Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются - Ситчин Захария страница 4.

Шрифт
Фон

Женитьба на единокровной сестре, родившейся у другой матери, была не просто разрешена — сын от такого брака (в данном случае Исаак) становился законным наследником (а не первенец Исмаил, матерью которого была служанка Агарь). В книге «Войны богов и людей» рассказывается о том, как подобные законы стали причиной жестокой вражды между божественными потомками Ра в Египте, единокровными братьями Осирисом и Сетом, женатыми на единокровных сестрах Исиде и Нефтиде.

Несмотря на всю сложность этих законов наследования, основу их составляет то, что исследователи царских династий называли «родословной» — в настоящее время мы подразумеваем под этим термином сложную генеалогию, основанную на ДНК, причем не только обычной ДНК, но и митохондриальной ДНК, которая наследуется женщинами только от матери. Главное правило можно сформулировать следующим образом: династический род продолжается по мужской линии; наследником считается первенец мужского пола; единокровную сестру можно брать в жены, если у нее другая мать; родившийся у такой единокровной сестры сын — даже если он не первенец — становится законным наследником и продолжателем династии.

Вражда между двумя единокровными братьями, Эа/Эн-ки и Энлилем, обусловленная законами наследования, усугублялась соперничеством в сердечных делах. Они оба ухаживали за своей единокровной сестрой Нинмах, матерью которой была еще одна наложница Ану. Энки любил ее, но ему не позволили жениться на девушке. Затем Энлиль завоевал сердце Нинмах, и у них родился сын Ни-нурта. Несмотря на то что ребенок родился вне брака, законы наследования делали Нинурту бесспорным наследником Энлиля — он был первенцем и родился от единокровной сестры царского рода.

Эа, о чем рассказывается в серии книг «Хроники человечества», был руководителем группы из пятидесяти аннунаков, которые прилетели на Землю, чтобы организовать добычу золота, необходимого для защиты атмосферы Нибиру. После того как первоначальный план провалился, на Землю был послан единокровный брат Эа Энлиль, чтобы возглавить расширенную миссию на Земле. И как будто этого было недостаточно, чтобы создать атмосферу враждебности, в качестве руководителя медицинской службы на нашу планету прибыла Нинмах…

Длинный текст, известный под названием «Миф об Атрахасисе», начинает повествование об истории богов и людей на планете Земля с визита Ану, который хотел раз и навсегда положить конец вражде между двумя сыновьями, мешавшей выполнению миссии. Он даже предложил, что сам останется на Земле, а один из братьев отправится управлять Нибиру в качестве регента. Решить, кто останется на Земле, а кто займет трон Нибиру, должен был жребий:

Тогда по рукам ударили боги,

Бросили жребий, поделили уделы.

Ану получил во владение небо,

Власти Энлиля подчинили землю.

Засовы вод, врата Океана,

Государю Энки они поручили.

На небо свое Ану поднялся,

Энки спустился в свои глубины.

Результат получился следующим: Ану вернулся на Нибиру, сохранив за собой трон правителя, Эа получил власть над морями и другими водами (впоследствии греки называли его Посейдоном, а римляне Нептуном), и ему присвоили титул ЭН.КИ («Господин Земли»), чтобы польстить его самолюбию. Однако руководителем всей миссии стал ЭНЛИЛЬ («Верховный правитель»): «Власти Энлиля подчинили Землю». Как бы ни был обижен Энки/Эа, он не мог оспаривать законы наследования или результаты жребия. Поэтому обида, гнев на свершившуюся несправедливость и решимость отомстить за унижение отца и предков (а значит, и его самого) заставили сына Энки Мардука подхватить знамя борьбы.

В нескольких древних текстах рассказывается о том, как аннунаки основали поселения в ЕДИН (Шумере), причем все они были построены согласно общему плану, и каждое выполняло определенную функцию.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги