Последние два практически полностью совпадают с именами послов князя Олега в договоре с греками, это Фарлаф и Веремуд. А вот родословная Ерманариха. Согласно Иордану он «родил Гунимунда, Гунимунд же родил Торисмунда, а Торисмунд родил Беримуда». Откуда эти гуннские имена у готов? Гунны появились на землях готов, когда Ерманариху уже было далеко за сто лет. Так в каком же веке жил Иордан? Да и о готах ли он писал? Готов Иордан упорно называет ГЕТАМИ. Его книга так и издается: под названием «Гетика», а он сам постоянно путает готов с гетами, жившими в более ранние века на Дунае: «геты являются и готами», «геты — то же, что и готы». Но даже и геты не были известны в V веке до нашей эры. А Иордан пишет, что персидский царь Ксеркс «пошел на готов войной».
Но геты совсем не германское племя. Историки хорошо научились различать готов и гетов в различных исторических документах. В основе их метода лежит подгонка. Вот Секст Аврелий Виктор в труде «О цезарях» пишет: «Traciam Daciamque tamquam genitales terras possidentibus Gothis Taifalisque…» («Поскольку Фракией и Дакией владеют, как родовыми землями, геты и таифалы…») А вот выдержка из 12-го панегирика Латина Паката Дрепания: «Quidquid atterit Gothus…» («Чего не уничтожил гот…») Геты и готы в оригиналах названы одинаково, но в первом случае наши историки перевели текст как геты. Почему? По их истории во Фракии и Дакии еще должны были обитать геты, но отнюдь не готы.
Впрочем, полная чехарда с этническими наименованиями свойственна историческим документам. Историки после долгой работы привели их к современной трактовке, но насколько они оказались правы? Вот византийского военачальника Мунда Феофан называет гепидом, а Марцелин — гетом; исходя из мнения Иордана он гунн, а по Эннодию Мунд болгарин. Гепид, гет, гунн, болгарин… Кстати, гепиды вроде как родственное готам племя, но Иордан Мунда германцем не признает. Если, конечно, готы были германским племенем, а не непонятными гетами.
Дублирование истории показательно на примере Китая, которому приписывают историю, уходящую в далекое прошлое. Но китайские хроники не что иное, как переводы на китайские иероглифы западных хроник, в том числе византийских. По традиционной истории в VII веке началась настоящая мировая война. В ожесточенной схватке сошлись два враждебных тройственных союза: Византия, Китай и Западный Тюркский каганат бились с аварами, персами и восточными тюрками. Попробуйте представить себе такую войну, растянувшуюся на тысячи километров: пешие и конные войска, послы и адъютанты, курьеры, курьеры… Помните у Гоголя: «И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры. Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!»? А вы, уважаемые читатели, можете себе представить тридцать пять тысяч одних курьеров, скачущих по маршруту Византия — Китай?
В этой странной войне параллели между Византией и Китаем проводить довольно просто: там и там на престол только что взошли талантливые полководцы, оба обещали отдать тюркским каганам в жены своих дочерей; война началась одновременно (какая синхронность, несмотря на громадное расстояние!) с нападения на Византию и Китай и т. д. В конце концов Византия и Китай одержали победу, прирастив за счет соседей свою территорию. В действительности китайской истории как таковой не существовало, и под Китаем в китайских хрониках следует понимать Византию. Именно она привлекла тюркских кочевников в своей борьбе против персов и авар. Такой вывод и следует признать, нежели продолжать верить нелепым фантазиям наших историков.
Кстати, как вы себе представляете единый Тюркский каганат, который протянулся от Китая до Крыма, а именно таким он был до своего раскола, как происходило управление им? Напомню, что шел всего VI век нашей эры.