Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу #Анархинон в борьбе за функционал файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
«Иисус сказал ему: Я есьм путь
и истина и жизнь. Никто не приходит
к Отцу, кроме как через Меня»
(Еев. от Иоанна 14:6)
Это послание из прошлого для всех
архкибертекторов и вирткриэйтоеров,
владеющих древней литерой.
Но из-за нелинейности информации,
оно, скорее всего, никогда не будет
переведено на Quipper или
другие языки киберпрограммирования.
#хочуфанфик (коротко об авторе)
– Он же явно думает об одном, а говорит совсем о другом.
– Ну, это стиль такой «невнятный», он же такой непредсказуемый, что иногда становится не по себе.
– А что, у этого типа есть стиль? Нет, не думаю.
– А ты как хотела? – это ж злословие псевдо-культуры, фикция, сознательное уничтожение истинных ценностей общества. Короче говоря, можно все – это и есть его жизненное кредо, если так выразиться. Никакой он не поэт и не писатель, графоман обыкновенный!
– Толстобрюхова вспомни, он еще по литречи давал списывать. Такие стишки сочинял – шедевры!
– Да уж, у него весь «Евгений Онегин» полностью в матерном изложении был переделан, так сказать, «ремейк на классику».
– Вот это кадр был – талантище!
– Нет, это все Пушкин написал.
– Александр Сергеевич, значит, написал, а этот толстый переделал все в нецензурщину. Это называется «неуважение к классику» или еще проще – обыкновенная похабщина.
– Да я тебе говорю,– Пушкин это все написал, у него два варианта было: один нормальный, а другой матерный!
– Да ла-а-адно! Ты что такое говоришь?! Не может быть!
–Я тебе говорю, может! Классик еще и не такое мог.
– Нууу, да кто его знает?
– Ты мне вот что лучше скажи, Лиска: что за перец такой этот Эрик Злаславский? Какую-то дичь пишет, уже все супер чаты в Ютюбчике своими постами загадил, думает, что его быдло-комменты кто-то читает кроме нас.
– А-а-а, это кретин-писака, он явно считает, что пишет какую-то годноту.
– Зачем он все это сочиняет? Это ж какой-то трындец! Он что, больной на голову или шизик какой-то?
– Скорее всего, он так прославиться хочет вот и все.
– Прикинь, Кузя, сегодня опять наткнулась на странный и вульгарный опус этого Зласловского!
– Сдается мне, – это какой-то фрикозавр.
– А, не-не, еще лучше! Генератор текста в онлайн сливает свои опусы, а мы еще это читаем зачем-то.
– Да ну, не может быть! Неужели так все плохо в Рунете? – генератор текста способен сочинять стихи, причем вполне оригинальные, я бы сказала.
– Это тебе не «КИБЕР-ПУШКИН», читала о таком?
– Да-да, что-то припоминаю.
– А знаешь, мне кажется, у него есть душа …
– … и что это мы вообще о нем вспомнили, давай делом займемся, а?
– Ты еще так романтично могла бы сказать, как про душу, что у него, возможно, есть хе-е-ер! А к стати, не хочешь за мой … подержаться, а?
– Да иди ты, извращенец!
– Ну то есть он человек, я хотела сказать, а не говно(е)бот, как ты!
– Да-а-а-ладно, он с тупыми ошибками пишет – это бот 100 %, даже не сомневайся!
– Давай лучше посмотрим дисс на последний сезон ХКемпа с АнтономS, только что Юрас выложил последнюю часть этого трэша.
Начало чего-то нового, но что-то пошло не так
Хотел начать мысли с банального абстракта к роману, но вдруг переключился на параллельную тему о том, что «мы, люди XXI века, практически не осознаем, как меняется мир вокруг, меняется понимание окружающего, ощущения, восприятие реальности…» СТОП! СТОП! СТОП! Всю эту чушь знает каждый второй, зачем я поднял эту волну баяна и антипозитива?
Проблема явно во мне – информационная тина безостановочно «мутит воду» в моей голове, из-за этого я не воспринимаю себя информационно насыщенным «облачным» индивидом, поскольку никто, и я в том числе, не может удержать в собственном сознании что-то, что дало бы толчок к просветлению. Поток пруфа и годноты проходит мимо или проскальзывает насквозь, устремляясь дальше. Я, точнее мой мозг, не преграда струящемуся эфиру и не накопитель информации. Я знаю: где-то есть то, что источает этот информационный поток, и то, что конденсирует его, но оно не связано с общей эволюционной цепочкой, во всяком случае пока не связано. Хотелось бы знать, – почему?
Возможно, когда я закончу этот текст и издам его, то совершенно точно по непонятной причине, как это обычно бывает, мне вдруг придет в голову какая-нибудь гениальная, годная мысль, от которой сложно будет отказаться, но момент будет уже упущен.
Возможно, таким же образом были разочарованы многие, например Гоголь, когда написал «Мертвые души», но переписать роман было уже невозможно. Ну, да, к черту этого Гоголя! И вообще, существовал ли Гоголь как человек, или это творческий образ, который в своем-роде поздний Шекспир?
В этом тексте я позволю себе поделиться с читателем некими откровениями, которые спонтанно или надуманно приходят в опаленное реальностью сознание. Возможно, большая половина текста – это просто бессмысленная писанина, но это по крайней мере больше, чем ничего. О боже, как это банально звучит!
«Но как же?» – спросите вы. – В руке моей гаджет, содержащий практически всю необходимую в этой жизни информацию, и почему вдруг становится страшно наполнить свой разум и впустить туда этот бесконечный поток знаний и бессмысленной чепухи, которая, возможно, чем-то и полезна, но не факт?»
Зачем все это я пропускаю сквозь себя, не останавливаясь ни на миг, листая большим пальцем, бегая зрачками по экрану, слушая звуки, ощущая форму и вибрацию устройства? Вы не подумайте – я держу в руке не какой-то там сверхсовременный прототип мобильного устройства. Буквально вчера купил эту вещицу на интернет-барахолке – это совершенно обыкновенный гаджет доставшийся мне практически даром.
Кто-то попользовался им до меня и обрел нечто большее? Что случилось с тем старым владельцем? Может быть, он как-то вклинился в цепочку объективной реальности, зацепился за этот эволюционный поток или с ним произошло что-то страшное и необъяснимое? Почему-то он однажды решил, что это устройство ему больше не нужно. Купил новое, или ему просто были нужны деньги, и пришлось продать самое необходимое. Я не знаю этого, я ничего не знаю, поток информации проходит где-то рядом. В руке моей «обманка», наивная игрушка… Кто-то, как над ребенком, подшутил надо мной, подсунув фантик вместо конфетки… «НУ и СУКИ же эти айтишники!» – пронеслось в моем возбужденном сознании эхо внутреннего голоса.
Пытаясь найти хоть какой-то намек на исчерпывающую для себя информацию, я вертел в руках эту фиговину, не дававшую мне покоя. На наклейке со штрих-кодом, с обратной стороны устройства, стояла дата – 2014. Прошло всего-то ничего времени с момента его производства, и гаджет в превосходном состоянии, но от владельца не осталось и следа, даже отпечатков пальцев на экране. Ну конечно, он тщательно его протер и почистил перед упаковкой и отправкой новому владельцу. Единственное, что мне известно – это имя отправителя: Макс Х… На конверте даже фамилию и место отправления было не разобрать, потому что случайно туда прилепили почтовые марки и желтый скотч первого класса.
Да что еще можно полезного извлечь из этой штуки? Именно с такими мыслями я начал набирать этот текст с помощью купленного устройства, ну это даже нельзя был назвать «написанием» или набором текста. Используя функцию установленного на этот девайс приложения «надиктовка», я тупо что-то бормотал себе под нос, а на экране тем временем появлялись строчки из коряво составленных предложений, «ну да ладно, и так сойдет».
Не сказать, что эта технология воодушевила меня своим юзабилити, но ведь всему надо учиться, ко всему надо привыкать – это определенно приближает нас к «сильному» звену в бесконечной цепочке эволюции человечества. Возможно, и жизни не хватит, чтобы так взять и эволюционировать в нечто более совершенное. Но в результате долгих мучений в освоении новых способов передачи данных родился этот роман-вирус, или, как бы его назвали поколения телеящиков, – «мыльная опера XXII века с претензией на высокотехнологичную сюжетную линию».