Тут все понятно. Если вспомнить бой Квина и патриарха, то можно вспомнить, как первый запустил голой энергией, которую легко отбили. А второй использовал массовое усыпление, устоять перед которым получилось только у меня. Смотрим дальше.
Но на самом деле класс и цвет маски не так и важны – главное то, что она блокирует любые другие атаки, кроме равных себе. И можно быть сколько угодно сильным, но если твой противник переживет твой натиск, а потом у него останется на пару секунд больше действия маски, победа может оказаться за ним.
Базовое действие маски и ее визуального проявления «плаща тьмы» – две минуты, можно повысить из расчета десять тысяч единиц основной характеристики за увеличение лимита на минуту. Откат – сутки, но можно жертвовать характеристики для его сокращения.
Просто море интересной информации, и, что наиболее существенно, я увидел первые цифры, которые тут же сделали мир вокруг немного понятнее. Получается, основная сила жнецов заключается не только в их уникальных способностях, доставшихся им частью сразу после появления здесь, частью после убийства бога – нет, главное, у них, похоже, нет лимита на время ношения маски. Поэтому они и ходят постоянно в своих плащах, ее проявлении, а остальным приходится каждый раз думать, стоит ли активировать свой главный козырь или еще рано. Ладно, что тут еще есть?
Насыщение – энергия смерти от последователей богов, сраженных в равном бою. На время насыщения энергией сила маски снижается в десять раз.
А вот и последний новый кусок информации – все остальное, что мне открылось, я уже раньше видел. Итак, выходит, что, выбрав, какой из собранных мной фрагментов за какую часть маски станет отвечать, мне надо будет отправиться искать себе равных противников. То есть монстры и местные новички не подойдут, разве что только… Ну да сначала разберемся с тем, что я могу получить.
Развернуть меню активации маски
Перед глазами тут же появилась фигура наподобие креста с названиями четырех основных направлений: атака, защита, сопротивление и образ. Что ж, теперь будем помещать в каждый из слотов мои фрагменты, изучать описание и думать, какая комбинация для меня в итоге окажется наиболее полезна. Для начала проверим, что можно получить в ветке атаки.
Осколок света – аура урона 1000 в секунду всем противникам, +1000 жизней каждому союзнику
Осколок тьмы – аура проклятий, 1 отрицательный эффект легендарного уровня в секунду каждому
Осколок плоти – создание двойника
Осколок героя – не активно, слишком низкий уровень осколка
А вот это интересно. Кусок, выпавший с Королевы сквогллов, связали с плотью, а тот, что с Ксардаса – с героем. В принципе, все логично: у первой все атаки были завязаны на эту стихию, а второй был все-таки не богом. Обычная же метка, что я увидел над ним – это было самое начало так и не пройденного пути. Ну, а герои из мифов, как известно, почти всегда оказывались детьми богов. Но это всё лирика – пока невозможность использовать один из своих черепков меня немного напрягает, ну да смотрим дальше. Защита.
Осколок света – блокирование 10 000 урона
Осколок тьмы – отражение 10 000 урона
Осколок плоти – поглощение 500 урона, первый удар – безлимит
Осколок героя – не активно, слишком низкий уровень осколка
И опять я не могу использовать последний черепок. Так, надо успокоиться – можно ли сделать еще какие-то выводы помимо этого, самого очевидного? Начинаю думать, и сразу становится легче. Итак, тьма, похоже, пока в обоих направлениях выходит сильнее света. В плане атаки виденные мной до этого проклятья подсказывают, что они явно сильнее смешного в таком сравнении урона. Разве что лечение немного скрашивает картину, но совсем чуть-чуть. Ну а про разницу между блокировкой и отражением урона и говорить нечего. Еще в защите интересен вариант с плотью. Да, он поглощает совсем немного урона, но зато гарантированно остановит один удар, а, как опять же подсказывает мой опыт, порой десять тысяч щита – это сущее ничто.
Но пора переходить к сопротивлению.
Осколок света – иммунитет к ментальным воздействиям
Осколок тьмы – иммунитет к отрицательным эффектам длительного воздействия
Осколок плоти – иммунитет к отделению частей тела
Осколок героя – не активно, слишком низкий уровень осколка
И почему осколок Ксардаса меня совсем не удивляет? А вот плоть опять подкидывает неожиданную способность – гарантия того, что тебе не отрубят руки или голову, может оказаться серьёзным плюсом. Хотя и гарантия того, что твои мозги будут защищены – тоже важно. После встречи с Лютовой, когда она почти разметала мою защиту, этот вопрос становится особенно актуальным. Но пора переходить к последней части маски – образу.
Осколок света – в текущей комбинации использование невозможно
Осколок тьмы – в текущей комбинации использование невозможно
Осколок плоти – в текущей комбинации использование невозможно
Осколок героя – блокирует особую способность, снижает все показатели маски в 10 раз, постоянный эффект
Хочется расхохотаться. Что ж, по крайней мере, с этим пунктом думать и сомневаться мне не придется. Да и с остальными по большому счету вариантов не так много.
Ну что, создадим себе маску или еще немного подумаем? Например, про то, что я в итоге получил, подобрав черепок с Ксардаса – очередную головную боль, испорченную маску или все-таки выигрышный билет. Да, тут точно найдется, что покрутить в голове.
Глава 5. Правда
На первый взгляд, выбора вроде и нет. Осколок героя идет в образ, потому что в другие слоты его просто не вставить. Свет – в сопротивление, тут причина тоже простая: только в такой комбинации он хоть что-то собой представляет. Дальше еще проще – если мне нужна альтернатива запретной для меня магии, то плоть в атаке становится бесполезна и идет в защиту. Ну и остается тьма. В принципе, даже что-то в этом есть. Вечная маска, вариативная атака проклятьями, способность пережить один любой удар и гарантированно защищенные мозги. Вот только уж больно мне не нравится отсутствие альтернатив!