Черт, я действительно не знаю, что выбрать. Никогда не любил читать гайды, поэтому не имею ни малейшего понятия, какой класс самый сильный, кому легче всего качаться, а кому зарабатывать деньги. Нет, я читал общедоступную информацию по механике игры: описание игрового процесса, характеристик персонажей, некоторых навыков и умений, а также всего того, что делает мир Арктании особенным. Но всегда считал, что всякие описания раскачки персонажей «за десять дней до пятидесятого уровня», «билды»[6] и доскональные описания прохождения квестов крадут половину удовольствия от игрового процесса. Исследование одна из интереснейших частей игрового процесса, не хочется себя этого лишать. Как, кстати, и вкладывать в игровой процесс реальные деньги. Поэтому весь год в ожидании покупки капсулы я думал, кем хотел бы играть, и пришел к выводу, что лучше всего будет решить этот вопрос по ходу дела. Сам не знаю, почему я не учел столь сильное влияние предыстории на развитие персонажа. Так, ладно. Чего я парюсь вообще? Это же всего лишь игра. Когда не знаешь, что выбрать, то самое верное решение это воспользоваться услугами господина Рендома.
«Вы хотите выбрать случайную предысторию?»
Да, подтвердил я.
«Внимание! При случайном выборе предыстории вы не сможете узнать ее до получения соответствующих квестов. Вероятность получения этих квестов существенно снижается. Вы уверены в своем выборе?»
Так будет даже интереснее.
Да.
«Введите имя».
Ну, с этим никаких проблем нет, ник из сети производная от фамилии Валкович вполне подойдет. Лишь бы никто его не успел занять.
Фальк.
Персонаж: Фальк.
Раса: человек.
Предыстория скрыта.
Так будет даже интереснее.
Да.
«Введите имя».
Ну, с этим никаких проблем нет, ник из сети производная от фамилии Валкович вполне подойдет. Лишь бы никто его не успел занять.
Фальк.
Персонаж: Фальк.
Раса: человек.
Предыстория скрыта.
Пожалуй, мне повезло, что ник оказался свободен. Я читал, что в густонаселенных играх приходилось использовать двойные и очень сложные ники вроде «Афигакис Пичалька» или «Гайд Юланий», потому что все более или менее сносные ники уже давно заняты.
«Желаете включить режим подсказок при первом входе в игру?»
Да кому нужны эти подсказки, я уже давно все знаю по описаниям, а что не знаю сам разберусь, чай не дурак.
Нет, гордо ответил я.
И мир вокруг меня взорвался мириадами красок. По-моему, разработчики немного схалтурили, скопировав спецэффект из некогда известного фильма и сериала «Звездные врата». Я летел по светящемуся круглому коридору, изгибающемуся во всех плоскостях. Пожалуй, если бы я любил американские горки, то получил бы удовольствие от процесса, а так меня лишь слегка замутило. Надеюсь, что такими спецэффектами сопровождается не каждый вход в игру.
А затем я в прямом смысле слова вывалился из этого коридора на опушке летнего леса. Ощущения были довольно странными, а точнее, было странным их полное отсутствие: я даже не почувствовал падения. Я видел, шевелил руками, ногами, но не чувствовал и не слышал абсолютно ничего очевидно, капсула постепенно подключала все системы, чтобы не травмировать психику непривычного игрока. Это немного сбивало с толку.
«Не верится, что это виртуальность, думал я, глядя на свои руки. Разве что шрамы исчезли, а так, никаких пикселей или чего-то подобного. Хотя, откуда тут пиксели, если изображение транслируется напрямую в мозг?»
Я как следует осмотрел себя.
Мда, одежка на мне, конечно, та еще жалкие лохмотья. Через прореху на правом предплечье виднеется небольшая татуировка синего цвета знак привязки к зоне возрождения. Такие есть у всех игроков и у некоторых ключевых неписей. Сценарием это объяснялось довольно просто: за секунду до смерти обладатель татуировки со всеми вещами переносился с помощью заклинания в зону привязки. Всего с одной единичкой жизни. После первой смерти скорость восстановления здоровья в зоне возрождения была почти мгновенной, а вот дальше замедлялась настолько, что приходилось рассчитывать лишь на собственную регенерацию и эликсиры. Кроме того, частые смерти налагали штрафы на выход из зоны возрождения от пяти до тридцати минут.
Нет, ну почему я так ужасно выгляжу-то? Словно пару лет в лесу прожил. И, кстати, о лесе! Деревья выглядели так, словно над тщательно срежиссированной фотографией поработал мастер фотошопа 80-го уровня. Мне тут же вспомнился отзыв об игре с одного из игровых сайтов: «представьте, что вы оказались в мире обоев для рабочего стола: каждая локация игры, будь то город, лес или кладбище, выглядит реалистично до нереальности». Да, в реальном мире такой красоты быть не может, только в высокобюджетном кино.
Насмотревшись на лес, я повернулся в другую сторону и увидел невдалеке деревеньку домов в пятнадцать-двадцать. Решив не стоять истуканом, я зашагал в сторону деревни, благо идти было совсем недалеко. И стоило мне приблизиться к ней, как в нос ударил запах свежескошенной травы, навоза и дыма это капсула настроила обоняние. Запахи появились так резко, что меня в прямом смысле слова едва не сбило с ног.