Это точно, подбодрился адмирал. Значит, будем держаться вместе. Э-э-э, я читал, можно группу создать. Вместе будет сподручней развиваться. Но мне вроде как нельзя
С другими расами нельзя. А мы же оба, тьфу ты, обе, одного племени. Только как это сделать, я еще не разобрался.
Сейчас, адмирал зажмурился.
Игрок Азазелла предлагает вам создать группу «Школоту на рею». Принять/Отказаться?
Название смени, буркнул я.
А что не так? оскорбился Петрович.
Смотри, чтобы эта школота тебе пендюлей не навешала только из-за названия. Может, придется какого недоросля к себе вербануть, а тут такой афронт.
Ладно разочарованно протянул адмирал. А так?
Игрок Азазелла предлагает вам создать группу «Кровавая эскадра». Принять/Отказаться?
Это куда ни шло. Принимаю.
Тут же высветилось следующее сообщение.
Лидер группы установил распределение очков опыта в соотношении 70/30 процентов независимо от ранга участников группы и личный приоритет в распределении трофеев. Принять/Отказаться?
Ты охренела, ведьма драная? Петрович, что за самоуправство?
Ой адмирал шкодливо потупился. Это не я, оно само. Сейчас поставлю поровну.
А какого рожна ты лидер?
Так я же тебе предложил вступить, а не ты.
Ладно, пень трухлявый я решил держаться настороже с таким компаньоном. Объегорит, сучка лесная, и даже не поморщится.
После финального согласия поступило сообщение, что группе добавлен бонус в ноль целых одну десятую к каждому пункту основных характеристик. И с каждым новым участником этот бонус будет расти пропорционально и в зависимости от ранга новых членов.
Членов Хотя и пустячок, а приятно. С такой жизнью даже этот мизер в дело пойдет.
А вот потом, уже вовсе неожиданно, посыпались плюшки.
Вы встретились с сородичем на необъятных просторах Пандориума. Первый этап задания «Величие предков» выполнен. Награда: очки опыта: 150 (366/550). Ко всем параметрам расовых способностей добавлен бонус: +1.
Получен новый уровень: 4/
Очки опыта: +2. (Нераспределенных очков опыта: 6.) Перейдите во вкладку основных характеристик для того, чтобы распределить очки опыта.
Боцманский свисток им в задницу!.. восхищенно выругался Петрович. Еще поднасыпало. А какой второй этап этого задания? Не понял его у меня вообще нет. Задания то есть. Всплыло и пропало.
Хороший вопрос, я тоже озадачился. Наверное, оно скрытое. Надо самому думать, что делать, кого искать и так далее. Как сделаешь, так сразу получишь объявление о выполнении.
Ну так не интересно
Это когда ты успел заработать? я неожиданно заметил, что компаньон тоже стал четвертого уровня, как и я.
Коза раз! загнула палец адмиральша Азазелла. Я на ней порчу испытал. Потом того урода шарахнул, а ты его добил, пока заклятие еще работало, соответственно, за его смерть мне тоже досталось это два. Ну и три как раз за это задание. Вот внатяг на четвертый уровень и хватило. Ладно, я тут маленько подумаю, надо распределить очки опыта по уму.
Подожди
Чего это?
Давай, являй мне свою вкладку основных характеристик, решительно потребовал я. И вообще, все предъяви: какие есть таланты, способности и все такое.
С какой такой радости? насторожился адмирал.
С такой. Не забыл мы компаньоны. Надо общую стратегию строить с учетом своих слабых и сильных мест. Не можешь допереть, мореман трухлявый?
Сам ты крыса сухопутная, огрызнулся Петрович. Я тебе сейчас дам доступ в мой профиль. А ты потом мне свой. Понял?
Характеристики у лесной ведьмы оказались распределены несколько по-иному. Сила, выносливость, ловкость и скрытность оставались на базовом уровне, а восприятие, харизма, интеллект, магия и удача были задраны по возможному максимуму. То есть согласно преимуществам выбранного класса.
Расовые особенности с расовым бонусом были точно такие, как у меня, разве что с добавкой к алхимии, а вот способности абсолютно другие: «Проклятье леса» и «Милость леса». Проклятье накладывало порчу: штраф ко всем характеристикам и какую-то хитрую болячку, которая вытягивала некоторое время из цели жизненную, магическую и внутреннюю энергию. Милость совсем наоборот все эти пункты улучшала. Но опять же всё с мизерными параметрами, то есть пока мало пригодное для того, чтобы повредить сильному противнику.
Расовые особенности с расовым бонусом были точно такие, как у меня, разве что с добавкой к алхимии, а вот способности абсолютно другие: «Проклятье леса» и «Милость леса». Проклятье накладывало порчу: штраф ко всем характеристикам и какую-то хитрую болячку, которая вытягивала некоторое время из цели жизненную, магическую и внутреннюю энергию. Милость совсем наоборот все эти пункты улучшала. Но опять же всё с мизерными параметрами, то есть пока мало пригодное для того, чтобы повредить сильному противнику.
Не обошлось и без расового таланта. Даже двух. Ведьма могла отводить глаза и что-то там внушать, а также познавать природу ингредиентов. Правда, как все это работает, я так и не понял.
С легендарными вещами ее тоже не обидели: комплект назывался: Мудрость богини Дану. Ожерелье с хорошим бонусом и кинжал с особо пакостными для жертвы характеристиками. Правда, почти бесполезный для адмирала, ввиду полно отсутствия у него соответствующих навыков. Остальной шмот обыкновенное тряпье, к тому же, в отличие от моего, хорошо порченное.