Юные дарования. Художник - Варлашин Сергей Александрович страница 3.

Шрифт
Фон

 Чем тебе не нравится мой халат?  провожал я его до двери.  Это, между прочим, натуральный шёлк.

 Халат нравится лично мне. Ты хоть в нём, по улице ходи. Но вечерняя публика, тебя не поймёт. А если она тебя не поймёт, прощай наши бабки. Доходчиво объясняю?

 Уговорил. Халат сниму.

 Только голый, не останься,  выходя из двери, сказал Константин.  Опустившись на пару лестничных пролётов, добавил.  Не забудь, что нибудь, ещё потом одеть к вечеру.

Остаться голым кстати, идея. Одеть-то ведь больше нечего. Последние джинсы и футболку я крепко изляпал краской, за эти три сверхпродуктивных дня, беспрерывных художеств. Не халат же шёлковый я буду гробить, в конце концов.

К вечеру я всё же подготовился. Тем, что проспал до шести вечера. В дверь позвонили. Это была наёмная служба доставки, от имени Константина. Они внесли на шестой этаж, всё необходимое и даже расставили по студии, строго по имеющейся у них схеме. В центре пять столов, они застелили бардовой скатертью, с золотым, однообразным узором, больше похожей на парчу. Установили кофемашину. Подключили и проверили, сварив и опробовав несколько предлагаемых ею напитков. Столы, быстро были заставлены холодными закусками, фруктами и сладостями, больше похожими на южные. Потом они принялись расставлять картины, где я, уже лично контролировал этот процесс, чтобы ничего ненароком не смазалось.

Через полчаса всё было готово и они ушли. Только вот стульев никаких совершенно нет. Разве что мой диван в стороне, с видом из окна до пола, на ночной город. Но обычно никто не сидит на подобных мероприятиях. Не принято. Ходи, смотри, общайся. Ведь если ты приглашён, то ты здесь не более чем на пару-тройку часов. Перекусив расставленным угощением, я уселся за диван. Зазвонил телефон.

 Через минуту, держи дверь открытой. Мы заходим.  Константин отключился.

 Приличные, до неприличия,  сказал я на гудки в ответ.  Могли бы и опоздать.

Только я открыл дверь, как мне тут же улыбнулась одна особа. Она была в белом платье. Больше напоминающем, свадебное, чем вечернее. Голова особы, была увита переплетениями, хитрых, тонких, чёрных косичек. При виде меня в не запахнутом халате, она приложила руку в белой перчатке к губам и мило заулыбалась. На помощь, мне или особе, Константин выпрыгнул зайцем, буквально из ниоткуда.

 Привет, привет!  заговорил он громко.  А вот и мы пожаловали!  когда он затащил меня за руку внутрь, то потея, сквозь зубы быстро зашептал.  Иди скорее переоденься! Или ты так и будешь ходить, в чём мать родила?

 Я не голый. Между прочим,  не согласился я.  На мне халат. Трусы и тапочки. Вот.

 Ладно-ладно, только давай быстрее. Переоденься. Прошу тебя,  он отлип от меня и стал впускать, затолпившуюся толпу иногороднего бомонда.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

 Ладно-ладно, только давай быстрее. Переоденься. Прошу тебя,  он отлип от меня и стал впускать, затолпившуюся толпу иногороднего бомонда.

Я переоделся. Но не в заляпанные рваные джинсы и майку, о которую в процессе работы, часто вытирал руки. Нет. На мне красовался новенький, фирменный мотокомбинезон, из чёрной кожи. Пушистые белые тапочки к нему не шли, потому я одел мотоботы. К тому времени, публика расстелилась равномерно по студии. Кому-то нравилось смотреть в окна, кому-то пришлись по душе семнадцать полотен, с ещё свежей, сильно пахнущей краской. В общей сложности накопилось, не менее сорока человек. При длине помещения, шестьдесят метров и ширине в двадцать пять, они чувствовали себя, совсем даже не тесно и вполне вольготно.

А что до меня. То я тоже, неплохо проводил время, сидя на диване и смотря попеременно, то в окно, то на прибывших людей и их реакцию в целом. Константин ведь был профессионал, и нас не посчитал нужным представить. С порога он понёс, какую-то чушь и подвёл всех к столу, тогда как пришли сюда, явно не за хлебом и даже не за зрелищами. Пришли сюда, чтобы прикоснуться к вселенской любви, которую я, как доверенный проводник, украдкой изобразил, со всем воодушевлением.

Когда все удовлетворились видами картин, у людей возникли вопросы. Нелепыми ответами на которые, Константин более не мог их удовлетворить. Только тогда, он впервые поступил правильно. Элементарно, переведя на меня стрелки.

 О, об этом вам стоит поговорить с самим художником и автором картин, у него на этот счёт подлинное мнение.

 Ты нас, наконец, познакомишь?  спросила та девушка, которая застала меня с порога в халате.

 С удовольствием, если смогу его сейчас найти.

 Кай! Кай, ты где?  он не видел меня, потому что, в чёрной коже, на фоне такого же дивана, меня действительно было трудно заметить.

 Здравствуйте, дорогие ценители изобразительного искусства,  сказал я вставая с дивана.  Меня зовут Кай. Я автор картин данных картин. Рад приветствовать всех вас в моей скромной, но уютной студии.

 Здравствуйте Кай. Меня зовут Елизавета. У вас потрясающее видение.

 Благодарю Елизавета. Прошу оставить условности и называть меня, на «ты», я ещё слишком молод.

 Хорошо. Я много посетила выставок за всё время, но твоя меня впечатлила больше всего. Дело не только в уютной, но такой пустой, олицетворяющей саму пустоту, студии. Теперь я буду называть тебя, любимым своим художником. Могу ли я поговорить с тобой сейчас, один на один.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке