Generation "П" - Пелевин Виктор страница 8.

Шрифт
Фон

Когда "Смирновская" кончается, выясняется, что

джип разбит,офисзаблеван,а кредитнадо отдавать. Тогда берется второй

кредит- втриразабольшепервого.Изнегогаситсяпервыйкредит,

покупаетсяджип"грандчероки"ишестнадцать ящиков"Абсолюта".Когда

"Абсолют"...

- Я понял, - перебил Татарский. - А что в конце?

- Два варианта. Еслибанк, которому человек должен, бандитский, то его

в какой-то моментубивают. Поскольку других банков у нас нет,так обычно и

происходит.Есличеловек,наоборот,самбандит,топоследнийкредит

перекидывается на Государственный банк, ачеловек объявляет себя банкротом.

К нему вофисприходят судебные исполнители, описываютпустыебутылкии

заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у

Госбанка сейчас появились свои бандиты, так чтоситуация чуть сложнее, но в

целом картина не изменилась.

- Ага, -задумчиво сказалТатарский. - Но я не понял, какое отношение

все это имеет к рекламе.

- Вотздесьиначинаетсясамоеглавное.Когдапримернополовина

"Смирновской" или "Абсолюта" еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется

далекойиабстрактной,вголове у человека,которыйвсеэтозаварил,

происходитсвоеобразнаяхимическаяреакция.Внемпросыпаетсячувство

безграничноговеличия,ионзаказывает себе рекламныйклип.Причемон

требует, чтобы этот клип был круче, чем у другихидиотов. По деньгам на это

уходит примернотретькаждого кредита. Психологически все понятно.Открыл

человек какое-нибудьмалое предприятие "Эверест", и так ему хочется увидеть

свой логотипчикпо первомуканалу, где-нибудьмежду "БМВ" и "Кока-колой",

что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта

реакция, из кустов появляемся мы.

Татарскому было очень приятно услышать это "мы".

- Ситуация выглядит так, - продолжал Морковин. - Есть несколько студий,

которые делают ролики.Им позарез нужны толковые сценаристы, потомучто от

сценариста сейчасзависитвсе.Работа заключается вследующем -люди со

студии находятклиента, которыйхочетпоказать себя потелевизору. Ты на

него смотришь.Ончто-тоговорит.Ты еговыслушиваешь.Потом ты пишешь

сценарий. Он обычноразмером встраницу,потому что клипыкороткие.Это

может занять утебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньшечем через

неделю, - он должен считать, что все это время ты бегалпо комнате, держась

руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и,в

зависимости от того, нравитсяему сценарий илинет, заказывает ролик твоим

людям или обращается к другим. Поэтомудля студии, с которойты работаешь,

тысамыйважныйперсонаж. Оттебязависитзаказ.И если тебеудается

загипнотизироватьклиента, тыберешьдесять процентовот общей стоимости

ролика.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора

Empire V
10.6К 154