Проект «Блюнге». Феликс. Часть вторая - Чук Павел страница 2.

Шрифт
Фон

– Эй, что стоишь столбом. Давай, шевели ногами. Не загораживай дорогу, – вывел меня из оцепенения громкий голос. Обернувшись, рядом стоял невысокого роста человек, скорее гном, как понял потом. Он нервно теребил жиденькую бородку и, сторонясь, полушагом пытался меня обойти.

– Извините, Помощник не отвечает, и я не знаю, что делать дальше, – ответил, уступая гному дорогу.

– Новенький. Понятное дело, все такими были. Не дослушал Помощника и вошёл в проект. Иди работу ищи. В этой локации боёв и мобов1 нет. Так что только работа. Через день-два получишь третий уровень и уйдёшь отсюда.

– Как её искать?

– Идёшь по улице и кричишь: «Ищу работу! Ищу работу!»

Поблагодарив собеседника, сделал пару шагов в сторону и, как можно громче, прокричал: «Ищу работу!» и моментально  услышал за спиной громкий смех. Гном катался по земле, утирая катившиеся слёзы своей жиденькой бородой. Опешив от такой ситуации, осталось только стоять на месте и смотреть по сторонам. Вокруг собрался народ, разного пола, рас, который начал высказывать комментарии по поводу катающегося по мостовой гнома. Версии высказывались различные: от того, что бедолага объелся в местной харчевне несвежих продуктов, до того, что гнома укусил жутко страшный жук-смехотун, обитающий на соседнем континенте, которого тайком доставили в локацию вновь прибывших коварные недоброжелатели.

Просмеявшись, гном поднялся с мостовой и громким, хорошо поставленным голосом стал рассказывать, что в очередной раз разыграл персонажа. Все подробности и запись розыгрыша все желающие могут лицезреть в официальном чате проекта.

Мне, ничего непонимающему, оставалось только стоять и смотреть, как толпа начала улыбаться, хохотать и говорить, что гному Могучая Борода удался очередной розыгрыш. Не прошло и десяти минут, как толпа стала постепенно расходиться.

– Эй, как там тебя, – обратился гном, – пошли в таверну, угощу кружечкой пива.

Оглядевшись по сторонам, понял, что Могучая Борода обращается ко мне.  Делать было нечего, а узнать подробности, как тут живут-играют – необходимо.

– Пойдём. Меня Арст зовут.

– Имя какое-то выбрал короткое. Тут все предпочитают двойное имя, чтобы выделяться.

Идти оказалось недолго. За поворотом стояло здание с вывеской, с надписью: «Харчевня на перекрёстке» и изображена большая кружка пенного.

– Проходи. Пойдём туда, где посвободнее, – сказал гном, указывая на незанятый столик.

Усевшись на лавку за стол, гном сделал заказ пробегавшей мимо разносчице.

– Давай, рассказывай, откуда такой взялся. Мне ещё так легко не удавалось никого подловить.

– Только сегодня в проект зашёл, – сказал я.

– Все мы когда-то в первый раз в игру зашли. Ты что не читал ничего предварительно? Не прошёл стандартный вводный курс?

– Нет. Я не помню этого, – тихо произнёс, не говорить же первому встречному, что выиграл в лотерею.

– Та-ак, покажи свою учётную запись. Не бойся, новенький, у тебя ничего там интересного ещё нет.

– Как показать?

– Сосредоточься и слева внизу увидишь треугольник. Мысленно прикажи развернуться и раскрой доступ для меня.

Я так и сделал. Бояться нечего, всё только начинается и каких-то секретных данных, там действительно не было.

– Ты тоже «постоянный», да ещё и с провалами в памяти, – удивлённо сказал гном.

– В смысле тоже?

– Меня сначала на временную основу сюда перевели, сказали, что это лучше для меня. Ноги отказали, ухаживать некому. Дети посоветовали лечь в реабилитационный центр под присмотр врачей, а там что-то пошло не так и всё… – многозначительно закончил говорить гном и уставился в одну точку.

– Ты давно здесь?

–Третий месяц пошёл, – выйдя из ступора, ответил гном, – скоро выгонят отсюда из яслей в открытый мир.

– Почему так долго? Ты же говорил, что за пару дней можно уже выходить.

– Что там делать? И дела у меня тут. Свой блог вести начал.

Замигал значок конверта справа вверху. Мысленно открыв письмо, обнаружил длинный адрес…

– Потом почитаешь, если интересно. Ты не обижайся за розыгрышы, скучно стало. Вот  и подшучиваю над новенькими. Сам такой был. Как сюда определили и суток не прошло, как пришло сообщение: «о постоянном статусе».

– Понимаю. Можешь объяснить, что делать дальше?

– Идёшь сразу к Старосте поселения. Он выдаст набор новичка и будет рекомендовать, куда пойти учиться. Какую профессию выбрать уж будешь решать сам. Их тут много, но учти, эта профессия будет твоя основная. Она влияет на развитие основных характеристик персонажа и на магические склонности. Большинство выбирает кузнечное дело. Это дополнительные плюсы к характеристикам: «сила» и «выносливость» повышение/сопротивление к магии огня. Есть ещё профессия ювелир – «ловкость» и «интуиция» – водная магия. Музыканта-барда выбирают в основном будущие маги – повышение/сопротивление магии воздуха, но у них быстрее растёт «мудрость» и соответственно мана. Есть ещё плотник, скорняк, ткач, строитель, гончар, повар – профессий много. Сам разберёшься. Главное не торопись, пока не выберешься, кем станешь из боевых персонажей, не распределяй свободные очки характеристик. Только минимум.  Сейчас у тебя начальный, стартовый билд2 во всех основных характеристиках плюс два. Сам посмотри, – и гном развернул учётную запись:


НикНейм персонажа: Арст

Номер учётной записи: 387Х98С257К116.

Раса: Человек

Уровень: 1

ХР 60/60

Мана 20/20

Бодрость: неактивно

Отношения с расами: нейтрально со всеми

Основные характеристики:

Сила +2

Ловкость +2

Интуиция +2

Выносливость +2

Мудрость +2

Свободные очки характеристик: отсутствуют

Слава: о вас никто не знает

Профессия: не выбрано

Дополнительные характеристики: отсутствуют

Достижения: нет

Дополнительная информация: нет

Друзья: нет

Клан: не выбран

Остальные характеристики и показатели были неактивны.


– Разобрался? – после минутной паузы спросил гном.

– Спасибо, теперь понятно. Зачем нужен "номер учётной записи"?

– Это чтобы письма доходили. Арстов, как и Могучих Молотов,  может, не на одном и том же континенте, но много в проекте, а номер учётной записи один. При смене Ника номер остаётся, так что не шали тут, – и гном широко улыбнулся.

Выходя из харчевни, я добавил в друзья гнома Могучая Борода. Посидел пару часов у фонтана и окончательно, методом научного тыка, настроил под себя интерфейс, разобравшись с настройками.


Чат проекта «Блюнге»

Тема: Приключения гнома-весельчака Могучая Борода эпизод 12.

Первонерожденный: первый!

Мне_всё_равно: ты давно не первый. Теме уже два месяца.

Первонерожденный: в эпизоде 12 я первый!

Красавица Элис: хватит спорить. Читайте, что он ещё учудил.

МаВРушка: молодец гном. Уже стольких «молодых» развёл.

УдарюСильно: Ничего он не развёл, просто подшутил над новеньким. Сам-то себя помнишь?

МаВРушка: помню. На такие тупые шутки я б не попался.

ЛовушкаЗары: когда уже этот гном-недомерок выйдет из яслей. Я его уже два месяца жду.

Поймаю-съем: Зара, это он тебя уговорил лягушек в фонтане ловить на удочку?

ЗлойГений: ха-ха. Зара, ну ты даёшь.

ЛовушкаЗары: нет, не меня. Отвали.

НеХайТак: мельчает гном. Ох, мельчает.

Тема набрала 120к3 просмотров, в ТОП-100 не вошла и быстро спустилась в рейтинге обсуждений.

***

Локация «Ясли». Центральная площадь. Дом Старосты

Дом старосты располагался рядом с центральной площадью, недалеко от фонтана, где я сидел, настраивая меню. В дом постоянно заходили игроки. Выходили, кто с котомкой в руках, кто радостно бежал в сторону на выход из посёлка. Иногда образовывалась очередь, но столпотворения не было. Темнело, и я решил не ждать следующего дня, и пойти поговорить со Старостой.

– Добрый вечер, – войдя в дом, с порога поприветствовал незнакомца.

В большой комнате за столом сидел пожилого вида мужчина, который что-то писал в разложенных на столе бумагах.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке