Юные дарования. Художник - Варлашин Сергей Александрович страница 2.

Шрифт
Фон

Под настроение в ход шло всё, но в основном классика и метал: doom, black, pagan и gothic. На третий день, единственный свободный стол заполняли бесчисленные чашечки от чая, кофе и воды. Кроме жидкостей, я почти ничего не ел. Разве что, случайно завалявшийся пакет с апельсинами. Что не говори, а кислоты и фруктоза необходимы в таких случаях. Вдоль стен стояли и сохли готовые картины. Может быть это накопительный эффект кофеина? Однако усталости, чувства опустошённости и желания поспать, я не испытывал.

Утром третьего дня, перед тем, как прилечь и отключится, примерно на неделю, сфотографировал искоса, весь ряд картин, у стены и запостил в злосчастные социальные сети. Бывает, спать не хочешь, но стоит лечь, душа сразу покидает тело. Я так и хотел поступить, но бессовестный телефон, не дал мне этого сделать.

 Алло.

 Привет дружище. Ну, ты натворил! Это за прошедшие три месяца? Я думал, ты переездом занимался.

 Я как бы спать собираюсь.

 Какое спать? Восемь утра на носу. У меня есть, как раз подходящий бомонд, которому срочно нужно посетить, какую-нибудь выставку современного художника. Я перешерстил весь город. Сегодня-завтра никто не выставляется. Сегодня вечером, срочно нужно их уже, куда-нибудь вывести. Они гости. Завтра их в нашем городе не будет. Их культурно развлекательная программа, подошла к концу. Ты уж будь другом. Подсоби.

 Сырые.

 Чего?

 Картины ещё сырые. Им сохнуть неделю-две. Рам нет. Заказывать надо, это пару дней займёт минимум. Рамщика надо вызывать с каталогом. Подбирать индивидуально всё, к каждой картине. Понимаешь?

 Понимаю друг. Сейчас я приеду к тебе и всё обмозгуем.

 Давай. Да, кстати. Константин.

 Чего ещё?

 Только кофе по пути возьми. У меня закончилось.

 Не вопрос.

Я положил трубку. Ну вот, поспать выйдет в лучшем случае час. Но это спасительный час. Устроившись поудобнее, прямо в халате, я задремал. Через десять минут, в дверь яростно звонили. Пришлось открывать. Константин стоял на пороге. В одной руке мешочек зернового кофе. В другой, портфель. При галстуке. Солидный. Он работает, организатором увеселительного досуга, в его всевозможных сферах. Один раз, он устраивал выставку моих картин. Но помещение подобрал не очень подходящее, и публика собралась соответствующая. Автора не поняли, а соответственно, купили картин мало. Но это было пару лет назад. С тех пор, мы не общались.

 Ты что от моего подъезда мне звонил?

 Да нет. Я уже ехал к тебе. Извини что так долго. Меня отвлекла твоя просьба с кофе.

 Долго? Блин.  Я почесал подбородок с четырёхнедельной окладистой бородой.  У меня же кофемолки нет. Ты молотый не мог взять?

 Ты как всегда капризен. Узнаю, старого доброго друга.  это он подразумевает, под старой дружбой, провальную выставку двухлетней давности.  Ну, ты меня впускай скорее.

Увидев картины у стены, он снял очки, протёр платочком и принялся восхищаться. Восхищение его проявлялось, в виде молчания и бесконечного протирая очков. К слову, Константин обычно не затыкался. Поэтому его молчание могло говорить только о том, что он действительно под впечатлением. Всё это время, минут пять, я стоял позади него и грыз зёрна кофе. Кофемолки-то нет. Даже подробить зёрна нечем. Внезапно, организатор пришёл в себя.

 Продашь сейчас одну?

 Сначала выставка,  взял я его на аркан.

 Ну разумеется,  он пришёл в себя от увиденного.  В общем. Рамы делать не будем. Они и так у тебя,  морща лоб, он глубокомысленно подбирал слово.  Потрясные! Мы устроим такой показ друг мой! Такой показ! Нужна лишь кофемашина. К вечеру мы картины, на стены частично повесим. Часть оставим прямо на полу, как есть. У тебя тут солидная студия я смотрю. Впечатляет. А виды из окон какие. Моей публике это очень понравится.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

 Продашь сейчас одну?

 Сначала выставка,  взял я его на аркан.

 Ну разумеется,  он пришёл в себя от увиденного.  В общем. Рамы делать не будем. Они и так у тебя,  морща лоб, он глубокомысленно подбирал слово.  Потрясные! Мы устроим такой показ друг мой! Такой показ! Нужна лишь кофемашина. К вечеру мы картины, на стены частично повесим. Часть оставим прямо на полу, как есть. У тебя тут солидная студия я смотрю. Впечатляет. А виды из окон какие. Моей публике это очень понравится.

 Что за публика?

 Да с соседних городов, местная интеллектуальная элита ушла в отрыв и вот на третий день, безудержного отдыха, всех потянуло на искусство. Оно и понятно. Здоровье оно не железное.

 Ладно. Ты организатор, вот всё и организуй. Студия более чем, как ты видишь, картины готовы. С моей стороны все условия выполнены. С тебя сегодня в семь ноль-ноль, кофемашина самая лучшая и закуски, угощения и прочее. Сам видишь, студия пуста, нужно наполнение на фуршет гостям. Плюс, новая публика. Сумма, как обычно. С учётом, того что студию тебе искать не надо, бомонд в том числе, у тебя уже созрел сам, это почти благотворительность с моей стороны. Кстати сумма вознаграждения, будет только с продаж. Не будет продаж, не будет суммы. Я на мели. Всё в студию ушло.

 Договорились,  жадно потёр руки, организатор Константин.  Предчувствуя, как легко за один вечер, сделает деньги.  Ты только оденься прилично. Халат у тебя стильный, но в такую серьёзную студию, как-то не вписывается.  Константин начал, что-то записывать в блокнот, агрессивно черкая по его страницам, скрипучим карандашом. Затем сунул его в портфель и стал собираться уходить.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке