силы, где бы он находился в состоянии постоянной энергетической подпитки со стороны Системы. Поэтому он предпочитает изменять среду своего обитания, для того, чтобы физический план, заряженный, гармонизированный некоторым количеством энергии мага изменился бы, и изменил тонкополевые структуры в окружении мага и его магических атрибутов для церемониальной или ритуальной магии.

Отдельные маги, так же как и хаотичные ведьмы, стремятся к энтропии среды.

Исходя их вышесказанного  ни один из способов Управления Операционной Системой без дополнительного прикладного программного обеспечения и материальных ресурсов не подходит.

Отдельные программисты пытались написать свой код, но так, как они копировали основные исходники, созданные ГВП (Группой Ведущих Программистов)  ничего хорошего из этих программ не получилось. Эти Системы назвали религиями, часть которых выродилась в секты  группы тоталитарного характера, противостоящие основным религиозным учениям. До сих пор отдельные последователи и лидеры этих Оболочек Системы морочат голову простым землянам псевдокрасотой, дисгармонией и малой функциональностью своих изобретений. Они противоречивы и нестабильны, выпущено большое количество бесполезных «заплаток»  дополнений. Контент скомпилирован бредово; запугивает конечного пользователя крайностями и спорадически генерируют глюки  чертей, джиннов, демонов, Геенну огненную, фантомы  отходы из остатков разрушенного кода.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке