Одиночка. Дорога мечей - Алекс Кош страница 5.

Шрифт
Фон

Следующим включился слух.

Пение птиц, шелест листьев деревьев и далекие звуки пилы, молотка и человеческих голосов.

 От оно как, Михалыч,  тихо произнес я, желая услышать свой новый голос.

Впрочем, никакого отличия я не заметил. Пожалуй, единственным напоминанием о том, что я нахожусь в виртуальности, была едва различимая полоска жизни сверху области видимости и мерцающий зеленый плюсик, явно намекающий на нераспределенные основные характеристики.

«Интересно, а как увидеть параметры»

Стоило мне подумать, как перед глазами тут же появилась полупрозрачная менюшка со всеми параметрами моего персонажа.


Имя: Фальк.

Уровень: 1.

Опыт: 0/100 (до следующего уровня 100).

Фракция: не выбрано.

Раса: человек.

Класс: не выбрано.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

Раса: человек.

Класс: не выбрано.

Профессия (0/2): не выбрано.

Расовые особенности: опыт + 5 %.

Классовые особенности: отсутствуют (класс героя не выбран).

Характеристики (основные):

сила 1,0;

ловкость 1,0;

интеллект 1,0;

мудрость 1,0;

выносливость 1,0.

Свободных очков для распределения 5.

Характеристики (вторичные):

физический урон 1 (сила/2, но не менее 1);

полный урон 11;

мана 10 (мудрость х 10);

восстановление единицы маны 60 мин (60/интеллект);

здоровье (жизнь) 10 (здоровье + выносливость х 10);

восстановление единицы жизни 60 мин (60/выносливость);

броня 0.

Навыки (0/8): отсутствуют.

Умения: отсутствуют.


Теперь я понял, что значит фраза «начать жизнь с чистого листа». Почувствуй себя новорожденным. Ни кола, ни двора, ничего не умею, ничего не знаю. Хорошо хоть не в одних трусах появился.

Свободные очки пока распределять не буду, посмотрю, что от меня потребуется для исполнения первых квестов. К тому же, в Арктании те самые очки, начисляемые от уровня к уровню, можно было вкладывать не только в обычные характеристики вроде силы или интеллекта, но и в любое умение или профессию. Конечно, основные характеристики, навыки и профессии можно было прокачивать и за счет практики, но процесс это был достаточно долгий. А профа вообще качалась сама по себе лишь до уровня мастера, а дальше увеличение шло только очками характеристик. Кто-то сказал бы, что прокачать профу от мастера до гранд мастера всего за двадцать уровней это слишком просто, но правда в том, что при прокачке персонажа на счету каждая единичка основной характеристики выбранного класса. То есть, в игре нельзя стать одновременно и действительно крутым бойцом, и гранд мастером ремесленником. Как ни крути, а приходится выбирать что-то одно. Между прочим, место моего появления может намекнуть и о моей предыстории, что позволит определиться с необходимыми мне характеристиками и профессиями. Кстати, никаких бонусов от предыстории я не получил, да и рабской татуировки нет, а значит, я точно не беглый раб.

«Так, а как посмотреть инвентарь»  только успел подумать я, как передо мной высветилось классическое окошко инвентаря, известное еще по старым добрым двухмерным игрушкам. Я искренне порадовался, что Арктания, как и многие другие игры, отошла от формата «полной реальности», когда игрокам приходилось пользоваться полноценными рюкзаками и ощущать тяжесть каждого предмета. Нет, подобные излишне натуралистичные игры еще оставались, но все массовые игровые вселенные пошли по пути максимального удобства для пользователей. Поэтому мне достаточно было бы коснуться предмета и захотеть, чтобы он перенесся в мой инвентарь. Подобным же образом в моих руках появились бы эликсиры восполнения жизни из быстрых слотов, если бы таковые у меня были. Но, увы, в инвентаре лишь сто медных монет, яйцо будущего маунта и еще восемь пустых слотов (количество которых можно увеличить покупкой дорожной сумки или даже банальным пришиванием карманов к одежде).

Значит, я и не сын старого воина, у него бы в инвентаре лежал ржавый дрын, некогда бывший мечом. И никакого наследства от родителей или родственников, а значит, особой родословной мне тоже не досталось.

Ого, что это?

У меня под ногами валялась какая-то блестящая штука. Кольцо, если быть точным. Я взял его в руку, мимоходом отметив, что пальцы не чувствуют совершенно ничего, и тут же получил системное сообщение:


Найден предмет: Кольцо мудрости Варра.

Тип: уникальный.

Качество: 40.

Прочность: 120/120.

+ 20 к мудрости.

+ 10 к интеллекту.


Вы получили умение «Идентификация предметов».

Это умение позволяет персонажу определять свойства предметов.

Начальное значение Идентификации предметов 0,5.


Вот это бонус! В начале игры утроить очки маны это серьезно! Как и получить уникальный предмет с таким характеристиками без ограничения по уровню. Конечно, уникальный это не так круто, как легендарный или эпический, но всяко лучше обычного и даже редкого.

 Эй, ты кто такой?!  услышал я хриплый мужской голос.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

Со стороны деревни мне навстречу шел крепкий, седовласый старик с длинным посохом в руках. При этом одет он был вовсе не в деревенские лохмотья, а во вполне нормальный тканевый костюм, сделанный явно не вручную. Вообще смотрелся он очень солидно, чем-то напоминая деревенскую версию Шона Коннери.

По коже пробежался холодок. Нет, не от страха, просто включилось последнее чувство осязание. Наконец-то!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке